Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
z1p

Скрипт минирования ммашины. Нужна помощь.

Доброго времени суток!

Нашёл сервер, на котором можно минировать машину.

 

сам скрипт:

 

 

private["_theBomb","_vehicle","_curFuel","_newFuel","_timeLeft","_hasToolbox","_hasCarBomb","_dis","_sfx","_alreadyBombed"];
_vehicle = _this select 3;
_hasToolbox = "ItemToolbox" in items player;
_hasCarBomb = "ItemCarBomb" in magazines player;
_alreadyBombed = _vehicle getVariable["hasBomb",false];
if(!_hasToolbox) exitWith {
cutText ["\n\nYou need a Toolbox and to attach the Bomb to this Vehicle", "PLAIN DOWN"];
};
if(!_hasCarBomb) exitWith {
cutText ["\n\nYou dont have a Bomb in your Inventory", "PLAIN DOWN"];
};

player removeAction s_player_attach_bomb;
s_player_attach_bomb = -1;


player removeMagazine "ItemCarBomb";

player playActionNow "Medic";
sleep 1;

if(!_alreadyBombed) then {
PVOZ_CarBomb = [_vehicle];
publicVariableServer "PVOZ_CarBomb";
};
cutText ["\n\nAttached Carbomb! Next Player who starts the Engine will blow up!", "PLAIN DOWN"];

 

 

в файле fn_selfActions.sqf

 

 

if ("ItemCarBomb" in magazines player) then {
if (((cursorTarget isKindOf "Car") || (cursorTarget isKindOf "Air") || (cursorTarget isKindOf "Motorcycle"))) then {
if (s_player_attach_bomb < 0) then {
s_player_attach_bomb = player addAction ["Attach Carbomb", "actions\player_attach_bomb.sqf",cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
};
} else {
player removeAction s_player_attach_bomb;
s_player_attach_bomb = -1;
};
} else {
player removeAction s_player_attach_bomb;
s_player_attach_bomb = -1;
};

 

 

Я так понимаю, что publicVariableServer "PVOZ_CarBomb" нужно описать на стороне сервера. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы скрипт заработал. Или, может быть, есть на примере этого другой скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Так сыылку на гайд дай и усё, разбеёмся. Или ты папку миссии спёр? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

ну эту переменную надо занести в BE, чтобы за нее не кикало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ItemCarBomb разве такой item существует в Epoch ?

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ItemCarBomb разве такой item существует в Epoch ?

Нет, есть аддон на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну вот и вся проблема почему не работал скрипт у z1p 
У него просто не было данного предмета в инвентаре

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.