Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: LLIEPXAH
Добрый день камрады.
Столкнулся с проблемой запуска сервера Arma 3 (для бедных).
Запускаю через саму игру создать сервер, все друзья заходят без проблем качают карты моды и.т.д... Тренируемся все ок но иногда меня нету а сервер нужен... значит нужно запустить постоянный сервер.
пытаюсь запустить через arma3server_x64.exe вечный коннект
Arma 3 Console version 1.80.143869
и дальше ничего....
Когда запускаюсь через TADST.exe доходит до сообщения "подключение клиента" и следует "вас изгнали из игры"
Ниже выкладываю конфиги ....
arma.cmd \ Через него запускаю
basic.cfg
server.cfg
Последний RPT
-
Автор: Abigor
Установил на сервер DayZ Group Management, как и написано в гайде на этом сайте, после того как я захожу на сервер, он крашится с ошибкой, подскажите пожалуйста, как решить проблему? (предварительно был установлен ESS V3), ставил оба аддона по отдельности, друг без друга работают прекрасно, но вот вместе даже на серв зайти не могу, краш
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: Ник
По-многочисленным просьбам сервостроителей, а также если Вам лень собирать сервер с нуля, предлагаю Вашему вниманию гайд, как установить Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4 + DayzBuildVectors-master на сервер, заполненый различными скриптами. Скачиваем архив с яндекс-диска, или с оригинала(Plot for Life можно только скопировать файлы, убрали кнопку скачать) Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/3CMIdOy032FAyC Оригинал: https://github.com/RimBlock/Epoch/tree/A_Plot_for_Life_v2.35_Stable/A%20Plot%20for%20Life https://github.com/strikerforce/DayzBuildVectors/archive/master.zip Если у Вас уже установлен SnapPro и векторы, то удалите их. Как удалить - следовать гайду, по которому устанавливали, только наоборот, читать от конца к началу. ****Установка Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4**** Откройте папку Custom и посмотрите какие файлы находятся в ней, если у Вас уже есть такие же, то удалите их из этой папки, позже внесёте изменения в свои. Оставшиеся файлы(включая подпапки) скопируйте к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus в папку Custom Если не нравится структура расположения папок и файлов, можете изменить по своему усмотрению, не забыв при этом поменять пути к этим файлам. Далее будет расписано какие изменения необходимо внести в файлы. Если Вы их просто скопировали к себе, то и изменять не надо. Гайд будет большим, так что запаситесь терпением(в блокноте он занял 1730 строк). И так, поехали: Серверная часть: Файл server_publishFullObject.sqf из папки Server\compile скопировать в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile server_functions.sqf
server_monitor.sqf
Клиентская часть Нам понадобятся кастомные файлы из dayz_code, если у вас уже есть какие-то файлы из перечисленных, вносите изменения, если нет, скопируйте их из архива
compiles.sqf
publicEH.sqf
variables.sqf
fn_damageActions.sqf
fn_selfActions.sqf
player_lockVault.sqf
player_packTent.sqf
player_packVault.sqf
player_unlockVault.sqf
player_updateGui.sqf
object_showPlotRadius.sqf
player_build.sqf
player_buildingDowngrade.sqf
player_tagFriendly.sqf
player_upgrade.sqf
remove.sqf
tent_pitch.sqf
vault_pitch.sqf
dayz_spaceInterrupt.sqf
Откройте файл init.sqf(который в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
Откройте description.ext В самый конец файла добавьте #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp" Если Вы скопировали из архива файл compiles.sqf и не вносили в него изменений, то исправьте в конце этого файла путь к server_functions.sqf на штатный call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf"; Если будет возмущаться BattlEye, то в файл createvehicle.txt добавить исключение !="Land_coneLight" в строку, начинающийся с: 5 "Land_"(у меня она 50) ****Установка векторов**** Папку BuildVectors из DayzBuildVectors-master закинуть к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Custom Откройте папки A_Plot_for_Life и Snap_Pro, если Вы ни чего не вносили в эти файлы, то просто скопируйте их в соответствующие папки с заменой. Если же Вы вносили какие-то свои изменения, то читаем гайд дальше, там будет расписано что и где заменить. Клиентская часть: В файле init.sqf добавить переменные после DZE_modularBuild = true;
В файле variables.sqf добавить переменные в блок dayz_resetSelfActions = {
В файле compile.sqf добавить после строки FNC_check_owner =
snap_build.sqf
modular_build.sqf
player_build.sqf
player_build_controls.sqf
player_build_create.sqf
player_buildingDowngrade.sqf
player_upgrade.sqf
plot_take_ownership.sqf
player_lockVault.sqf
player_unlockVault.sqf
Серверная часть: server_monitor.sqf
server_functions.sqf
Установить [Precise Base Building] http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15813-release-v103-precise-base-building-persistent-bases-after-restart/
Известные ошибки в RPT клиента: ,>
Как её исправить не нашёл решение, но она не влияет на работу скрипта На этом всё. Кто осилил - молодец Проверил на этой сборке http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4983-gotovaia-sborka-servera-dayz-epoch-1051/
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Есть кто ставил Plot Management maintain 2.1 ? Столкнулся с проблемой, после рестарта не сохраняется владение плотом, а после смерти во время работы сервера, сохраняет . В буржуйском языке не силен, а русский гайдов не видел по данному скрипту
Изменено пользователем davidx (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах