Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем снова привет, вообщем решил проблему тут: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2011-pomogite-pozhaluista/
Решилось очень хорошим способом удалить полностью исходники Arma 2 OA со всего компьютера даже в скрытых папках и библиотеках.
Дальше пошла другая. Установил обратно новую чистую дейз епоч, запустил сервер, написал везде в батниках путь к запуску сервера, запустилось, профит.
Дальше, захожу на сервер и попадаю в ЛОББИ, ПРОФИТ не выкидывает, нажимаю ОК да бы запустить карту и воуля после закачки выкидывает просто закрывает клиент без всяких вестей, НО в логах вот что пишет:

Version 1.62.103718

Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscCompass/
Obsolete class Animations defined in bin\config.bin/RscWatch/
19:07:09 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
19:07:09 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.
19:09:56 Server error: Player without identity Jason (id 1136817040)
19:10:30 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
19:10:45 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
19:10:45 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:45 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
19:10:58 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
19:10:58 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
19:11:00 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
19:11:00 "DayZ Epoch: MPframework inited"
19:11:10 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:11:10 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
19:12:10 "infiSTAR.de - Waiting for bis_fnc_init..."
19:12:10 "infiSTAR.de - bis_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
19:12:10 Warning Message: Script low_admins.sqf not found
19:12:10 Warning Message: Script normal_admins.sqf not found
19:12:10 Warning Message: Script super_admins.sqf not found
19:12:10 Warning Message: Script blacklist.sqf not found
19:12:10 "infiSTAR.de - iproductVersion: 02072014IAHAT332 | Server productVersion: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",162,103718] | worldName: Chernarus | dayz_instance: 11 | missionName: DayZ_Epoch_11"
19:12:10 "infiSTAR.de - _fnc_RandomGen: {
_arr = ["a","b","c","d","e","f","g","h","i","j","k","l","m","n","o","p","q","r","s","t","u","v","w","x","y","z","1","2","3","4"];
_gen = "PV_";
for "_i" from 1 to 7 do {_gen = _gen + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar1: PV_y12xvvv"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar2: PV_ejbkrjw"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar3: PV_jqx3sjj"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar4: PV_hrnxkra"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar5: PV_begisml"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar6: PV_r2qxcud"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar13: PV_fhmouft"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar19: PV_prkrzll"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar26: PV_utlvrcz"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar27: PV_ifrniez"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar27a: PV_2fvbicx"
19:12:10 "infiSTAR.de - _randvar28: PV_mhh1fyq"
19:12:10 Client: Remote object 2:11 not found
19:12:10 "infiSTAR.de - infiSTAR_DLL_PATH: "
19:12:10 "infiSTAR.de - AntiHack LOADED!"
19:12:10 "infiSTAR.de - CREATING AdminMenu"
19:12:10 "infiSTAR.de - ADDING PublicVariableEventHandlers"
19:12:10 "infiSTAR.de - AntiHack FULLY LOADED"
19:12:11 Creation of object Agent 0x289ce040 failed, state LOGGED IN
19:12:11 Ref to nonnetwork object Agent 0x289ce040
19:12:12 "Res3tting B!S effects..."
19:12:12 "\z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf:Monitoring Remote Exe..."
19:12:15 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
19:12:18 Creation of object Agent 0x28b12040 failed, state LOGGED IN
19:12:18 Creation of object Agent 0x28294080 failed, state LOGGED IN
19:12:18 Creation of object Agent 0x2829e080 failed, state LOGGED IN
19:12:19 Creation of object Agent 0x28a9c040 failed, state LOGGED IN
19:12:30 Creation of object Agent 0x15400080 failed, state LOGGED IN


Мое предположение что сервер не может закачать все машины оружие и т.д что делать? Опять иду к вам т.к вы реально помогаете, жду вашего золотого ответа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Updating base class
 

не означает, что он не может закачать машину. Это значит, что идет обновление конфига этой техники.

 

Проблему вызывают эти строки:

 

19:07:09 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
19:07:09 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.

 

Ну и еще мб это, первый раз вижу:

 

19:12:18 Creation of object Agent 0x28294080 failed, state LOGGED IN
 

 

Как это решается не знаю, на пиратках не играю. Но то, что других проблем нет - инфа сотка. Мб кто еще сейчас подойдет, подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Updating base class
 

не означает, что он не может закачать машину. Это значит, что идет обновление конфига этой техники.

