Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

Установка:

1. Скачиваем архив по ссылке 
https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0
2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

if (!isDedicated) then {


4. Вставить прямо под ней


ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";



5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив по ссылке https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0

2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

 

if (!isDedicated) then {

 

 

4. Вставить прямо под ней

 

 

ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";

 

 

5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

 

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

 

Скрипт хороший, только не очень понятно почему он продает по одной единице оружия из рюкзака и транспорта.

Все. Вопрос закрыт. Не работает с единой системой валют)))

Изменено пользователем Nova32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив по ссылке https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0

2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

 

if (!isDedicated) then {

 

 

4. Вставить прямо под ней

 

 

ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";

 

 

5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

 

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

не у всех торговцев срабатывает, это связано со скинами торговцев, а так супер вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт хороший, только не очень понятно почему он продает по одной единице оружия из рюкзака и транспорта.

Все. Вопрос закрыт. Не работает с единой системой валют)))

есть версия которая работает с банками 3.0 у меня работает. там в ините например стоит

 


TFV_COINS = true;  //Coins System


Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть версия которая работает с банками 3.0 у меня работает. там в ините например стоит

 

 

TFV_COINS = true;  //Coins System


А где такой найти. Все облазил не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такой найти. Все облазил не нашел.

Вот используй это https://yadi.sk/d/cM2BFUsOdtimT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот используй это

Премного благодарен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот простой скрипт позволяет продавать предметы трейдерам прямо из рюкзака и техники. Скрипт не мой, нашел в интернете и перевел гайд.

 

Установка:

 

1. Скачиваем архив по ссылке https://www.dropbox.com/s/vrye2om78wr5ixe/TradeFromVehicle%20Version%202.0.rar?dl=0

2. Поместите папку TradeFromVehicle Version 2.0 в корневой папке миссии

3. Открыть ваш файл init.sqf и найти строку

 

if (!isDedicated) then {

 

 

4. Вставить прямо под ней

 

 

ExecVM "TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf";

 

 

5. Открыть DayZ_Epoch_17.Chernarus\TradeFromVehicle Version 2.0\setup\init.sqf и настроить 5 строк под себя.

 

Заходим на сервер и продаем прямо из рюкзака или транспорта

Вещь, очень четкая, но после установки были замечены косяки. Товар у торговцев начал прыгать. Тот кто должен машины продавать продает еду, тот у кого еда патронами торгует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь, очень четкая, но после установки были замечены косяки. Товар у торговцев начал прыгать. Тот кто должен машины продавать продает еду, тот у кого еда патронами торгует.

Та же проблема! Может можно как то профиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар не прыгает. У вас пролагивает сервер + нельзя быстро между разделами переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар не прыгает. У вас пролагивает сервер + нельзя быстро между разделами переключаться.

Товар прыгает 100% не стоит рассказывать, как нужно переключать между товарами. Когда у 5 -8 игроков вместо самолетов трактора с автобусами продаются. А вместо еды товар с геройского лагеря и т.д. и выход с перезагрузкой не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес торговцев в миссию, позже посмотрим поможет это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес торговцев в миссию, позже посмотрим поможет это или нет.

Ну как есть эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну как есть эффект?

Нет. Торговцы лагают и без этого скрипта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще без понятия что вы там делаете с сервером и как вы его так перегружаете. Ни одной из множеств проблем у меня не было вообще, а если и были, то решались быстро т.к. я видел прямо и точно где был мой косяк. Уже посоветовать вам нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще без понятия что вы там делаете с сервером и как вы его так перегружаете. Ни одной из множеств проблем у меня не было вообще, а если и были, то решались быстро т.к. я видел прямо и точно где был мой косяк. Уже посоветовать вам нечего...

 

Проблема например такая. Подъехал, подошел к торговцу все меню работает, продал. Бегу к другому торговцу меню скрипта не появляется и так с остальными. Помогает только релог и так до первого торговца. Посоветуете что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема например такая. Подъехал, подошел к торговцу все меню работает, продал. Бегу к другому торговцу меню скрипта не появляется и так с остальными. Помогает только релог и так до первого торговца. Посоветуете что нибудь?

Меню торговли не повляется?

Вы зумом (ПКМ зажатый) на торговца и будет меню.

 

Ну и РПТ посматривайте что сервера, что клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно есть баг со сменой товаров у торговцев если использовать 

 

TFV_ATFV = true;   // Allow trading from vehicles?
 

 

Если эту функцию отключить (false), то все все приводится в порядок после нескольких перезапусков, возможно это связано с использованием каких либо связанных с торговлей скриптов, допустим с отменой анимации торговли, т.к. (кстати этот скрипт выложенный тут баговый, сечас отпишусь в той теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кастомного торговца:

Traded 0 weapons from you backpak

 

у черного торговца в старом соборе вообще меню пропало, то есть он стал просто мебелью))

 

торгует жратвой и медициной у стандартных торговцев

почему то вот так :verymad:

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после продажи не начисляются ни деньги ни золото а товар продан. почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсткажите как довать в исключение infistar появляется меню и пропадает у игроков и как вообще отыскивать название экшена.

Изменено пользователем Koha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсткажите как довать в исключение infistar появляется меню и пропадает у игроков и как вообще отыскивать название экшена.

AHconfig

_CSA =  false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мне не надо отключать а добавить в исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет мне не надо отключать а добавить в исключение.

я это не просто так написал, заправка тоже вроде внесена в исключения автором, но инфи все равно ее блокирует, вылечилось только отключением проверки.

Подозреваю что часть кода с исключениями скролл меню просто криво работает, ну или автор не ту заправку туда внес))

 

а так то _dayzActions =

саму переменную откопай в скрипте)

как искать я хз) не пробовал еще если честно, можно по тексту скрипта пройтись или в логах инфи посмотреть что он блокирует (не уверен что он это логирует, вопрос к  TheFirstNoob )

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить в исключение анти чита "#USER:TFV_BACKPACK_MENU","#USER:TFV_VEHICLE_MENU" и перестанет ругатся.работает продаёт деньги добавляётся меню не прыгает целый день продавал.пропала анимация при обычной покупке как вернуть.Может это быть связано с подключением списка лута для OwerPoch через мисию минуя адон в Variables.sqf?

    if (DZE_MissionLootTable) then {
        dayz_baseTypes = getArray (missionConfigFile >> "Scripts\Server_loot\CfgBuildingLoot" >> "Default" >> "zombieClass");
    } else {
        dayz_baseTypes = getArray (configFile >> "Scripts\Server_loot\CfgBuildingLoot" >> "Default" >> "zombieClass");
    };

Изменено пользователем Koha (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.