Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем привет полистав кучу разных форумов решил достать из dayz_code (мод епоч) файлы fn_damageHandler.sqf и fn_damageHandlerZ.sqf
fn_damageHandler.sqf отвечает за урон который наносится зомбаком
fn_damageHandlerZ.sqf отвечает за урон наносиый зомбаку
Дабы не создавать новый мод создал папочку fixes в миссиях и запихнул их туда и прописал к ним пути в кастомном compiles.sqf
выглядит он так:
В fn_damageHandlerZ.sqf запихнул часть кода которая отвчает за то что зомбаку урон будет наносится в голову, то есть добавил строки в код а в самом коде ничего не изменял
А вот что бы поменять урон который наносят зомбаки пришлось править fn_damageHandler.sqf как следствие убийство только в голову работает, а вот урон от зомбарей нет.
Как я понимаю это связано с тем что основной файл compiles.sqf первоначально берет эти данные из dayz_code а во вторую уже из моего файла с миссией.
Собственно заключается вопрос в том как прикрутить зомбакам больший урон через миссии?
П.С. создавал темку http://s-platoon.ru/index.php?/topic/207-dayz-code-izmeneniia/ удалите там та же тема ток все закручено и непонятно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах