Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Lucian.Feruz

Нужна помощь с сервером Arma 3 epoch

Создал сервер Epoch Arma 3 и его почему то не видно в мультиплеере хотя через удаленный зайти могут. в чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Проверь стим порты которые указал в конфиге 

steamport = ;
steamqueryport = ;
Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Проверь стим порты которые указал в конфиге 

steamport = ;
steamqueryport = ;

А где на сервере Epoch Arma3 этот конфиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mazix
      Что-ж, к делу. 
       
      Скачиваем для начала: https://github.com/splitx0/A3Epoch_MAS
       
      MAS Weapon + Vehicles - цены.
       
      (В первую очередь нам нужно добавить все в магазин, если есть уже подобный скрипт, то еще лучше.)
       
      1. Добавляем в ваш description.ext (в папке с миссией): 
      #include "cfg\CfgPricing.hpp" 2. Копируем наш "CfgPricing.hpp" из ранее скаченного архива и вставляем в миссию. 
       
      Пример: "mpmissions\epoch.Altis\cfg\CfgPricing.hpp"
       
       
          -Чтобы игрок не мог подключиться без аддонов @mas18 и @masvehicles
      Добавляем классовые имена в ваш  mission.sqm
      "mas_weapons_pack", "mas_weapons", "mas_weapons_ak", "mas_weapons_nw", "mas_weapons_m4", "mas_uh1y", "mas_hmmwv", "mas_ch47", "mas_mi8", "mas_brdm", "mas_uh60m", "mas_cars_lr", "mas_weapons_pack", "mas_vehicleweapons_core", "mas_apc", "mas_tanks", "mas_cars", "mas_cars_hilux", "mas_vehicleweapons_fia"  
      MAS Weapon 1.8 - Добавляем в лут.
       
      A. Вы можете использовать стандартный epoch 0.3.0.1 лут. 
       
      1. Разбинариваем .pbo: @epochhive\addons\a3_epoch_server_settings.pbo
      2. Находим там файл "loot.h" в папке "configs" и прописываем лут под себя. (в скаченном архиве есть полностью готовый loot.h)
      3. После всех правок, не забываем запаковать это все в "a3_epoch_server_settings.pbo" (удалив старый).
       
      B.  Если карта не поддерживается используйте скрипт "LSpawner". (Найти его можно на оф. форуме) 
       
       -Не пользовался данным скриптом и подробно не могу рассказать, о том, как и что с ним делать. 
       -На поддерживаемых картах этот скрипт вовсе не нужен, все правки с лутом и так можно проводить без внедрения этого скрипта.
       -Автор темы написал невнятно, поэтому подправил по себя. 
       
      MAS Vehicles 1.0 - Добавляем в spawn.
       
      1. Находим файл "epochconfig_vehicles.hpp" в нашем архиве и открываем его, копируем все. 
      2. Заходим в "@epochhive" и находим файл "epochconfig.hpp", открываем его и находим строчку с началом "allowedVehiclesList[] =" копируем из нашего файла всю технику и вставляем ее. 
       
