Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
drummir

Вход на сервер

Всем привет. У меня есть идея но не знаю как её реализовать есть наработки небольшие но сталкиваюсь с проблемами. Может кто поможет. 

 

Так вот идея. Для игроков, чьи uid есть в списке тем вход на сервер будет занимать 5 секунд

а для тех кого нету тем 30 секунд. Я знаю что есть подобная функция для всех игроков в файле Description.ext "respawndelay = ..."

 

Вот я подумал написал что-то из головы но это не подходит для файла Description.ext

 

 

switch(true) {
    case _uid == 545484121741231: 
    {
        respawndelay = 5;
    };
    default
    {
       respawndelay = 10;
    };
};
 

 

Не судите строго я не сильно шарю в скриптах sql поэтому даже в этом не уверен правильно или нет.

Если кто знает как написать, то подскажите пожалуйста. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Это не вход на сервер. Этой штукой ты ничего не сможешь сделать в дейзе, оно отвечает за респаун, а в дейзе ты выходишь в лобби после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Это не вход на сервер. Этой штукой ты ничего не сможешь сделать в дейзе, оно отвечает за респаун, а в дейзе ты выходишь в лобби после смерти.

ну  наверное не правильно выразился не заходи на сервер а когда уже зашел что бы респаун для кто был в списке был 5 секунд, а для тех кого нет в списке был 30 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну  наверное не правильно выразился не заходи на сервер а когда уже зашел что бы респаун для кто был в списке был 5 секунд, а для тех кого нет в списке был 30 секунд

Ну идея забавная, но делается это не через эти строки, что ты привел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нарушение правил форума

Правило 3.7
"Создание темы в несоответствующем разделе"

Тема перенесена
Предупреждение выдано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну идея забавная, но делается это не через эти строки, что ты привел

а как тогда? Может поможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а как тогда? Может поможешь?

Хз, это не так просто. Надо обдумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.