Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BigFNFal

Постройка сектора на воде. Проблема.

Столкнулся с небольшой проблемой при постройке водного сектора, элементы из которых я его создаю привязаны к рельефу, то есть ко дну, в итоге получается невозможно поставить ровно так дно соответственно под углом, смотрел несколько видео, так там с этим как то справились(ся)(DrTauren);). Вопрос: Как можно убрать привязку к рельефу?

 

Спрашиваю именно знатоков редактора.

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

1. Координаты ты сам можешь руками выставить

2. Ты можешь поставить сектор на ровной поверхности, а потом у всех построек сместить все координаты, так чтоб сектор оказался над водой.

3. Можешь создать сектор поставив плот поле - непосредственно в игре. А затем выдрать его из БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

1. Координаты ты сам можешь руками выставить

2. Ты можешь поставить сектор на ровной поверхности, а потом у всех построек сместить все координаты, так чтоб сектор оказался над водой.

3. Можешь создать сектор поставив плот поле - непосредственно в игре. А затем выдрать его из БД.

Спасибо за предложенные варианты, но они мне не совсем подходят так как я придумываю его структуру(сектора), уже исходя из местоположения.(расстояние до берега, различные детали) Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Короче х..ня, надо искать другие варианты. Объяснил бы DrTauren, и вопрос бы отпал.

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже всё сказали. Это ж Арма, она всегда будет выставлять всё по дну. Единственный вариант: ставишь на серв сектор, смотришь какие объекты надо опустить\поднять и вручную в скрипте построек выравниваешь. Гемор, но никак иначе на сколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я, честно говоря не вижу проблем особых, со смещением координат.

Поставил на ровном месте, затем всем объектам, по X прибавил 1000(ну или сколько там, чтоб над водой оказались), так же для Y. ... Если надо все приподнять - опять же, всем по Z +....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Уже всё сказали. Это ж Арма, она всегда будет выставлять всё по дну. Единственный вариант: ставишь на серв сектор, смотришь какие объекты надо опустить\поднять и вручную в скрипте построек выравниваешь. Гемор, но никак иначе на сколько я знаю.

 

Тогда почему у тебя в видео ставится всё ровно?)) Ты же с виду никаких доп манипуляций не производил) а просто ставил сразу

Изменено пользователем azstudio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.