Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TheFirstNoob

[Fix] - Как убрать бесконечный экран загрузки

Рекомендованные сообщения

Думаю многие часто сталкивались с зависшим экраном загрузки, но при этом ваши действия в игре были слышны.
Я сам попадаю в данное число. Недавно мне товарищ @ОМОН71, поделился фиксом, а точнее как он пофиксил, за что ему спасибо. И данная процедура помогла и все, да не только. Ответы на оригинальном форуме тоже дали о себе знать. Помогло многим.

Все очень просто.

1) Вам нужно подключить свой кастомный compile файл если этого еще не происходило.

2) Найти

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith { diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";};

И заменить на:
 

 

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith 
{
    diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";
    endLoadingScreen;
};
 

И принципе все.

P.S. Это возможно не совсем точный ответ на данную проблему, но учитывая количество людей кому это помогло, то я решил выложить данное решение:

Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17404-fixed-players-stuck-at-loading-screen-with-soundaudio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А в РПТ клиентском не смотрел потом? Что творится там?

Ото окажется затычкой...

 

Вот тут кидали скрипт на снегопад, - выдернул только на снегопад.

И .... экран.

 

Добавил перед стартом скрипта ожидание findisplay 46

И все ок.

 

Многие скрипты прогружают раньше, чем им следовало бы работать, из-за этого не срабатывает прогрузка, и завершение логина.

Так что, то что тут написано, надо бы на баги проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РПТ клиентском не смотрел потом? Что творится там?

Ото окажется затычкой...

 

Вот тут кидали скрипт на снегопад, - выдернул только на снегопад.

И .... экран.

 

Добавил перед стартом скрипта ожидание findisplay 46

И все ок.

 

Многие скрипты прогружают раньше, чем им следовало бы работать, из-за этого не срабатывает прогрузка, и завершение логина.

Так что, то что тут написано, надо бы на баги проверить.

Да вроде не дурак, все пересматривал и порядок тоже менял. Ошибок тем более у меня нету, хотя я и буду снова перебирать сервер свой, но это пока мне для решения подойдет.

 

Кстати сам напиши и свое решение. Мне то понятно, что ты сделал, не додумался чего-то до этого, но многим не понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Намучался с этой проблемой , помгло :

, ссылку на этот ролик  TOJICTbIN выкладывал еще в сентябре http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1064-zavisaet-zastavka-pri-zagruzke/page-2 . проблема была на чистом серве,  после этого поставил wai dzai infi ,с заходом все норм. Изменено пользователем shturman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред а не фикс ))) Если такое и случается то только по одной просто причине - вы где-то накосячили при добавлении очередного скрипта на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую собщению выше. Это происходит, когда во время загрузки вылезает какая-то ошибка в диалоговом окне и экран зависает. Проверить можно легко - alt+F4 работает только когда запущен какой нибудь диалог. При нормальной загрузке во время загрузочного экрана вы не сможете зажать данную комбинацию. При зависании она же срабатывает, значит, открылось какое то диалоговое окно. А в такой ситуации может открыться только окно с ошибкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема, отключил антихак epoch. оставил только инфи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это было из-за конфликта WAI и косячной сборкой DZMS. Поменял сборку и всё норм. Хотя,лоад скрин,он тоже помогает,иногда,как полумера,но и может вызвать на некоторых хостингах обвал сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не было бесконечного экрана загрузки, нужно просто соблюдать последовательность запуска скриптов, и обновлять battleye - клиентскую и серверную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что бы не было бесконечного экрана загрузки, нужно просто соблюдать последовательность запуска скриптов, и обновлять battleye - клиентскую и серверную часть.

BattlEye не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BattlEye не влияет

Еще как влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же?

Из-за раз разницы в версиях будет вечная авторизация, это в случае если попросту не кикнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за раз разницы в версиях будет вечная авторизация, это в случае если попросту не кикнет.

Ну так фикс направлен на исправление зависания загрузки после авторизации, а не саму проблему с авторизацией, созданием персонажа и прч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так фикс направлен на исправление зависания загрузки после авторизации, а не саму проблему с авторизацией, созданием персонажа и прч

У тебя будет такой же экран, и возможно ты так же будешь слышать шаги и т.п. - т.к. из-за долгой авторизации не успеют прогрузиться должные скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У

тебя будет такой же экран, и возможно ты так же будешь слышать шаги и

т.п. - т.к. из-за долгой авторизации не успеют прогрузиться должные

скрипты.

