Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Возникла ошибка 

file mpmission\dayz_epoch_24.napf\guiconfig\icon.h, line 420: .RscTitles: Member already degined

Появилась после того как поставил

переливание крови и снятие скинов

велосипед из тулбокса

помогите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

У тебя уже есть RscTitles а ты еще 1 добавил.

понял ошибку, но помоги запустить вместе 2 скрипта:

HUD из Origins и Буксировка =BTC= Logistic

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Возникла ошибка 

file mpmission\dayz_epoch_24.napf\guiconfig\icon.h, line 420: .RscTitles: Member already degined

Появилась после того как поставил

переливание крови и снятие скинов

велосипед из тулбокса

помогите пожалуйста!

Скинь сюда свой description.ext , только под спойлер , и сылку на то что хочешь поставить .поможем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скинь сюда свой description.ext , только под спойлер , и сылку на то что хочешь поставить .поможем 

 

respawn = "BASE";

respawndelay = 5;

onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";

OnLoadIntro = "Welcome to Napf";

OnLoadIntroTime = False;

OnLoadMissionTime = False;

disabledAI = true;

disableChannels[]={0,2,6};

enableItemsDropping=0;

 

briefing = 0;

debriefing = 0;

 

onPauseScript = "";

loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

 

class Header

{

gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...

minPlayers = 1; //min # of players the mission supports

maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports

};

 

aiKills = 1;

diagRadio = 1;

diagHit = 1;

 

class RscText

{

type = 0;

idc = -1;

x = 0;

y = 0;

h = 0.037;

w = 0.3;

style = 0x100;

font = Zeppelin32;

SizeEx = 0.03921;

colorText[] = {1,1,1,1};

colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};

linespacing = 1;

};

class RscPicture

{

access=0;

type=0;

idc=-1;

style=48;

colorBackground[]={0,0,0,0};

colorText[]={1,1,1,1};

font="TahomaB";

sizeEx=0;

lineSpacing=0;

text="";

};

class RscLoadingText : RscText

{

style = 2;

x = 0.323532;

y = 0.666672;

w = 0.352944;

h = 0.039216;

sizeEx = 0.03921;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

class RscProgress

{

x = 0.344;

y = 0.619;

w = 0.313726;

h = 0.0261438;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

colorFrame[] = {0,0,0,0};

colorBar[] = {1,1,1,1};

};

class RscProgressNotFreeze

{

idc = -1;

type = 45;

style = 0;

x = 0.022059;

y = 0.911772;

w = 0.029412;

h = 0.039216;

texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";

};

//

// the loading screen itself

//

class DayZ_loadingScreen

{

idd = -1;

duration = 10e10;

fadein = 0;

fadeout = 0;

name = "loading screen";

class controlsBackground

{

class blackBG : RscText

{

x = safezoneX;

y = safezoneY;

w = safezoneW;

h = safezoneH;

text = "";

colorText[] = {0,0,0,0};

colorBackground[] = {0,0,0,1};

};

/*

class nicePic : RscPicture

{

style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO

x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;

y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;

w = 0.5;

h = 0.4;

text = "img\nicePic.paa";

};

*/

};

class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

};

class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

{

idc = 104;

type = 8; // CT_PROGRESS

style = 0; // ST_SINGLE

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

#include "compile\extra_rc.hpp"

#include "guiconfig\Icon.h"

 

 

Нужно эти скрипты:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/383-novyi-hud-kak-v-origins-dlia-dayz-epoch/page-3

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1047-gaid-btc-logistic-blokiruem-transportirovku-zakrytoi-t/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.