Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
JackKilovat

Нужна срочная помоощь по серверу

Помогите решить проблемы, при онлайне 30+ сервер лагает, машины не появляются

6x2.6ГГц, 2Гб RAM, 40Гб SSD, 1IP

Скрипты:старт лут, лого, инфистар, миссии ваи, сейфзоны инфистар, снап буилд про, буксировка mf-tow, btc logistic, элеватор, самозаливка и снятие скинов, автопочинка и заправка, сектор 

 

 

14:54:08 Client: Remote object 175:0 not found
14:54:08 Client: Remote object 175:5 not found
14:54:09 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198107190258","Slipp"]"
14:54:10 "CLEANUP: Deleted 22 Animals out of 28"
14:54:10 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:10 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:10 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:54:10 NetServer::SendMsg: cannot find channel #56079492, users.card=20
14:54:10 NetServer: users.get failed when sending to 56079492
14:54:10 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 56079492 (Muvee)
14:54:10 NetServer::SendMsg: cannot find channel #56079492, users.card=20
14:54:10 NetServer: users.get failed when sending to 56079492
14:54:10 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 56079492 (Muvee)
14:54:10 NetServer::SendMsg: cannot find channel #56079492, users.card=20
14:54:10 NetServer: users.get failed when sending to 56079492
14:54:10 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 56079492 (Muvee)
14:54:10 Warning: Cleanup player - person 175:4 not found
14:54:17 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198133211927 _name: miniGUN"
14:54:17 "get: STRING (76561198133211927), sent: STRING (76561198133211927)"
14:54:17 "DISCONNECT: miniGUN (76561198133211927) Object: B 1-3-I:1 (miniGUN) REMOTE, _characterID: 782 at loc [18205.4,2200.34,3.36652]"
14:54:18 Client: Remote object 132:0 not found
14:54:18 Client: Remote object 132:5 not found
14:54:18 Client: Remote object 132:4 not found
14:54:18 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198171650495","Artur"]"
14:54:18 "infiSTAR.de - Player-Log: Artur(76561198171650495) - 2h 53min"
14:54:19 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1854643882, users.card=19
14:54:19 NetServer: users.get failed when sending to 1854643882
14:54:19 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1854643882 (miniGUN)
14:54:19 Warning: Cleanup player - person 132:6 not found
14:54:20 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:20 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:20 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:54:25 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1667352843, users.card=18
14:54:25 NetServer: users.get failed when sending to 1667352843
14:54:25 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1667352843 ([YOBA] Lt.Eastwood)
14:54:25 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1667352843, users.card=18
14:54:25 NetServer: users.get failed when sending to 1667352843
14:54:25 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1667352843 ([YOBA] Lt.Eastwood)
14:54:25 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198028604911 _name: [YOBA] Lt.Eastwood"
14:54:25 "get: STRING (76561198028604911), sent: STRING (76561198028604911)"
14:54:25 "DISCONNECT: [YOBA] Lt.Eastwood (76561198028604911) Object: B 1-2-E:1 ([YOBA] Lt.Eastwood) REMOTE, _characterID: 1050 at loc [6684.19,6177.97,0.00228882]"
14:54:25 Client: Remote object 99:0 not found
14:54:25 Client: Remote object 99:5 not found
14:54:26 Client: Object 160:192 (type Type_149) not found.
14:54:28 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:28 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:28 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:54:30 "CLEANUP: Deleted 5 players && 0 zombies out of 92 dead"
14:54:33 "Player is Null FAILED: Exiting, player sync: "
14:54:36 Server: Object 132:7 not found (message 221)
14:54:36 Server: Object 6:319 not found (message 221)
14:54:41 Server: Object 191:9 not found (message 94)
14:54:41 Server: Object 191:8 not found (message 89)
14:54:41 Server: Object info 185:10 not found during Changing Owner
14:54:41 Server: Object info 185:9 not found during Changing Owner
14:54:45 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:45 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:45 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:54:48 NetServer::SendMsg: cannot find channel #907422407, users.card=17
14:54:48 NetServer: users.get failed when sending to 907422407
14:54:48 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 907422407 (DELL)
14:54:48 NetServer::SendMsg: cannot find channel #907422407, users.card=17
14:54:48 NetServer: users.get failed when sending to 907422407
14:54:48 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 907422407 (DELL)
14:54:48 NetServer::SendMsg: cannot find channel #907422407, users.card=17
14:54:48 NetServer: users.get failed when sending to 907422407
14:54:48 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 907422407 (DELL)
14:54:48 NetServer::SendMsg: cannot find channel #907422407, users.card=17
14:54:48 NetServer: users.get failed when sending to 907422407
14:54:48 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 907422407 (DELL)
14:54:48 NetServer::SendMsg: cannot find channel #907422407, users.card=17
14:54:48 NetServer: users.get failed when sending to 907422407
14:54:48 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 907422407 (DELL)
14:54:48 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198117468353 _name: DELL"
14:54:48 "get: STRING (76561198117468353), sent: STRING (76561198117468353)"
14:54:48 "DISCONNECT: DELL (76561198117468353) Object: B 1-3-H:1 (DELL) REMOTE, _characterID: 1079 at loc [9684.62,15910.8,0.00143814]"
14:54:48 Client: Remote object 160:47 not found
14:54:50 "infiSTAR.de Log: Artur (76561198171650495) | New Player: ["1082",[],[],[0,0,0],true,"1.0.5.1","Survivor2_DZ",true,true,0]"
14:54:50 "["PVAHR_0_vqqlstq_351795",["Artur","76561198171650495","SLOG",[78,101,119,32,80,108,97,121,101,114,58,32,91,34,49,48,56,50,34,44,91,93,44,91,93,44,91,48,44,48,44,48,93,44,116,114,117,101,44,34,49,46,48,46,53,46,49,34,44,34,83,117,114,118,105,118,111,114,50,95,68,90,34,44,116,114,117,101,44,116,114,117,101,44,48,93]]]"
14:54:51 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:54:52 "Player is Null FAILED: Exiting, player sync: "
14:54:52 "Player is Null FAILED: Exiting, player sync: "
