Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Mtv777

Статический лут, а не рандомный

Всем привет, в миссиях указан рандомный лут

 

    _crate_type     = crates_large call BIS_fnc_selectRandom;
    _crate             = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"];
 
Но мне он нафиг не сдался, так как он галимый когда рандомный, подскажите пожалуйста как указать чтобы был статический лут, который я захочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вот я лично сразу понял что надо, возможно не все учел, но я на скорую руку говорю ибо мне это нафиг не надо, своя система стоит.

Я решил взять основу со старой системы WAI, на новую. Принцип работы по старым WAI, но работает на новых.

1. Идем WAI/Mission и создаем папку compile
2. Создаем файл с любым названием. Например Sniperbox.sqf
3. Вписываем туда лут:

_box = _this select 0;
_box setVariable ["ObjectID","1",true];
_box setVariable ["permaLoot",true];
PVDZE_serverObjectMonitor set [count PVDZE_serverObjectMonitor,_box];

clearWeaponCargoGlobal _box;
clearMagazineCargoGlobal _box;

_box addWeaponCargoGlobal ["DMR", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["M40A3", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["M24_des_EP1", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["SVD", 1];
_box addWeaponCargoGlobal ["M110_NVG_EP1", 1];

_box addWeaponCargoGlobal ["M9SD", 3];

_box addMagazineCargoGlobal ["15Rnd_9x19_M9SD", 20];
_box addMagazineCargoGlobal ["10Rnd_762x54_SVD", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["5Rnd_762x51_M24", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_DMR", 10];
_box addMagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1", 5];
_box addMagazineCargoGlobal ["20Rnd_762x51_B_SCAR", 5];

_box addWeaponCargoGlobal ["Binocular_Vector", 2];

_box addMagazineCargoGlobal ["Skin_Sniper1_DZ", 2];

_box addBackpackCargoGlobal ["DZ_LargeGunBag_EP1", 2];

4. Даем в config.sqf обращение к ящику.
После crate_random пропускаем строчку и пишем

//Custom Boxes
Sniper_Box  = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\SniperBox.sqf";

5. Подключаем создание ящика к миссии.

В начало в private [... дописать _box]

private 		["_complete","_crate","_mission","_static_gun","_crate_type","_rndnum","_playerPresent","_vehname","_vehicle","_position","_vehclass","_box"];

 

if(_complete) then {
		[_crate,0,0,[25,crate_items_chainbullets],2] call dynamic_crate;
	};

Заменяем на 

if(_complete) then {
		//Extra Large Gun Box
                _box = createVehicle ["RUVehicleBox",[(_position select 0),(_position select 1),0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
                [_box] call Sniper_Box;
	};


Основу примерно я дал, не геморойничал особо и не желаю. Кому надо будет подправят. Я же 0.173 использую, только модифицировал ее под 2.1.4. Что надо было забрал и подключил по своему, остальное удалил.
Ваша лень и неумение ни к чему не приведет. Нету ответа, так посмотри как все устроено, куда идут запросы, из чего все исходит, за тебя никто и ничего не будет делать. Каждый раз просить основу равносильно тому что за тебя все сделали, а ты 1-2 буковки, цифорки поменял и все.
Если чего-то хотите, то добивайтесь уже потихоню сами, ибо если не можете, так не пытайтесь вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ящики ставь, и в них лут прописывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ящики ставь, и в них лут прописывай.

 

Вопрос, как, и как лут в них прописывать, так чтобы после окончания миссии они пропадали, и так же появлялись когда миссия начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос не решенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Задаешь переменную с массивом своего лута, например, crate.

Потом пишешь _crate_type = crate;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Либо ты редактируешь конфиги под каждое здание и делаешь шанс 100% для предметов(но выборка все равно будет по точкам).

Либо на карте убираешь лут вообще, и ставишь по карте ящики со своим лутом. Явно указав что там спавнится, сколько - кол-во, шанс(100%), и т.п.

 

По ящикам тут есть тема на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Задаешь переменную с массивом своего лута, например, crate.

Потом пишешь _crate_type = crate;

Прости но ничего не понял, пример можешь показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подниму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тебе говорят что в переменной 

 

crate_type = (Укажи свой ящик - переменную)
 

В которой вписан твой уже лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тебе говорят что в переменной 

 

crate_type = (Укажи свой ящик - переменную)
 

В которой вписан твой уже лут.

Мне нужен код который будет работать  в миссии, чтобы ящик создался, в нем был лут, а потом он удалился по завершению миссии.

 

crate_type = (Укажи свой ящик - переменную) - что в середину вписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так понял тебе под систему WAI надо?

Да, под  систему миссий, просто там рандомный лут, который уматовый. Точнее он не уматовый, он спавнится который совсем не уместен там

Изменено пользователем Mtv777 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Блин помогите же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Блин помогите же)

Логику я написал, она простейшая. Учи азы, всегда за тебя делать не будут, надо и самим постараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логику я написал, она простейшая. Учи азы, всегда за тебя делать не будут, надо и самим постараться

Я как не старался, все приводило к тому что он не создавался, хоть один единственный пример то) что и куда бы писать, так то я помощи не получил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подниму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ой, то я набаранил, я кое что изменил, думаю оно в любом случае помогло ( вызов ящика) там еще одна фишка.

Изменено пользователем Mtv777 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
      Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??

      За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
    • Автор: notani
      Приветствую. Я новичок, и только начинаю познавать прелести работы с сервером.
      Тут на форуме есть много полезных тем, но, большая часть не актуальна из-за "старости" сборок.
      Если можете, то помогите разобраться с следующими вопросами:
      1. Где и как настраивается стартовый лут (так же как указывать определенную модель рюкзака, оружия, одежды)
      2. Где и как устанавливается (настраивается) статусбар
      3. Где посмотреть свежую информацию о работе с миссиями, патрулями.
      Буду признателен за оказанную помощь.
    • Автор: Plut
      1. Камрады! Всех с Праздником! А тех кто носил или носит погоны - ТРИЖДЫ С ПРАЗДНИКОМ! Это ваш день! 
      2.  Респект команде s-platoon за обновленный сайт! 
      3. Есть Epoch 1.0.6,  Single Currency v3.0 и Dayz Overwatch 0.2.5.  и разнообразный лут 
      Проблема в том что лут спавнится только Epoch, у торговцев так же только Epoch, причем не весь(много оружия нет в продаже), боты бегают и то со стандартным оружием, при этом Overwatch подключен и заспавнить с админки все можно. 
      Как добавить лут Overwatch к ботам, торговцам и в рандомный спавн?  Причем нужно добавить не по одному ИД, а пачками, все и всюду.  
      Спасибо!
      ЗЫ. сразу обозначу:
      DZAI_modAutoDetect = true; 
      Одна жалоба с РПТ 
       
       
       
