Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Возникла ошибка 

file mpmission\dayz_epoch_24.napf\guiconfig\icon.h, line 420: .RscTitles: Member already degined

Появилась после того как поставил

переливание крови и снятие скинов

велосипед из тулбокса

помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

У тебя уже есть RscTitles а ты еще 1 добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

У тебя уже есть RscTitles а ты еще 1 добавил.

понял ошибку, но помоги запустить вместе 2 скрипта:

HUD из Origins и Буксировка =BTC= Logistic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Возникла ошибка 

file mpmission\dayz_epoch_24.napf\guiconfig\icon.h, line 420: .RscTitles: Member already degined

Появилась после того как поставил

переливание крови и снятие скинов

велосипед из тулбокса

помогите пожалуйста!

Скинь сюда свой description.ext , только под спойлер , и сылку на то что хочешь поставить .поможем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скинь сюда свой description.ext , только под спойлер , и сылку на то что хочешь поставить .поможем 

 

respawn = "BASE";

respawndelay = 5;

onLoadMission="DayZ_Epoch Napf";

OnLoadIntro = "Welcome to Napf";

OnLoadIntroTime = False;

OnLoadMissionTime = False;

disabledAI = true;

disableChannels[]={0,2,6};

enableItemsDropping=0;

 

briefing = 0;

debriefing = 0;

 

onPauseScript = "";

loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

 

class Header

{

gameType = COOP; //DM, Team, Coop, ...

minPlayers = 1; //min # of players the mission supports

maxPlayers = 100; //Max # of players the mission supports

};

 

aiKills = 1;

diagRadio = 1;

diagHit = 1;

 

class RscText

{

type = 0;

idc = -1;

x = 0;

y = 0;

h = 0.037;

w = 0.3;

style = 0x100;

font = Zeppelin32;

SizeEx = 0.03921;

colorText[] = {1,1,1,1};

colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};

linespacing = 1;

};

class RscPicture

{

access=0;

type=0;

idc=-1;

style=48;

colorBackground[]={0,0,0,0};

colorText[]={1,1,1,1};

font="TahomaB";

sizeEx=0;

lineSpacing=0;

text="";

};

class RscLoadingText : RscText

{

style = 2;

x = 0.323532;

y = 0.666672;

w = 0.352944;

h = 0.039216;

sizeEx = 0.03921;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

class RscProgress

{

x = 0.344;

y = 0.619;

w = 0.313726;

h = 0.0261438;

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

colorFrame[] = {0,0,0,0};

colorBar[] = {1,1,1,1};

};

class RscProgressNotFreeze

{

idc = -1;

type = 45;

style = 0;

x = 0.022059;

y = 0.911772;

w = 0.029412;

h = 0.039216;

texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";

};

//

// the loading screen itself

//

class DayZ_loadingScreen

{

idd = -1;

duration = 10e10;

fadein = 0;

fadeout = 0;

name = "loading screen";

class controlsBackground

{

class blackBG : RscText

{

x = safezoneX;

y = safezoneY;

w = safezoneW;

h = safezoneH;

text = "";

colorText[] = {0,0,0,0};

colorBackground[] = {0,0,0,1};

};

/*

class nicePic : RscPicture

{

style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO

x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;

y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;

w = 0.5;

h = 0.4;

text = "img\nicePic.paa";

};

*/

};

class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

};

class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

{

idc = 104;

type = 8; // CT_PROGRESS

style = 0; // ST_SINGLE

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"

#include "compile\extra_rc.hpp"

#include "guiconfig\Icon.h"

 

 

Нужно эти скрипты:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/383-novyi-hud-kak-v-origins-dlia-dayz-epoch/page-3

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1047-gaid-btc-logistic-blokiruem-transportirovku-zakrytoi-t/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.