14:54:53 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:53 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:53 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:54:54 "Player is Null FAILED: Exiting, player sync: "
14:54:58 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198089475848","Skillet"]"
14:54:58 "infiSTAR.de - Player-Log: Skillet(76561198089475848) - 2h 54min"
14:54:59 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:59 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:59 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:06 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:06 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:06 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:15 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:15 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:15 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:23 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:23 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:23 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:31 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:31 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:31 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:32 "Purging player: 4118a040# 1007117: man_survivor.p3d"
14:55:38 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:38 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:38 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:42 NetServer::SendMsg: cannot find channel #2052329904, users.card=18
14:55:42 NetServer: users.get failed when sending to 2052329904
14:55:42 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 2052329904 (nnn)
14:55:43 "infiSTAR.de Log: Skillet (76561198089475848) | New Player: ["1083",[],[],[0,0,0],true,"1.0.5.1","Survivor2_DZ",true,true,0]"
14:55:43 "["PVAHR_0_vqqlstq_351795",["Skillet","76561198089475848","SLOG",[78,101,119,32,80,108,97,121,101,114,58,32,91,34,49,48,56,51,34,44,91,93,44,91,93,44,91,48,44,48,44,48,93,44,116,114,117,101,44,34,49,46,48,46,53,46,49,34,44,34,83,117,114,118,105,118,111,114,50,95,68,90,34,44,116,114,117,101,44,116,114,117,101,44,48,93]]]"
14:55:47 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1814406961, users.card=17
14:55:47 NetServer: users.get failed when sending to 1814406961
14:55:47 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1814406961 (Aragorn)
14:55:47 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:47 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:47 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:50 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:55:55 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:55 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:55:55 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:55:55 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:55:57 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:56:02 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:02 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:02 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:56:10 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:10 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:10 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:56:27 "Purging player: 406c2040# 991097: man_survivor.p3d"
14:56:27 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:27 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:27 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:56:33 Server: Object 42:763 not found (message 70)
14:56:33 Server: Object 42:762 not found (message 94)
14:56:33 Server: Object 42:766 not found (message 70)
14:56:33 Server: Object 137:189 not found (message 99)
14:56:33 Server: Object 137:190 not found (message 91)
14:56:34 Server: Object 42:770 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:771 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:772 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:776 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:775 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:774 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:779 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:780 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:778 not found (message 94)
14:56:34 Server: Object 42:777 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:794 not found (message 70)
14:56:34 Server: Object 42:795 not found (message 94)
14:56:34 Server: Object 42:796 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:227 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:245 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:234 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:235 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:236 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:237 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:238 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:239 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:240 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:241 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:242 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:243 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:244 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:246 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:247 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:248 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:249 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:250 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:251 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:252 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:253 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:254 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:255 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:256 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:257 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:258 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:259 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:260 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:261 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:275 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:274 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:289 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:262 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:263 