Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Serdce
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
-
Автор: fedotovyasha
Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
-
Автор: Miduznya
Собственно как, как отключить battleye на сервере античит
параметр BattlEye=0; не работает я так понял
-
Автор: DrTauren
На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
Баннеры под первым сообщением темы ↓
Баннер на главной странице (над чатом) ↓
Ссылки над первым сообщением темы ↓
Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
Любые сообщения не по теме запрещены.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Привет всем, сразу скажу что не знаю так не знаю, суть вот в чем, нужно сместить диалоговое окно по центру, но в этом не понимаю, кто может помочь в этом? Прилагаю скрипт и видео
class DAP_TASK_UI_TEXT
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
text = "";
fixedWidth = 0;
x = 0;
y = 0;
h = 0.037;
w = 0.3;
style = 0;
shadow = 2;
font = "Zeppelin32";
SizeEx = 0.03* safezoneH;
};
class DAP_TASK_UI_STRUCTUREDTEXT
{
access = 0;
type = 13;
idc = -1;
style = 0;
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
class Attributes
{
font = "Zeppelin32";
color = "#e0d8a6";
align = "Left";
valign = "Top";
shadow = 1;
};
x = 0;
y = 0;
h = 0.035;
w = 0.1;
text = "";
Size = 0.03* safezoneH;
shadow = 2;
};
class DAP_TASK_UI_PICTURE
{
access = 0;
type = 0;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colorText[] = {1,1,1,1};
font = "TahomaB";
sizeEx = 0;
lineSpacing = 0;
text = "";
fixedWidth = 0;
shadow = 0;
x = 0;
y = 0;
w = 0.2;
h = 0.15;
};
class DAP_TASK_UI_BUTTON
{
access = 0;
type = 1;
text = "";
colorText[] = {0.8784,0.8471,0.651,1};
colorDisabled[] = {0.4,0.4,0.4,1};
colorBackground[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorBackgroundDisabled[] = {0.95,0.95,0.95,1};
colorBackgroundActive[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorFocused[] = {0.3,0.3,0.1,0.5};
colorShadow[] = {0.1,0.1,0.1,0};
colorBorder[] = {0.1,0.1,0.1,0};
soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\onover",0.09,1};
soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1",0,0};
soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\onclick",0.07,1};
soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\onescape",0.09,1};
style = 2;
x = 0;
y = 0;
w = 0.095589;
h = 0.039216;
shadow = 2;
font = "Zeppelin32";
SizeEx = 0.03* safezoneH;
offsetX = 0.003;
offsetY = 0.003;
offsetPressedX = 0.002;
offsetPressedY = 0.002;
borderSize = 0;
};
class DAP_TASK_INTERFACE
{
idd=51010;
movingEnable=1;
duration=900000;
fadein=1;
name="OPTIONS";
OnLoad = "DAP_TASK_InterfaceDisplay = _this";
controlsBackground[] = {"DAP_TASK_BG","DAP_TASK_BG_TITTLE"};
controls[] = {"DAP_TASK_LABEL", "DAP_TASK_INFO", "DAP_TASK_ACCEPTBUTTON", "DAP_TASK_REJECTBUTTON"};
class DAP_TASK_BG: DAP_TASK_UI_PICTURE
{
idc = 51011;
text = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.30025 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.47725 * safezoneH;
colorText[] = {-1,-1,-1,0.5};
};
class DAP_TASK_BG_TITTLE: DAP_TASK_UI_PICTURE
{
idc = 51012;
text = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.204 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.076 * safezoneH;
colorText[] = {0.2,0.2,0.1,0.5};
};
class DAP_TASK_LABEL: DAP_TASK_UI_TEXT
{
idc = 51013;
text = "$STR_DAP_TASK_LABEL";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.204 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.371875 * safezoneW;
h = 0.076 * safezoneH;
};
class DAP_TASK_INFO: DAP_TASK_UI_STRUCTUREDTEXT
{
idc = 51014;
text = "";
x = 0.340625 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.30025 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.53125 * safezoneW;
h = 0.57725 * safezoneH;
};
class DAP_TASK_ACCEPTBUTTON: DAP_TASK_UI_BUTTON
{
idc = 51015;
text = "$STR_DAP_TASK_ACCEPT";
x = 0.473437 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.79875 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.192656 * safezoneW;
h = 0.03 * safezoneH;
Action = "player setVariable ['DAP_TASK_UI_STATE',1,true]; CloseDialog 0;";
};
class DAP_TASK_REJECTBUTTON: DAP_TASK_UI_BUTTON
{
idc = 51016;
text = "$STR_DAP_TASK_REJECT";
x = 0.67875 * safezoneW + safezoneX;
y = 0.79875 * safezoneH + safezoneY;
w = 0.192656 * safezoneW;
h = 0.03 * safezoneH;
Action = "CloseDialog 0;";
};
};
http://youtu.be/sla6oRmIpCg
Изменено пользователем Alex39 (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах