Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Стартовые скины для игроков , (скины вписываем какие хотим )

 

Файл init.sqf , в конфигах пишем 

Ето будет рандом скины для всех игроков 

DZE_defaultSkin = [["Skin_CIV_EuroMan02_EP1","Skin_Functionary1_EP1_DZ","Skin_Haris_Press_EP1_DZ","Skin_Rocker1_DZ","Skin_Rocker3_DZ","Skin_RU_Policeman_DZ","Skin_Pilot_EP1_DZ","Skin_Rocker4_DZ"],["Skin_SurvivorW2_DZ","Skin_SurvivorWpink_DZ","Skin_SurvivorWurban_DZ","Skin_SurvivorWcombat_DZ","Skin_SurvivorWdesert_DZ","Skin_SurvivorW3_DZ"]];

 

 

Скины для определенных игроков 

if ((getPlayerUID player) in ["ПИШЕМ ID ИГРОКА"]) then {
	DZE_defaultSkin = [["Skin_Sniper1_DZ"]];
	};

определенное хуманити - определенный скин 

if (_humanity < 15000 && _humanity >= 5000) then {
	if (typeOf player == "Survivor2_DZ") then { 
		_model = "INS_Worker2_DZ";
	} else {
		_model = "SurvivorWpink_DZ";
	};
Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





DZE_defaultSkin баганная вещь,с выбором спавна на Чернорашке не стыковалась у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZE_defaultSkin баганная вещь,с выбором спавна на Черонрашке не стыковалась у меня

DZE_defaultSkin  (стоит давно ) проблем , багов , замечено не было .

 

С выбором спавна ( уже вроде там есть ) или я не про тот спавн думаю , нужно совмещать , или жертвовать ) а так багов не было у меня еще пока что 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовые скины для игроков , (скины вписываем какие хотим )

 

Файл init.sqf , в конфигах пишем 

Ето будет рандом скины для всех игроков 

DZE_defaultSkin = [["Skin_CIV_EuroMan02_EP1","Skin_Functionary1_EP1_DZ","Skin_Haris_Press_EP1_DZ","Skin_Rocker1_DZ","Skin_Rocker3_DZ","Skin_RU_Policeman_DZ","Skin_Pilot_EP1_DZ","Skin_Rocker4_DZ"],["Skin_SurvivorW2_DZ","Skin_SurvivorWpink_DZ","Skin_SurvivorWurban_DZ","Skin_SurvivorWcombat_DZ","Skin_SurvivorWdesert_DZ","Skin_SurvivorW3_DZ"]];

Создавая тему , подумал ,а если сделать для определенного игрока , думаю ето будет что то типа такого 

 

Скины для определенных игроков 

if ((getPlayerUID player) in ["ПИШЕМ ID ИГРОКА"]) then {
	DZE_defaultSkin = [["Skin_Sniper1_DZ"]];
	};

Только что тестил , все работает отлично ) пользуйтесь .

P.S. Жду плюсики 

а как на счёт, не для определённого игрока, а для игрока с определённым хуманити, типа +5к геройский скин, а -5к бандитский, как реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт, не для определённого игрока, а для игрока с определённым хуманити, типа +5к геройский скин, а -5к бандитский, как реализовать?

Сделать можно ( не помню как ) 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо , работает норм .

Пришлось убрать , стало банить игроков, скины ставил как в примере, искать какие можно -какие нет х.з. где .

Изменено пользователем shturman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skin_CIV_EuroMan02_EP1 заменить на Priest_DZ и небудет банить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какое именно место init.sqf нужно это положить? А то дефолтные скины грузит, а по айди выдавать не хочет.

Еще при загрузке после смерти, персонаж появляется с открытым инвентарем, после нажатия на Esc получаем бесконечный экран загрузки.

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какое именно место init.sqf нужно это положить? А то дефолтные скины грузит, а по айди выдавать не хочет.

Еще при загрузке после смерти, персонаж появляется с открытым инвентарем, после нажатия на Esc получаем бесконечный экран загрузки.

Над 

EpochEvents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Над 

EpochEvents

ну туда и пихнул...

походу проблема с зависанием клиента только у меня, прописал себе скин GUE_Soldier_Sniper_DZ, после смерти появляюсь в одном из дефолтных скинов с открытым инвентарем, закрываю его любым способом и экран загрузки...

А еще инфистар банит за скин Survivor1_DZ. Есть у кого нить набор 100% разрешенных скинов?

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну туда и пихнул...

