Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Esquire

При создании сервера нету половины торговцев

hi all.
Ребят помогите решить проблему сколько сборок проверял,чего только не делал...
Когда создаю сервер не появляются половину трейдеров на всяких картах пробовал....
Может есть какой то выход из этого положения???
проверял файлы server_traders и т.д вроде ничего не заметил ....
если может кто помочь помогите пожайлуста вот мой скайп :d.kolomenskiy

Буду очень признателен,либо тут....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

возьмите файл server_traders.sqf из официальной сборки сервера(сборка), и пере залейте DB!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

возьмите файл server_traders.sqf из официальной сборки сервера(сборка), и пере залейте DB!

спасибо за совет,сейчас попробую,отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

попробовал и так и сяк все равно не видно их,в лензбурге нету продавца мишинами продавца обычных патронов,и рюкзаков ,в других городах почти точно так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

попробовал и так и сяк все равно не видно их,в лензбурге нету продавца мишинами продавца обычных патронов,и рюкзаков ,в других городах почти точно так же...

Может на сборке которую ты скачал они кастомные и стоят в другом месте? Просто маркеры не переместили, попробуй админкой найти, или посмотри в server_traders.sqf  их координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

попробовал и так и сяк все равно не видно их,в лензбурге нету продавца мишинами продавца обычных патронов,и рюкзаков ,в других городах почти точно так же...

Может на сборке которую ты скачал они кастомные и стоят в другом месте? Просто маркеры не переместили, попробуй админкой найти, или посмотри в server_traders.sqf  их координаты.

Смотрел,все на местах стоят все стандартно но их половину не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сейчас прикреплю файл посмотрите пожайлуста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сейчас прикреплю файл посмотрите пожайлуста...

эм где файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

секунду забыл приложить

 

сейчас прикреплю файл посмотрите пожайлуста...

эм где файл?

Изменено пользователем Morro33546 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

секунду забыл приложить

 

сейчас прикреплю файл посмотрите пожайлуста...

эм где файл?

если возникли проблемы с прикреплением файла, залейте его на Яндекс.Диск и укажите публичную ссылку к файлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

снизу папку выложил собрал все server_trade 
и вот 
 

 

если нужен из какой то определенной папки напишите 

private ["_clientID","_character","_traderid","_retrader","_data","_result","_status","_val","_key"];
//[dayz_characterID,_tent,[_dir,_location],"TentStorage"]
_character = _this select 0;
_traderid = _this select 1;

_clientID = owner _character;
//diag_log ("HIVE: Menu Request by ClientID: "+ str(_clientID));

// add cacheing
_retrader = call compile format["ServerTcache_%1;",_traderid];

if(isNil "_retrader") then {
	
	_retrader = [];

	_key = format["CHILD:399:%1:",_traderid];
	_data = "HiveEXT" callExtension _key;

	//diag_log "HIVE: Request sent";
		
	//Process result
	_result = call compile format ["%1",_data];
	_status = _result select 0;
		
	if (_status == "ObjectStreamStart") then {
		_val = _result select 1;
		//Stream Objects
		//diag_log ("HIVE: Commence Menu Streaming...");
		call compile format["ServerTcache_%1 = [];",_traderid];
		for "_i" from 1 to _val do {
			_data = "HiveEXT" callExtension _key;
			_result = call compile format ["%1",_data];
			call compile format["ServerTcache_%1 set [count ServerTcache_%1,%2]",_traderid,_result];
			_retrader set [count _retrader,_result];
		};
		//diag_log ("HIVE: Streamed " + str(_val) + " objects");
		
	};
};

// diag_log(_retrader);
PVDZE_plr_TradeMenuResult = _retrader;
if(!isNull _character) then {
	_clientID publicVariableClient "PVDZE_plr_TradeMenuResult";
};