      Пример с сервера над которым я сейчас работаю:
      allowedVehiclesList[] = {     //{"B_UAV_01_F",1},     //{"O_UAV_01_F",1},     //{"I_UAV_01_F",1},     {"C_Offroad_01_EPOCH",5},     {"C_Quadbike_01_EPOCH",8},     {"C_Hatchback_01_EPOCH",2},     {"C_Hatchback_02_EPOCH",1},     {"C_SUV_01_EPOCH",2},     {"C_Rubberboat_EPOCH",1},     //{"C_Rubberboat_02_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_03_EPOCH",2},     //{"C_Rubberboat_04_EPOCH",1},     {"C_Van_01_box_EPOCH",2},     {"C_Van_01_transport_EPOCH",2},     {"C_Boat_Civil_01_EPOCH",1},     ///{"C_Boat_Civil_01_police_EPOCH",2},     ////{"C_Boat_Civil_01_rescue_EPOCH",2},     {"B_Heli_Light_01_EPOCH",2},     {"B_SDV_01_EPOCH",1},     {"B_MRAP_01_EPOCH",2},     {"B_MRAP_01_hmg_F",1},     {"O_MRAP_02_F",1},     {"B_Truck_01_transport_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_covered_EPOCH",1},     {"B_Truck_01_mover_EPOCH",1},     //{"B_Truck_01_box_EPOCH",1},     //{"O_Truck_02_covered_EPOCH",2},     {"O_Truck_02_transport_EPOCH",1},     {"O_Truck_03_covered_EPOCH",1},     {"O_Truck_02_box_EPOCH",1},     {"I_Heli_light_03_unarmed_EPOCH",1},     {"O_Heli_Light_02_unarmed_EPOCH",1},     {"I_Heli_Transport_02_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_EPOCH",1},     //{"O_Heli_Transport_04_bench_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_box_EPOCH",1},     {"O_Heli_Transport_04_covered_EPOCH",1},     {"B_Heli_Transport_03_unarmed_EPOCH",1},     {"B_mas_CH_47F",1}, //{"B_mas_UH60M_SF",1}, // багованный //{"B_mas_UH60M",1},  // багованный //{"B_Heli_Transport_03_unarmed_green_F",1},  // Replaced with armed Huron //{"B_mas_UH60M_MEV",1},  // 1.0 bugged     {"B_mas_UH1Y_MEV_F",2},     {"B_mas_UH1Y_UNA_F",1},     {"O_mas_MI8",1},   // багованный     {"I_mas_MI8",1},   // багованный {"O_G_Offroad_01_armed_F",3}, {"I_G_Offroad_01_armed_F",1}, {"B_G_Offroad_01_armed_F",1}, //{"B_MRAP_01_hmg_F",3}, //{"O_MRAP_02_hmg_F",1}, //{"I_MRAP_03_hmg_F",1},   // OP too much armor {"I_mas_cars_LR_soft_m2",1}, {"B_mas_cars_LR_m2",1}, //{"B_mas_HMMWV_SOV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134",1},  // OP M134 //{"B_mas_HMMWV_M134_des",1},  // OP M134 {"B_mas_HMMWV_M2",1}, {"B_mas_HMMWV_SOV_M2",1},       {"B_mas_cars_LR_Med",1}, {"B_mas_cars_LR_Unarmed",1}, {"B_mas_HMMWV_UNA",3}, {"B_mas_HMMWV_UNA_des",1}, {"B_mas_HMMWV_MEV",2}, {"B_mas_HMMWV_MEV_des",1}, {"O_MRAP_02_F",2}, //{"I_MRAP_03_F",2},   // OP too much armor {"I_mas_cars_UAZ_Unarmed",6}, {"I_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"O_mas_cars_UAZ_Unarmed",4}, {"O_mas_cars_UAZ_Med",2}, {"B_mas_cars_Hilux_Unarmed",4}, {"B_mas_cars_Hilux_Med",2}     //{"jetski_epoch",3},     //{"K01",2}, карты     //{"K02",2}, карты     //{"K03",2}, карты     //{"K04",2}, карты     //{"ebike_epoch",2},     //{"mosquito_epoch",3} москиты };  
      Авторский источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/33839-allinone-mas-weapons-vehicles/
    • Автор: GerekRoss
      Такс. Суть в том что при использовании сервером модов "CBA_A3", и "Task Force Radio", Возникает конфликт. И Банит всех игроков, и меня в том числе. Игроков Автобан #0 А меня с таким параметром #25 "["\x\cba\addons\common\fnc_addMagazine.sqf",".sqf",0,false,false,false,"CBA","Misc","addMagazine"]"
      Добавив в исключения, ничего не выходит. Когда убираю с параметров сервера "CBA_A3", и "Task Force Radio", то все нормально, и пускает. Как побороть это? И сделать чтоб не банил всех подряд из за этих модов?
    • Автор: Izotop
      Здравствуйте! Такой темы не нашел, поэтому создал свою.
       
      Arma3 Epoch
      При настройке сервера задел какой-то из параметров, после чего прогресс перестал сохраняться, т.е. после перезахода на сервер ты снова в комнате с колбами и стартовым лутом. Может кто-то сталкивался или просто сразу поймет что мог задеть.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.