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:264 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:265 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:266 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:267 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:268 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:269 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:270 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:271 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:272 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:273 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:288 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:281 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:276 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:277 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:278 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:279 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:280 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:285 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:282 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:283 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:284 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:286 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:287 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:291 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:294 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:290 not found (message 94)
14:56:35 Server: Object 58:293 not found (message 70)
14:56:35 Server: Object 58:292 not found (message 70)
14:56:35 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:35 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:35 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:56:37 Server: Object 42:812 not found (message 91)
14:56:45 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:45 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:45 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:56:52 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198050774759","MedHamstr"]"
14:56:52 "infiSTAR.de - Player-Log: MedHamstr(76561198050774759) - 2h 56min"
14:56:53 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:53 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:56:53 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:56:56 "Purging player: 49d42040# 1010282: man_survivor.p3d"
14:56:57 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:57:03 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:03 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:03 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:57:07 "infiSTAR.de Log: Chelovechik (76561198126415061) | BadKey: Tild - Known to start HackMenus"
14:57:07 "["PVAHR_0_vqqlstq_351795",["Chelovechik","76561198126415061","SLOG",[66,97,100,75,101,121,58,32,84,105,108,100,32,45,32,75,110,111,119,110,32,116,111,32,115,116,97,114,116,32,72,97,99,107,77,101,110,117,115]]]"
14:57:14 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:14 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:14 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:57:25 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:25 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:25 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:57:32 Server: Network message 1192128 is pending
14:57:32 Server: Network message 1192128 is pending
14:57:32 Server: Network message 1192128 is pending
14:57:32 Server: Network message 1192128 is pending
14:57:32 Server: Network message 119231c is pending
14:57:32 Server: Network message 119231c is pending
14:57:32 Server: Network message 119231c is pending
14:57:32 Server: Network message 119231c is pending
14:57:32 Server: Network message 119231d is pending
14:57:32 Server: Network message 119231d is pending
14:57:32 Server: Network message 119231d is pending
14:57:32 Server: Network message 119231d is pending
14:57:32 Server: Network message 119231e is pending
14:57:32 Server: Network message 119231e is pending
14:57:32 Server: Network message 119231e is pending
14:57:32 Server: Network message 119231f is pending
14:57:32 Server: Network message 119231f is pending
14:57:32 Server: Network message 119231f is pending
14:57:32 Server: Network message 119231f is pending
14:57:32 Server: Network message 1192320 is pending
14:57:32 Server: Network message 1192320 is pending
14:57:34 "CLEANUP: Deleted 10 Loot Piles out of 832"
14:57:35 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:35 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:35 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:57:35 "Purging player: 44e3c080# 1003011: man_survivor.p3d"
14:57:42 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:42 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:42 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:57:45 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1352209161, users.card=17
14:57:45 NetServer: users.get failed when sending to 1352209161
14:57:45 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1352209161 (Artur)
14:57:45 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1352209161, users.card=17
14:57:45 NetServer: users.get failed when sending to 1352209161
14:57:45 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1352209161 (Artur)
14:57:46 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198171650495 _name: Artur"
14:57:46 "get: STRING (76561198171650495), sent: STRING (76561198171650495)"
14:57:46 "DISCONNECT: Artur (76561198171650495) Object: B 1-1-K:1 (Artur) REMOTE, _characterID: 1082 at loc [11217.7,18505.4,0.00166988]"
14:57:46 Client: Remote object 189:0 not found
14:57:46 Client: Remote object 189:6 not found
14:57:47 Client: Object 190:11 (type Type_149) not found.
14:57:51 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:51 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:51 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:57:52 "CLEANUP: Deleted 4 players && 1 zombies out of 92 dead"
14:57:57 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198126415061 _name: Chelovechik"
14:57:57 "get: STRING (76561198126415061), sent: STRING (76561198126415061)"
14:57:57 "DISCONNECT: Chelovechik (76561198126415061) Object: B 1-1-D:1 (Chelovechik) REMOTE, _characterID: 1028 at loc [9328.6,13043.2,0.00126648]"
14:57:57 Client: Remote object 185:0 not found
14:57:57 Client: Remote object 185:6 not found