    • Автор: AMER
      1)Андрей Васильев
      2)BigCrazyCat
      3)https://vk.com/id205136817
      4)Нет информации
      Итак предыстория: Началось все в ноябре 2015года. Изначально искал кто сделает сервер под тавиану. Договорились что будет все потом доделано, Окей, купил ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ПРОТЕСТИРОВАННУЮ =2000,сначала была временно Чернорусь, стали периодически проявляться проблемы со скриптами. Через какое то время попросил либо давайте вернемся к теме доделанной тавианы, либо рабочего NAPFa. Был выдан и установлен NAPF. Опять же ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ с кучей ошибок. Просил помочь, помощь оказывалась, иногда отправляли читать форум чтобы найти лечение всплывшей проблемы. Задавал албанские вопросы и много ибо опыта у меня было крайне мало. Потом умер хост и летом уже 2016 снова запросил сборку и обговорили доработки. Установка на хост уже стала платной, хотя в теме установка бесплатно( и не написано какое количество раз), Окей за доработки с установкой доплачено еще 850р.
      И снова куча албанских вопросов о том как лечить сборку, что как настраивать и подключать. Иногда оказывалось что у других работает,а у меня почему то нет.
      В общем то все было не плохо, но лечить от проблем сборку которою якобы протестировали было забавно, конструктор =)
      И вот устав бороться с проблемами, 24 января спросил про обновления.
      Обновления есть и скинули. Задал вопросы по скриптам интересующим скриптам,модам,а они есть только в расширенной сборке. Окей для сервера не жалко 600рублей, по ошибке кинул 700, ну не страшно.
      И вот после оплаты все позитивное общение сошло на нет:
      Попросил установить на хост обновленную сборку( дабы не было разговоров, что что-то не работает ибо у меня руки кривые) получил отказ. Что как подключать из дополнительного был вежливо отправлен на форум.
      Как оказалось позже услуга установки на хост бесплатна, только один раз. - Попросил указать на данную информацию в теме продаж сборок.
      Поспорил с наполнением сборки (обновленная сборка включала в себя не такие уж и значительные изменения которые на тот момент я даже посмотреть не мог).
      Стал задавать вопросы почему же эксклюзивная сборка (самая дорогая) и обновление платное? За что я заплатил? Почему указано обновления бесплатны? Был спор по этому поводу, даже сравнение ПО с телевизором, который устарел а покупатель хочет его обменять на новый
      Попросил указать что конкретно работает, а что написано в посте только для рекламы.
      Продолжился спор. Вышли к решению что я снова доплачу и тогда получу установленную сборку на сервер и будут подключены нужные моды.
      Апогей:
      Итого что нужно было сделать: Установка сборки с переносом БД, администрации и настроек. Заменой меток чужого проекта на наш. установка аддона на кровососа и пояснение по настройке сего чуда. пояснения по настройке особенностей сборки.

      получил такой ответ:
      1. Установка - бесплатно.
      2.Перенос построек - 200
      3. Замена меток - 150
      4.Кровосос + пояснение 350
      5. Тут нужна конкретика ( За консультации по настройке наполнения сборки?!!!!)

      Указал, что 5 пункт понадобится после установки и как полазаю по сборке.
      Ответ реально удивил - цена 800 выполняю 4 пункта и больше не поддерживаю ваш сервер.
      А вот тут то как говорится у меня и припекло. Ну предположим я заплачу, а все кривости я буду ловить и потом делать что угодно с ними? Насколько сборка протестирована и баги пофикшены я убедился еще в прошлых версиях.
      Пункт 2 обновления. Остаться без обнов дело грустное это факт.
      Пытался пойти на контакт и объяснить что без тех поддержки и обнов, я получаю лего без инструкции.
      Все сводилось к вопросу согласен ли я на его условия -что ставится сборка и я никаких претензий не имею и вопросов не задаю.
      Стали ставить сборку (хотя говорилось эта сборка только под лицензию) -поставили, перенесли БД. спасибо добрым людям.
      Вроде потом договорились о сотрудничестве. Но оказался заклин у продавца вышел потом.

      Вот установили и беда. 1) Не работают сейфы 2) Проблемы с плотом. Скинул логи.
      На что мне дается веселый ответ. Я же с вами не сотрудничаю. Поскольку у вас пиратка P4L у вас работать не будет. И расширенная сборка нормально будет работать на лицензии.
      Вот вам экслюзивная сборка. Я с вами больше не сотрудничаю. И добавил в ЧС.

      Ну вот что делать с данным продаваном? Заявлено одно, а на деле какая то IKEA без инструкции и кучей багов.
      Всем желающим могу скинуть историю переписки с продавцом в вк. И уже решите я неадекват или продавец какой то мутный.
      Ссылочка на мою страницу ВК: https://vk.com/amercom
    • Автор: basba66
      Что нужно прописать , что бы мина не исчезала после своего взрыва а опять становилась на взвод. Как бы пожизненная.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.