 

Проблему вызывают эти строки:

 

19:07:09 Warning Message: No challenge value was received from the master server.
19:07:09 GameSpy QR2 error: 5, No challenge value was received from the master server.

 

Ну и еще мб это, первый раз вижу:

 

19:12:18 Creation of object Agent 0x28294080 failed, state LOGGED IN
 

 

Как это решается не знаю, на пиратках не играю. Но то, что других проблем нет - инфа сотка. Мб кто еще сейчас подойдет, подскажет.

спасибо, буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С Новым годом ребят, помогите решить проблему) Ups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Про 1 сказал Совенок. Обычное обновление класса.

Про 2.
Пиратка или лицензия сервер?
Если лицензия то тебе надо удалить папку Exspansion/beta и в корне игры удалить файлы Arma2OA.exe и Arma2OAserver.exe. Далее в стиме сделать на игре проверку целостности кеша.

Если пиратка, то топай сюда: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1022-delaem-no-cd-server-i-izbavliaemsia-ot-nocd-key-server-not-supported/

Про 3.
Была такая ошибка когда сервер жестко нагнулся. Придется сервер с нуля делать. Я других решений не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Про 1 сказал Совенок. Обычное обновление класса. Про 2. Пиратка или лицензия сервер? Если лицензия то тебе надо удалить папку Exspansion/beta и в корне игры удалить файлы Arma2OA.exe и Arma2OAserver.exe. Далее в стиме сделать на игре проверку целостности кеша. Если пиратка, то топай сюда: http://s-platoon.ru/...-not-supported/ Про 3. Была такая ошибка когда сервер жестко нагнулся. Придется сервер с нуля делать. Я других решений не знаю.

 
Пиратка, делал закрывал порты и деапозон ip. Все ровно не помогло, ну что буду занаго лепить

Отпишу когда сделаю, помогло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: BorizzK
      Все вопросы на этот счет сюда
      Все решения, если есть, то же можно сюда
      Начало обсуждения тут
       
       
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: SPIRT
      Поделюсь еще одним рецептом )))))
      Имеем сервер Арма3 который запускаем для себя любимого и для друга, системник, кабель интернета и роутер или модем кому как нравится, так в чем проблема спросите, а вот в чем, если кабель инета подключен напрямую в системник то сервер виден в сетевой игре, а вот если подключаем интернет через модем то наш сервер пропадает из видимости. Бросаемся открывать порты, смотреть что не так, кароч глаза на лоб. Я тоже через все это прошел. Решилась проблема незатейливо включением на роутере функции DMZ или функции демилитаризованная зона. Расскажу на примере собственного роутера  ASUS. Собственно к делу :  Открываем в брузере настройки роутера, далее в левом меню нам нужна вкладка "Локальная сеть" 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      в открывшемся меню жмем на вкладку "DHCP сервер" в низу видим ----- "Список присвоенных вручную IP-адресов в обход DHCP (Максимум : 64)" ------ там еть пустое поле 
      MAC-адрес со стрелочкой, жмем на стрелку вылезает имя нашего компьтера и ip адрес  --- жмем "добавить"  на "+" с правой стороны ,в итоге получаем мак адрес нашей сетевой карты и присвоенный ip, жмем применить. 
      Идем далее ---  в левом меню выбираю вкладку интернет , в верхнем баре появляются разделы ..... ...... ..... "DMZ" Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      жмем на нее  вылезает вкладка на ней 2 поля "Включить DMZ" и "IP-адрес выделенной станции", в первом жмем включить, во втором клацаем в пустое поле появляется IP адрес, или вбиваем в ручную тот который выпал рядом с мак адресом сетевой карты  ---- жмем применить . Обязательно перезагружаем модем.
       Далее запускаем свой сервак Арма и радуемся.
      Кому помогло + в репу.
    • Автор: Razdor092
      Здраствуйте. Создал сервер по инструкции, после запуска клиента висит вечное ожидание идентификации сервером, я предполагаю что это файл dayz server.pbo виноват, но не знаю что делать, вроде бы путь правильный H:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons. Помогите пожалуйста.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.