походу проблема с зависанием клиента только у меня, прописал себе скин GUE_Soldier_Sniper_DZ, после смерти появляюсь в одном из дефолтных скинов с открытым инвентарем, закрываю его любым способом и экран загрузки...

А еще инфистар банит за скин Survivor1_DZ. Есть у кого нить набор 100% разрешенных скинов?

DZE_defaultSkin = [["Skin_CIV_EuroMan02_EP1","Skin_Functionary1_EP1_DZ","Skin_Haris_Press_EP1_DZ","Skin_Rocker1_DZ","Skin_Rocker3_DZ","Skin_RU_Policeman_DZ","Skin_Pilot_EP1_DZ","Skin_Rocker4_DZ"],["Skin_SurvivorW2_DZ","Skin_SurvivorWpink_DZ","Skin_SurvivorWurban_DZ","Skin_SurvivorWcombat_DZ","Skin_SurvivorWdesert_DZ","Skin_SurvivorW3_DZ"]];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем работает, так для справки кто первый раз скажу)) Если берем понравившийся скин например из базы, то вписываем перед названием Skin_ чтоб оно работало)

Но одна проблема осталась, внезапно начали прилетать баны от инфи за скин который то и не прописан в данном скрипте... как так непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем работает, так для справки кто первый раз скажу)) Если берем понравившийся скин например из базы, то вписываем перед названием Skin_ чтоб оно работало)

Но одна проблема осталась, внезапно начали прилетать баны от инфи за скин который то и не прописан в данном скрипте... как так непонятно.

Банит запрещенный скин. ( читеры у тебя ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально, была у меня опечатка в одном скине, видимо вместо него каким то образом тулило запрещенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще при загрузке после смерти, персонаж появляется с открытым инвентарем, после нажатия на Esc получаем бесконечный экран загрузки.

 Та же фигня если прописать скин из всех , а если из незабаненных, то все норм. Вопрос : как добавить в незабаненные остальные скины, например RU_Soldier и т.д.

приставки типа Skin_ ..._DZ испробовал , не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Та же фигня если прописать скин из всех , а если из незабаненных, то все норм. Вопрос : как добавить в незабаненные остальные скины, например RU_Soldier и т.д.

приставки типа Skin_ ..._DZ испробовал , не помогает.

Никак. Ничего что у них инвентарь, реагирование ботов не работает?

Боты на большую часть таких скинов просто 0 реакции.

Инвентарь не полный и баганный потом может быть. Они не зря забанены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Ничего что у них инвентарь, реагирование ботов не работает?

Боты на большую часть таких скинов просто 0 реакции.

Инвентарь не полный и баганный потом может быть. Они не зря забанены!

спасибо за пояснение, незнал что все так плохо.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,забрал только:

 

Скины для определенных игроков
if ((getPlayerUID player) in ["***********"]) then {
DZE_defaultSkin = [["Skin_Sniper1_DZ"]];
};

 

Для доната.

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не грузит скины по айди, в чем может быть проблема? до переустановки винды грузило через раз... (сервер не на системном диске если что)

 

//Skin
	DZE_defaultSkin = [["Skin_Survivor2_DZ"],["Skin_SurvivorW2_DZ","Skin_SurvivorWpink_DZ","Skin_SurvivorWurban_DZ","Skin_SurvivorWcombat_DZ","Skin_SurvivorWdesert_DZ","Skin_SurvivorW3_DZ"]];
	if ((getPlayerUID player) in ["*******"]) then {
	DZE_defaultSkin = [["Skin_GUE_Soldier_Sniper_DZ"]];
	};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Над EpochEvents

Так то нет :smile: перенес всё это дело в блок:

if (!isDedicated) then {

Туда же и начальный инвентарь пихнул, сразу после скинов - всё заработало :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хуманити ктото тестировал?Если работает подскажие как реализовать свои скины из ориджина героея и бандитов + из Takistan VrNemesis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С хуманити ктото тестировал?

 

Проверил, у меня не заработало, убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо подменить стандартную замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разве нормально что у Вас скобка не закрыта?:

if (_humanity < 15000 && _humanity >= 5000) then {
    if (typeOf player == "Survivor2_DZ") then {
        _model = "INS_Worker2_DZ";
    } else {
        _model = "SurvivorWpink_DZ";
    };
 

___________________________________________________________________________________________

Разве не так надо сделать?:

