Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
TheFirstNoob

InfiSTAR TradeLog.dll

Привет ребят.
Вопрос следующий: У кого инфи от 339 и более. 340+ и 341B (Latest).
У вас TradeLog.dll вообще хоть что-то делает?
DLL появилась еще в ноябре 4-ого, а привязки в 339 и 340 я не увидел лично.

Разработчик уверял что DLL уже будет работать с 338D, но че-то нас нае* опять.
Не уж то самому придется привязывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Поставь мою ДЛЛ, и логгируй себе в ini ))))))

P.S. Вообще не понимаю, зачем столько DLL, если хватает одной, на любые логи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Поставь мою ДЛЛ, и логгируй себе в ini ))))))

P.S. Вообще не понимаю, зачем столько DLL, если хватает одной, на любые логи.

Для удобства может. Каждая ДЛЛ свой txt документ с логами. Я пока с DLL не особо еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поставь мою ДЛЛ, и логгируй себе в ini ))))))

P.S. Вообще не понимаю, зачем столько DLL, если хватает одной, на любые логи.

тоже не понимаю.. по этому написал свою универсальную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну тогда буду тоже геморойничать, опыта с DLL вообще ноль можно сказать... Буду учиться потихоню.
И на этом спасибо всем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По простому:

DLL это просто набор функций добавляемых в арму, пишутся DLL обычно на - Сях, Delphi

 

Кидаешь ее в папку с армой и смотришь API к ней(API программист написавший DLL предоставляет).

И используешь в своих целях.

В частности ini проще некуда, всего 10 ключей.  т.е. 10 инструкций - как можно юзануть DLL из скрипта.

На примере моей DLL

Запись из скрипта в ini файл - будем писать в секцию 1111, ключ с именем 222, и значение по ключу - 333

т.е. в ини будет добавлена такая запись

 

[1111]

222=333

 

При чем, если секции 1111 нет - она будет создана

Если ключа нет - он будет создан

Если есть секция и ключ и значение другое, - оно будет заменено на 333

 

Все делается в одну строку -

 

"Ultima" callExtension ["9|1111|222|333"];

 

Ultima - имя dll в папке с арма2

9 - ключ который означает запись в секцию, после этого мы должны передать 3 параметра

Имя секции

Имя ключа

Значение ключа

 

Все)

 

Как уже говорил - ключей 10 всего. Все они в API описаны, - инициализация DLL(выбор ini файла в который будем писать\читать) и т.п.

Ну и конечно ты можешь использовать переменные вместо записи напрямую.

т.е. вот так -

_DLL_name callExtension format["%1|%2|%3|%4",_DLL_command,_section,_key,_value];

 

Ответ от ДЛЛ так же можно получать - есть ли секция такая то, сколько в ней ключей и т.п. (в общем то все в API есть - почитай, там проще пареной репы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
    • Автор: Onechot255
      2 дня пытаюсь пофиксить, без понятия.
      rpt:
      log:
      extdb:
       
      Причем в конфиге Use MPInterrupt check _UMP = false;
      Другие игроки нормально заходят, сервер на локалке
    • Автор: Gromillla
      Скиньте пожалуйста код удаления под 1.0.6.2 для Infistara, а то у старого удалённая техника и постройки восстанавливаются после рестарта.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.