А вот если возникает такая проблема с

авторизацией: долгая авторизация, после которой кик в лобби. И это при

количестве людей на сервере более 25-ти, если меньше, то ничего такого

нет. Но если уж началась такая штука, то после смерти или выхода

перезайти уже никто не может, сидят все в лобби, приходится ребутить

сервер. Чую, что где-то со скриптами косяк, а как найти не знаю. Есть

какие-нибудь общие правила добавления скриптов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если возникает такая проблема с

авторизацией: долгая авторизация, после которой кик в лобби. И это при

количестве людей на сервере более 25-ти, если меньше, то ничего такого

нет. Но если уж началась такая штука, то после смерти или выхода

перезайти уже никто не может, сидят все в лобби, приходится ребутить

сервер. Чую, что где-то со скриптами косяк, а как найти не знаю. Есть

какие-нибудь общие правила добавления скриптов?

Правила... мм... скорее логика, последовательность.

Например, - Грузить объекты карты(здания, постройки и т.п.) раньше техники.

Учитывать что скрипты вызываемые ExecVM, spawn - создаются в дополнительных потоках, и как следствие скрипт продолжает работать дальше сразу, не дожидаясь их завершения...

 

Пример:

1 Делаем что то

2 spawn - какой то скрипт

3 Далее что то делаем

 

Скрипт после строки 2, не будет ждать выполнения скрипта вызванного функцией spawn, а сразу перейдет на 3 строку.

Вы это должны учитывать, и если 3 строка должна сработать только после завершения скрипта вызванного в строке 2, то либо добавляйте паузу(что не правильно, но ...), либо добавляйте переменную, и ждите пока она будет true, либо вызывайте скрипт по другому.

Ньюансов много, но логичная последовательность должна быть соблюдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила... мм... скорее логика, последовательность.

Например, - Грузить объекты карты(здания, постройки и т.п.) раньше техники.

Учитывать что скрипты вызываемые ExecVM, spawn - создаются в дополнительных потоках, и как следствие скрипт продолжает работать дальше сразу, не дожидаясь их завершения...

 

Пример:

1 Делаем что то

2 spawn - какой то скрипт

3 Далее что то делаем

 

Скрипт после строки 2, не будет ждать выполнения скрипта вызванного функцией spawn, а сразу перейдет на 3 строку.

Вы это должны учитывать, и если 3 строка должна сработать только после завершения скрипта вызванного в строке 2, то либо добавляйте паузу(что не правильно, но ...), либо добавляйте переменную, и ждите пока она будет true, либо вызывайте скрипт по другому.

Ньюансов много, но логичная последовательность должна быть соблюдена.

Скорее всего,у него где-то,косяк со своими постройками,сервер долго грузит скрипт,а в самом скрипте со зданиями,ошибка. Тогда секунды тикают до120 ти и выбрасывает в лобби. Надо смотреть последние добавления построек на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проверил тоже. Работает плюха :D Странно, но факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проверил тоже. Работает плюха :D Странно, но факт

Она и не должна работать. Просто некоторые скрипты могут не успевать прогрузиться, если на сервере много человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многие часто сталкивались с зависшим экраном загрузки, но при этом ваши действия в игре были слышны.

Я сам попадаю в данное число. Недавно мне товарищ @ОМОН71, поделился фиксом, а точнее как он пофиксил, за что ему спасибо. И данная процедура помогла и все, да не только. Ответы на оригинальном форуме тоже дали о себе знать. Помогло многим.

 

Все очень просто.

 

1) Вам нужно подключить свой кастомный compile файл если этого еще не происходило.

 

2) Найти

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith { diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";};

И заменить на:

 

 

if (dayz_clientPreload && dayz_authed) exitWith 
{
    diag_log "PLOGIN: Login loop completed!";
    endLoadingScreen;
};
 

И принципе все.

 

P.S. Это возможно не совсем точный ответ на данную проблему, но учитывая количество людей кому это помогло, то я решил выложить данное решение:

 

Оригинал: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/17404-fixed-players-stuck-at-loading-screen-with-soundaudio/

Самое действенное решение этой проблемы, просто поставить какую нибудь программку записи с экрана, записать загрузку, а потом покадрово посмотреть, и я уверен увидите, то что не дает залогинится игроку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое действенное решение:

 

1. Сначала сворачиваемся и смотрим на выскочившую ошибку, внимательно изучаем ее и понимаем в каком скрипте какие проблемы.

2. Если ошибок никаких не выбивает - смотрим RPT клиента последнюю по дате запись (с десяток нижних строк), обнаруживаем ошибку и ручками исправляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое действенное решение:

 

1. Сначала сворачиваемся и смотрим на выскочившую ошибку, внимательно изучаем ее и понимаем в каком скрипте какие проблемы.

2. Если ошибок никаких не выбивает - смотрим RPT клиента последнюю по дате запись (с десяток нижних строк), обнаруживаем ошибку и ручками исправляем.

Не всегда. Сам столкнулся недавно с тем, что без ошибок зависает. Заходишь чистым - нормально. Перезаходишь - зависает. Пришлось всю загрузку переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.