 

if (_humanity < 15000 && _humanity >= 5000) then {
    if (typeOf player == "Survivor2_DZ") then {
        _model = "INS_Worker2_DZ";
    } else {
        _model = "SurvivorWpink_DZ";
    };
};
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: motocat
      Доброго времени суток, копал искал так и не нашел) где можно вырезать скины из намальска, хочу добавить их на черно, подскажите пожалуйста как.
    • Автор: MisaAmane
      Можно ли как-то добавить торговцам такой скин? RUS_Soldier3
      Когда просто добавляю, то появляется ошибка.
    • Автор: PLOHOIPARENb
      Как сделать чтобы игрок мог одевать все скины из Arma 3 а не только часть!
    • Автор: DrSova
      Описание:
       
      Допустим, на вашем сервере играет много человек и есть отряды, которые хотели бы как-то между собой выделяться, чтобы не путаться в какой-нибудь перестрелке. Данный вопрос поднимался в теме помощи и, подумав, я смастерил переодевание для кланов в скины, которые они хотят. За основу я использовал этот скрипт: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/12378-release-skin-trader-06-buy-any-arma-skin/
       
      Плюсы:
      - Гибкая настройка, возможность добавлять кланам несколько скинов на переодевание. - Возможность добавлять сколько угодно человек в клан, которые смогут переодеться. - Удобная система переодевания через объект. - Скин сохраняется.  
      Минусы:
      - Игроки не смогут переодеться в скин, если они пытаются переодеться через пакет с одеждой (Для этого я добавил возможность обратно переодеться в Survivior).  
      Установка:
       
      Открываем корневой каталог миссии и разорхивируем туда это.
      Открываем кастомный variables.sqf (если нет, то делаем его) и заменяем:
       
      //Model Variables Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ"; Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ"; BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ"; BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ"; Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ"; Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ"; SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ"; SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ"; Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ"; Camo1_DZ =         "Camo1_DZ"; Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ"; Rocket_DZ =     "Rocket_DZ"; AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];   На
       
       
      AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",                     "Bandit2_DZ",                     "BanditW1_DZ",                     "BanditW2_DZ",                     "Survivor2_DZ",                     "SurvivorW2_DZ",                     "Sniper1_DZ",                     "Camo1_DZ",                     "Soldier1_DZ",                     "Rocket_DZ"];    
      Открываем description.ext и в самом низу пишем:
       
       
       
      #include "Wardrobe\dialog\common.hpp" #include "Wardrobe\dialog\SkinGui.hpp"    
      Далее, идем в кастомный fn_selfactions.sqf (Если нет, то создаем) и в самом низу пишем:
       
       
      isWardrobe = ["MAP_almara","MAP_case_wooden_b","MAP_Dhangar_borwnskrin","MAP_Skrin_opalena"]; _isWardrobeItem = (typeOf cursorTarget) in isWardrobe; if((_isWardrobeItem and (player distance cursorTarget <= 2)) and _canDo) then { if (s_player_Wardrobeclan < 0) then {         s_player_Wardrobeclan = player addaction [("<t color=""#fff000"">" + ("Change clothes Clan") +"</t>"),"Wardrobe\open_dialog.sqf"];     }; } else {     player removeAction s_player_Wardrobeclan;     s_player_Wardrobeclan = -1; };   Теперь, идем в mission.sqm находим строчку
      class Vehicles     { }; И под ней пишем:
       
              items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         };    
      Получится так:
       
      class Vehicles     {         items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты шкафа             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         }; };   Опять же: Если у вас уже поставлены какие-то объекты на карту через mission.sqm, то надо учитывать переменную items и номер (Item0)
       
      Теперь, открываем папку Wardrobe. Открываем файл Clothing_Men.sqf и видим:
       
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { //Определяем UID клановцев Men_Clothing = [ //Определяем их одеждку, в которую они могут одеваться     "Survivor2_DZ",     "MVD_Soldier",   "US_Soldier_AA_EP1",   "TK_Aziz_EP1" ]; } else { if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. }; };   если вы хотите добавить еще один клан, то вам надо вместо
       
      cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.   Написать:
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. };   Для тех, у кого стоит Infistar:
       
      Открыть AHconfig.sqf, найти там строчку:
       
      _ALLOWED_Dialogs = [];   Дописать туда id диалогов:
       
      20001,20002,20003,20004,20005,20006   Затем, найти строчку:
       
       
      _dayzActions = [   и дописать туда
       
      s_player_Wardrobeclan    

       
      Готово.
       
      Теперь о принципе работы:
      Вы ставите шкаф, у которого появляется меню "Change clothes Clan". При нажатии, срабатывает проверка, которая смотрит, к какому списку вы относитесь и выводит вам нужный список. Ставить так шкафы не очень удобно, поэтому, как сделать крафт шкафов и много других плюх, я расскажу в гайде завтра. + Будет новый бонус от меня.
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.