14:57:58 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:58 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:57:58 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:57:59 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:01 Warning: Cleanup player - person 185:5 not found
14:58:05 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:05 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:05 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:11 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:11 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:11 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:12 "EPOCH SERVERTRADE: Player: Quick'ly (76561198079915125) bought a MMT_Civ in/at trader city Lenzburg for 4x ItemSilverBar"
14:58:17 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:17 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:17 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:22 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198113888169 _name: Exceed"
14:58:22 "get: STRING (76561198113888169), sent: STRING (76561198113888169)"
14:58:22 "DISCONNECT: Exceed (76561198113888169) Object: B 1-1-C:1 (Exceed) REMOTE, _characterID: 1080 at loc [5213.33,11652.9,2.38598]"
14:58:22 Client: Remote object 56:625 not found
14:58:22 Client: Remote object 56:624 not found
14:58:24 "CLEANUP: Deleted 29 Animals out of 36"
14:58:24 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:24 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:24 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:24 Warning: Cleanup player - person 56:626 not found
14:58:25 "PUBLISH: Attempt 41779600# 1022969: arrow_down_large_ep1.p3d REMOTE"
14:58:25 "HIVE: WRITE: "CHILD:308:24:MMT_Civ:0:957:[263,[8259.37,15472.3,-5.00679e-005]]:[]:[]:1:8259415472304965:""
14:58:26 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198066300023","igoreysk"]"
14:58:26 "infiSTAR.de - Player-Log: igoreysk(76561198066300023) - 2h 57min"
14:58:27 Server: Object 174:104 not found (message 91)
14:58:27 Server: Object 174:103 not found (message 99)
14:58:28 Server: Object 174:110 not found (message 91)
14:58:28 Server: Object 174:109 not found (message 98)
14:58:31 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:31 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:31 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:38 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:38 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:38 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:39 "HIVE: WRITE: "CHILD:388:8259415472304965:""
14:58:39 "CUSTOM: Selected "1793""
14:58:43 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:44 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:45 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:45 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:45 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:46 "PUBLISH: B 1-1-B:1 (Quick'ly) REMOTE Bought MMT_Civ with ID "8259415472304965""
14:58:49 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:50 NetServer::SendMsg: cannot find channel #323092776, users.card=14
14:58:50 NetServer: users.get failed when sending to 323092776
14:58:50 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 323092776 (MedHamstr)
14:58:50 NetServer::SendMsg: cannot find channel #323092776, users.card=14
14:58:50 NetServer: users.get failed when sending to 323092776
14:58:50 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 323092776 (MedHamstr)
14:58:50 NetServer::SendMsg: cannot find channel #323092776, users.card=14
14:58:50 NetServer: users.get failed when sending to 323092776
14:58:50 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 323092776 (MedHamstr)
14:58:50 NetServer::SendMsg: cannot find channel #323092776, users.card=14
14:58:50 NetServer: users.get failed when sending to 323092776
14:58:50 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 323092776 (MedHamstr)
14:58:50 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198050774759 _name: MedHamstr"
14:58:50 "get: STRING (76561198050774759), sent: STRING (76561198050774759)"
14:58:50 "DISCONNECT: MedHamstr (76561198050774759) Object: B 1-2-B:1 (MedHamstr) REMOTE, _characterID: 973 at loc [8912.17,16372.8,2.97914]"
14:58:50 Client: Remote object 193:0 not found
14:58:50 Client: Remote object 193:5 not found
14:58:52 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:52 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:52 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:52 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:52 Server: Object 173:7 not found (message 70)
14:58:53 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:53 Error in expression if (count _lastPos > 2 && count _charPos > 2) then>
14:58:53 Error position: <_lastPos > 2 && count _charPos > 2) then>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _lastpos
14:58:53 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 70
14:58:53 Error in expression_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error position: <_vNew];
_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _vnew
14:58:53 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 558
14:58:53 Error in expression_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error position: <_vNew];
_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _vnew
14:58:53 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 558
14:58:53 Error in expression_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error position: <_vNew];
_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _vnew
14:58:53 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 558
14:58:53 Error in expression_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error position: <_vNew];
_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _vnew
14:58:53 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 558
14:58:53 Error in expression_result = _vNew - _vOld;
_object>
14:58:53 Error position: <_vNew];
_result = _vNew - _vOld;
_object>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _vnew
14:58:53 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 576
14:58:53 Error in expression <;
_count = _this select 1;
_num = count _array;
if (_num > _count) then {
_start>
14:58:53 Error position: <_array;
if (_num > _count) then {
_start>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _array
14:58:53 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 72
14:58:53 Error in expression };



