Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: fedotovyasha
не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
-
Автор: JustBullet
Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
Что пытаюсь сделать:
1. Создать Рюкзак.
2. Создать Радио.
- Положить Батарейку в Радио.
3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
-
Автор: Gromillla
Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
-
Автор: petpoleoo
Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
Автор: SPIRT
В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
1.Отключаемся от интернета.
2.Вырубаем антивирус полностью.
3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32 там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись что ваша Windows не является лицензионной.
6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader .
У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим + врепу.
PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить показывать скрытые файлы и папки !
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Сделал всё по этому гайду http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1642-gaidepoch-christmas-special/?hl=снег
И всё равно у меня туман такой же как на том скрине.......... Что сделать чтобы увеличить видимость?
И не тут ли это настраивается?
//Snow Storm
//Modified by Audio Rejectz, all credits go to original creators JW - Snow script / BI - Wind & Dust particles
"filmGrain" ppEffectEnable true;
"filmGrain" ppEffectAdjust [0.02, 1, 1, 0.1, 1, false];
"filmGrain" ppEffectCommit 5;
setviewdistance 1500;
bis_fog = 0.8;
setviewdistance 1500;
0 setovercast 0.9;
0 setrain 1;
//0 setfog 0.8;
0 setfog bis_fog;
[] spawn {
_delay = 3;
sleep 0.01;
while {true} do {
_delay setovercast 0.9;
_delay setrain 1;
_delay setfog bis_fog;
sleep _delay ;
};
};
//--- Wind & Dust
[] spawn {
waituntil {isplayer player};
setwind [0.201112,0.204166,true];
while {true} do {
_ran = ceil random 5;
playsound format ["wind_%1",_ran];
_obj = vehicle player;
_pos = position _obj;
//--- Dust
setwind [0.201112*2,0.204166*2,false];
_velocity = [random 10,random 10,-1];
_color = [1.0, 0.9, 0.8];
_alpha = 0.02 + random 0.02;
_ps = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_ps setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d", 16, 12, 8], "", "Billboard", 1, 3, [0, 0, -6], _velocity, 1, 1.275, 1, 0, [9], [_color + [0], _color + [_alpha], _color + [0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj];
_ps setParticleRandom [3, [30, 30, 0], [0, 0, 0], 1, 0, [0, 0, 0, 0.01], 0, 0];
_ps setParticleCircle [0.1, [0, 0, 0]];
_ps setDropInterval 0.01;
sleep (random 1);
deletevehicle _ps;
_delay = 10 + random 20;
sleep _delay;
};
};
//Snow script
setWind [0, -5, true];
_obj = player;
_pos = position (vehicle _obj);
_d = 15;
_h = 12;
_h1 = 8;
_h2 = 4;
_density = 20000;
_fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog1 setParticleParams [
["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog1 setDropInterval 0.01;
_fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog2 setParticleParams [
["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog2 setDropInterval 0.01;
_fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;
_fog3 setParticleParams [
["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,
[0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,
[7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj
];
_fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];
_fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];
_fog3 setDropInterval 0.01;
while {true} do
{
_a = 0;
while { _a < _density } do
{
_pos = position player;
_fog1 setpos _pos;
_fog2 setpos _pos;
_fog3 setpos _pos;
0 setRain 0;
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""]; _a = _a + 1;
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h1)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];
_dpos = [((_pos select 0) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 1) + (_d - (random (2*_d))) + ((velocity vehicle player select 0)*1)),((_pos select 2) + _h2)];
drop ["\ca\data\cl_water", "", "Billboard", 1, 7, _dpos, [0,0,-1], 1, 0.0000001, 0.000, 0.7, [0.07], [[1,1,1,0], [1,1,1,1], [1,1,1,1], [1,1,1,1]], [0,0], 0.2, 1.2, "", "", ""];
};
sleep 0.2;
};
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах