Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Небольшой скрипт антидюпа.Запрещает выходить игрокам,если они смотрят на сейф, сарай, машину и т.д.

1. Создаем файл duping_fix.sqf в папке scripts вашей миссии.

2. Вставляем в него код:

private ["_escMenu","_typf","_mxBckpcks"];
 
disableSerialization;
waitUntil {!isNull findDisplay 49};
_escMenu = findDisplay 49;
{
   _typf = typeOf cursortarget;
   _mxBckpcks = getNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _typf >> "transportmaxbackpacks");
   if (!(isNull _x) && (canbuild) && !(_x == player || typeOf _x in ["WeaponHolder","DebugBoxPlayer_DZ"]) && (_mxBckpcks > 0)) exitWith
   {
      titleText ["<Антидюп>: Ты не можешь выйти возле хранилища!", "PLAIN DOWN", 3];
      systemchat "<Антидюп>: Ты не можешь выйти возле хранилища!";
      _escMenu closedisplay 0;
   };
} foreach (nearestObjects [player, ["All"], 7.5]);
3. Открываем файл description.ext.Находим:
onPauseScript = "";
Меняем на:
onPauseScript = "scripts\duping_fix.sqf";
4. Готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Я так понял [FIX] выхода из сервера ? были проблемы ,игроки не могли выйти из сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой скрипт антидюпа.

onPauseScript = "scripts\duping_fix.sqf";

4. Готово.

Если не ошибаюсь в последней версии инфистара защита от антидюпа уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь в последней версии инфистара защита от антидюпа уже есть.

С 336 если быть точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 336 если быть точнее.

И она полноценно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И она полноценно не работает.

в чем это выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И она полноценно не работает.

Да вся арма/дейз/эпоха и другие моды уже на этих багах, недоработках как сидела, так и будет сидеть. Найдём мы дырку, закроем, так потом новые появятся.

 

Возможно эта защита от другого. В коде написано чтобы в торг зонах и у игроков не дюпали. Про сейфы и прочее не сказано. Просто сейчас не помню. Если нету, то в инфи свой вошью этот скрипт. Если есть, то сравню и допилю если потребуется.

 

Короче нам не привыкать. Скажем спасибо что хоть что-то есть и делают, а не жаловаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем это выражается?

в том, что дюпают как хотят и сколько хотят, если фиксы не ставитьsmile.png ставишь фикс от выхода из игры рядом с сейфом тачкой, так они альт-ф4 юзают и так далее..

Изменено пользователем SolarGod (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпают патроны... оставляют по одному патрону вмагазинах, просто перезаходят и вуаля, все магазины полные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпают патроны... оставляют по одному патрону вмагазинах, просто перезаходят и вуаля, все магазины полные.

Это не дюп, а перезаход обычный. Обойма не сохраняется никуда по кол-ву патронов. Кроме как сам итем. Вот и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сейф не работает. на машину только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сейф не работает. на машину только

Работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обойма не сохраняется никуда по кол-ву патронов.

Даже не знал, когда сервера были близ и реалити то обойма с параметром количества патронов сохранялась в БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АРМА2 нет и не было функции заполнения рожка патронами.

Можно только получить кол-во патронов в рожке, а создать рожок, с определенным кол-вом патронов или удалить какое то кол-во патронов из рожка - нету.

Это только в АРМА3 реализовано.

Так что - либо удалить рожок, либо полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, всё работает, только вот почему в место надписи "Ты не можешь выйти возле хранилища" пустое место, видны только кавычки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодировка значит сбилась. UTF -8 без BOM сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получается кодировку менять(бывает такое иногда) , новый файл создаете в нем сразу даете кодировку потом содержимое скрипта вставляете и сохраняйте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят, все помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший скрипт,очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь "дюперов" не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь "дюперов" не будет

Будут всегда. Это арма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут всегда. Это арма.

Надо верить в лучшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо верить в лучшее)

Что для Арма 2 можно придумать, уже когда надо движок менять + bohemia давно забросила Арма 2, им Только 3-ка интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что для Арма 2 можно придумать уже когда надо движок менять + bohemia давно забросила Арма 2, им Только 3-ка интересна.

а зря, как по мне так именно в ArmA 2 есть что то такое, чего нет ни в dayz standalone ни в ArmA 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.