Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Plut
Доброго вам, форумчане.
Пытаюсь настроить https://epochmod.com/forum/topic/28493-alpha-release-single-currency-30-storage-default-hive-no-global-banking/
Кто нить сталкивался с объявлением класса RscTitles в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.exp ?
Проблема в том, что он уже объявлен в DayZ-Epoch/SQF/dayz_code/gui/description.hpp. Если прописать свои данные в ядре, то происходит краш клиента, если добавить его в MPMissions, то ругается на дубли..
Как быть ?
Как корректно внести в класс RscTitles свои записи ?
-
Автор: LitlBigNoob
Вот жиж эти .hpp
не доходит что ему надо
Ошибка:
мой дескрипшн.hpp
hud.hpp
помогите люди добрые ....
-
-
Наш выбор
-
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.-
- 576 ответов
-
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать...-
- 115 ответов
-
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза...-
- 15 ответов
-
-
Здравствуйте, на сервере установлен HUD который прописан в description.ext как #include "HUD\gui\ATD_Hud.h"
этот худ использует класс RscTitles.
Всё работает, но сегодня столкнулся с проблемой после установки Банки 3.0, там худ так же использует каласс RscTitles,
соотвецтвенно я решил прописать #include в файле ATD_Hud.h, но я не совсем понял как мне вернуться в корень мисии что бы указать путь #include "ZSC\config\ZSChud.hpp" что бы у меня не получался такой путь HUD\gui\ZSC\config\ZSChud.hpp
Ну как то так надеюсь я не сильно замудрил :) кто что подскажет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах