Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Собственно как же сделать всегда светлую ночь, игроки жалуются что ничего не видно, хотя полная луна включена. Видимо она работает только когда нет облачности. Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Собственно как же сделать всегда светлую ночь, игроки жалуются что ничего не видно, хотя полная луна включена. Видимо она работает только когда нет облачности. Есть идеи?

ну как вариант, отключи динамическую погоду

//Погода
[]execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

закоменть эту строчку в init

Изменено пользователем Serdce (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

ну как вариант, отключи динамическую погоду

//Погода

[]execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";

закоменть эту строчку в init

Не лучший вариант, тогда погодка то не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не лучший вариант, тогда погодка то не меняется

вопще, это настраевается командой 

dayz_fullMoonNights = true;

лично я считаю, что игроки просто ноют, потому что при полной луне всё замечательно видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вопще, это настраевается командой 

dayz_fullMoonNights = true;

лично я считаю, что игроки просто ноют, потому что при полной луне всё замечательно видно.

Полная луна включена, но она светит как я понял только при ясной погоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Полная луна включена, но она светит как я понял только при ясной погоде

да нет, у меня и в дождь и в шторм всё замечательно видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да нет, у меня и в дождь и в шторм всё замечательно видно

Мб у тебя гамма вкручена? )

 

А так - если облачно, то нихрена не будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мб у тебя гамма вкручена? )

 

А так - если облачно, то нихрена не будет видно.

Вот да, меняю погоду в инфи и сразу светлее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Светлая ночь... ПНВ и другие осветительные приборы не просто так в игре придуманы. Приучай игроков пользоваться ими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Светлая ночь... ПНВ и другие осветительные приборы не просто так в игре придуманы. Приучай игроков пользоваться ими.

Не так просто это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не так просто это сделать

Мне лично легко удалось. Если у меня тематика в реализму пошла, то ночи у меня ооочень темные. Только и бегают с фаерами да хим.светами и никто не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Мне лично легко удалось. Если у меня тематика в реализму пошла, то ночи у меня ооочень темные. Только и бегают с фаерами да хим.светами и никто не жалуется.

Ну я всегда пытаюсь идти навстречу игрокам, тем более когда большинство высказывается о её осветлении. Тему реализма я конечно тоже стараюсь соблюдать, но ведь ночка в реальной жизни не такая и тёмная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну я всегда пытаюсь идти навстречу игрокам, тем более когда большинство высказывается о её осветлении. Тему реализма я конечно тоже стараюсь соблюдать, но ведь ночка в реальной жизни не такая и тёмная

За город выйди в реальной жизни. На дачу например и все поймешь какие на самом деле ночи :)

Игроки часто вводят сервер на полную простоту. Дай танк - пожалуйста, сделай в начальном луте АС50 - пожалуйста. Смотри так же не уйди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

За город выйди в реальной жизни. На дачу например и все поймешь какие на самом деле ночи :)

Игроки часто вводят сервер на полную простоту. Дай танк - пожалуйста, сделай в начальном луте АС50 - пожалуйста. Смотри так же не уйди.

Частенько летом бываю в походах, поверь немного светлее чем в дайзе) Хотя бы метров 20 вижу, далее уже от погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Denis1979
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
      Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
      Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
      В DeyZ  все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. 
      Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
      Всегда начинаем считать день, т.к  serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
      Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные)  12 часов  на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который  умножается на дневной,  т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
      Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
      Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
      PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
       
      PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
       
      09.01.2023 г.
      Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
    • Автор: kor_7797
      Доброго времени суток.
      Видел сервер на котором ночь чуть светлее, при это это реализовано без модов, хотел бы узнать как такое можно реализовать.
    • Автор: Boris62
      Можно ли сделать ночь в SA светлее, или вообще отключить?
    • Автор: SAPI
      И вот как убрать чтобы обычные игроки на карте не видели других игроков 
      и еще как сделать ночь короче и чтобы ярче она была не темной 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.