if (count _playerPos>
14:58:53 Error position: <_friendlies];
};



if (count _playerPos>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _friendlies
14:58:53 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 172
14:58:53 Bad conversion: array
14:58:53 Error in expression <"lastTime",time];
_timeGross = (time - _lastTime);
_timeSince = floor(_timeGro>
14:58:53 Error position: <_lastTime);
_timeSince = floor(_timeGro>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _lasttime
14:58:53 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 125
14:58:57 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:57 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:58:58 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:58 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:58:58 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:58:59 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,14,58]"
14:59:03 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198119530944 _name: Monstercat"
14:59:03 "get: STRING (76561198119530944), sent: STRING (76561198119530944)"
14:59:03 "DISCONNECT: Monstercat (76561198119530944) Object: B 1-3-B:1 (Monstercat) REMOTE, _characterID: 950 at loc [19820.6,10637.3,0.00191498]"
14:59:03 Client: Remote object 72:218 not found
14:59:03 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:03 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:03 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:04 Warning: Cleanup player - person 72:217 not found
14:59:05 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:59:07 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:59:09 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:09 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:09 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:13 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:59:13 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:59:14 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:14 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:14 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:19 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:19 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:19 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:25 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:25 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:25 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:30 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:30 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:30 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:36 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:36 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:36 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:43 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:43 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:43 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:48 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:59:49 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:49 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:49 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:49 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
14:59:51 "Skipping Null Object: "
14:59:54 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:54 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:54 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
14:59:55 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198134995841 _name: SpellStaff"
14:59:55 "nil player object attempting PV, :["76561198134995841","SpellStaff"]"
14:59:55 "get: STRING (), sent: STRING (76561198134995841)"
14:59:55 "DISCONNECT: SpellStaff (76561198134995841) Object: B 1-3-A:1 REMOTE, _characterID: 948 at loc [19802.3,10630.6,0.00189972]"
14:59:56 Client: Remote object 58:0 not found
14:59:56 Client: Remote object 58:175 not found
14:59:57 Warning: Cleanup player - person 58:174 not found
14:59:57 "infiSTAR.de PlayerConnected: ["76561198021619582","Spooky"]"
14:59:59 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:59 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:59:59 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:02 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198133684278 _name: Filin"
15:00:02 "get: STRING (76561198133684278), sent: STRING (76561198133684278)"
15:00:02 "DISCONNECT: Filin (76561198133684278) Object: B 1-2-D:1 (Filin) REMOTE, _characterID: 873 at loc [8665.81,16302.8,0.00141335]"
15:00:02 Client: Remote object 137:0 not found
15:00:02 Client: Remote object 137:5 not found
15:00:04 Warning: Cleanup player - person 137:4 not found
15:00:05 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:05 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:05 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:05 "WAI: [Mission:[bandit] Weapons Cache]: Starting... [5341.67,14444.7,0]"
15:00:09 "CLEANUP: Deleted 3 players && 0 zombies out of 97 dead"
15:00:11 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:11 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:11 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:11 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198203268048 _name: Lermontov"
15:00:11 "get: STRING (76561198203268048), sent: STRING (76561198203268048)"
15:00:11 "DISCONNECT: Lermontov (76561198203268048) Object: B 1-3-E:1 (Lermontov) REMOTE, _characterID: 0 at loc [8690.61,16324.2,0.0015049]"
15:00:11 "ERROR: Cannot Sync Character Lermontov as no characterID"
15:00:11 Client: Remote object 98:271 not found
15:00:15 Warning: Cleanup player - person 98:270 not found
15:00:15 "RUNNING EVENT: crash_spawner on [2015,1,2,15,0]"
15:00:16 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:16 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:16 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:18 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198080869997 _name: Agent"
15:00:18 "get: STRING (76561198080869997), sent: STRING (76561198080869997)"
15:00:18 "DISCONNECT: Agent (76561198080869997) Object: B 1-2-C:1 (Agent) REMOTE, _characterID: 1039 at loc [8688.98,16336.5,0.429712]"
15:00:18 Client: Remote object 42:732 not found
15:00:20 Warning: Cleanup player - person 42:731 not found
15:00:20 Server: Object 198:6 not found (message 70)
15:00:21 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:21 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:21 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:25 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:25 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:25 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:28 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:28 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:28 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:32 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:32 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:32 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:36 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:36 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:36 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:38 "infiSTAR.de Log: DOOR UNLOCK ATTEMPT: ID:583 UID:0 BY Killer(76561198016843363) @064095 Code Entered: 321 | Correct Code: 007"
15:00:39 "infiSTAR.de Log: DOOR UNLOCK ATTEMPT: ID:583 UID:0 BY Killer(76561198016843363) @064095 Code Entered: 000 | Correct Code: 007"
15:00:39 "infiSTAR.de Log: DOOR UNLOCK ATTEMPT: ID:583 UID:0 BY Killer(76561198016843363) @064095 Code Entered: 000 | Correct Code: 007"
15:00:39 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:39 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:39 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:40 "WAI: Spawned a group of 6 AI (Hero) at [5341.67,14444.7,0]"
15:00:40 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198107190258 _name: Slipp"
15:00:40 "get: STRING (76561198107190258), sent: STRING (76561198107190258)"
15:00:40 "DISCONNECT: Slipp (76561198107190258) Object: B 1-1-E:1 (Slipp) REMOTE, _characterID: 953 at loc [3479.5,8216.68,0.253675]"
15:00:40 Client: Remote object 191:6 not found
15:00:40 Client: Remote object 191:5 not found
15:00:40 Client: Remote object 191:0 not found
15:00:42 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:42 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:42 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:45 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:45 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:45 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:49 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:49 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:49 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:54 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:54 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:00:54 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:00:57 "WAI: Spawned a group of 6 AI (Hero) at [5341.67,14444.7,0]"
15:01:00 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:00 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:00 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:01:05 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198090887407 _name: DumF"
15:01:05 "get: STRING (76561198090887407), sent: STRING (76561198090887407)"
15:01:05 "DISCONNECT: DumF (76561198090887407) Object: B 1-2-F:1 (DumF) REMOTE, _characterID: 1081 at loc [10094.7,16489.2,2.17881]"
15:01:05 Client: Remote object 174:20 not found
15:01:07 Warning: Cleanup player - person 174:19 not found
15:01:07 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:07 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:07 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:01:08 Warning: Cleanup player - person 191:7 not found
15:01:10 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:10 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:10 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:01:16 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:16 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:16 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:01:17 "WAI: Spawned a group of 6 AI (Hero) at [5341.67,14444.7,0]"
15:01:19 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:19 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:19 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom
15:01:23 Error in expression
fnc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:23 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
15:01:23 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom

};
 

Изменено пользователем JackKilovat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Подключи переменную или удали вообще скрипт связанный с этим

nc_DisconnectCustom = _fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:10 Error position: <_fnc_DisconnectCustom;
server_onPlayer>
14:54:10 Error Undefined variable in expression: _fnc_disconnectcustom

2. Еще подключаем переменные

14:58:53 Error in expression if (count _lastPos > 2 && count _charPos > 2) then>
14:58:53 Error position: <_lastPos > 2 && count _charPos > 2) then>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _lastpos
14:58:53 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 70
14:58:53 Error in expression_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error position: <_vNew];
_result = 0;
if (_vNew < _vOld)>
14:58:53 Error Undefined variable in expression: _vnew
14:58:53 File z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf, line 558

Что вы вообще делали с этими файлами их по факту трогать не особо надо.

Остальные ошибки уже надо фиксить полной пересборкой сервера. Криво собрали уже видно. Вот и лаги.

Команда -NoLogs используйте только тогда, когда ошибок больше нету. Если останутся то будут лаги все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Были подобные логи, пришлось пересмотреть скрипты, выбросить ненужные, и очень помогла стартовая команда -noLogs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сколько спама от ошибок, столько и проблем. Фиксить не пробовали...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сколько спама от ошибок, столько и проблем. Фиксить не пробовали...?

каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня был спаминг логов NetServer из-за этого сервер жутко лагал, после этой команды лаги исчезли, а ошибки в логах конечно же нужно фиксить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • Автор: alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.