вот второй из mpmission

// DayZ Epoch TRADERS for 17
serverTraders = ["Tanny_PMC","Graves","US_Delta_Force_AR_EP1","GUE_Commander","Damsel3","Soldier_MG_PKM_PMC","GUE_Worker2","GUE_Woodlander2","RUS_Soldier2","Drake_Light","GUE_Woodlander3","Soldier_GL_PMC","GUE_Villager3","CIV_EuroWoman01_EP1","Dr_Annie_Baker_EP1","RUS_Commander","Damsel5","TK_Special_Forces_MG_EP1","TK_Special_Forces_EP1","Ins_Soldier_AR","Ins_Lopotev","Ins_Worker2","Ins_Woodlander3","Dr_Hladik_EP1","pook_Doc_Bell47","Ins_Woodlander2"];
// Hero Vendor
menu_Tanny_PMC = [
	[["Ammunition",478],["Clothes",476],["Helicopter Armed",493],["Military Armed",562],["Trucks Armed",479],["Weapons",477]],
	[],
	"hero"
];
// Ammunition Friendly
menu_Graves = [
	[["Assault Rifle Ammo",480],["Light Machine Gun Ammo",481],["Pistol Ammo",484],["Shotguns and Single-shot Ammo",573],["Sniper Rifle Ammo",482],["Submachine Gun Ammo",483]],
	[],
	"friendly"
];
// Weapons Friendly
menu_US_Delta_Force_AR_EP1 = [
	[["Assault Rifle",485],["Light Machine Gun",486],["Pistols",489],["Shotguns and Single-shot",574],["Sniper Rifle",487],["Submachine Guns",488]],
	[],
	"friendly"
];
// Friendly Vehicles
menu_GUE_Commander = [
	[["Bikes and ATV",608],["Buses and Vans",563],["Cargo Trucks",564],["Fuel Trucks",492],["Military Unarmed",491],["Trucks",495],["Used Cars",585],["Utility Vehicles",565]],
	[],
	"friendly"
];
// General Store
menu_Damsel3 = [
	[["Backpacks",496],["Clothes",497],["Cooked Meats",580],["Drinks",498],["Packaged Food",579]],
	[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Wiskey Bottle","Tin Bar",101]],
	"neutral"
];
// Weapons neutral
menu_Soldier_MG_PKM_PMC = [
	[["Assault Rifle",602],["Light Machine Gun",603],["Pistols",606],["Shotguns and Single-shot",607],["Sniper Rifle",605],["Submachine Guns",604]],
	[],
	"neutral"
];
// Ammunition Neutral
menu_GUE_Worker2 = [
	[["Assault Rifle Ammo",609],["Light Machine Gun Ammo",610],["Pistol Ammo",611],["Shotguns and Single-shot Ammo",613],["Sniper Rifle Ammo",614],["Submachine Gun Ammo",612]],
	[],
	"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_GUE_Woodlander2 = [
	[["Building Supplies",508],["Toolbelt Items",510],["Vehicle Parts",509]],
	[],
	"neutral"
];
// Bandit Trader
menu_RUS_Soldier2 = [
	[["Ammunition",577],["Clothing",575],["Helicopter Armed",512],["Military Armed",569],["Trucks Armed",534],["Weapons",627]],
	[],
	"hostile"
];
// Aircraft Dealer
menu_Drake_Light = [
	[["Airplanes",517],["Helicopter Unarmed",519]],
	[],
	"neutral"
];
// Vehicles Neutral
menu_GUE_Woodlander3 = [
	[["Bikes and ATV",587],["Buses and Vans",588],["Cargo Trucks",586],["Fuel Trucks",589],["Military Unarmed",598],["Trucks",590],["Used Cars",520],["Utility Vehicles",591]],
	[],
	"neutral"
];
// Black Market Vendor
menu_Soldier_GL_PMC = [
	[["Black Market Ammo",527],["Black Market Weapons",526],["Explosives",529]],
	[],
	"neutral"
];
// Friendly Building/Parts
menu_GUE_Villager3 = [
	[["Building Supplies",530],["Toolbelt Items",532],["Vehicle Parts",531]],
	[],
	"friendly"
];
// General Store 2
menu_CIV_EuroWoman01_EP1 = [
	[["Backpacks",538],["Clothes",628],["Cooked Meats",630],["Drinks",601],["Packaged Food",629]],
	[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Wiskey Bottle","Tin Bar",101]],
	"friendly"
];
// Medical Supplies
menu_Dr_Annie_Baker_EP1 = [
	[["Chem-lites/Flares",542],["Medical Supplies",541],["Smoke Grenades",543]],
	[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
	"friendly"
];
// North Wholesaler
menu_RUS_Commander = [
	[["Wholesale",555]],
	[],
	"neutral"
];
// General Store 3 
menu_Damsel5 = [
	[["Backpacks",632],["Clothes",631],["Cooked Meats",634],["Drinks",633],["Packaged Food",635]],
	[["ItemTinBar","TrashJackDaniels",1,1,"buy","Empty Wiskey Bottle","Tin Bar",101]],
	"neutral"
];
// West Wholesaler
menu_TK_Special_Forces_MG_EP1 = [
	[["Wholesale",636]],
	[],
	"neutral"
];
// North Boat Vendor
menu_TK_Special_Forces_EP1 = [
	[["Boats Armed",558],["Boats Unarmed",557]],
	[],
	"neutral"
];
// Weapons neutral 2
menu_Ins_Soldier_AR = [
	[["Assault Rifle",637],["Light Machine Gun",638],["Pistols",674],["Shotguns and Single-shot",641],["Sniper Rifle",640],["Submachine Guns",642]],
	[],
	"neutral"
];
// Ammunition Neutral 2
menu_Ins_Lopotev = [
	[["Assault Rifle Ammo",643],["Light Machine Gun Ammo",644],["Pistol Ammo",646],["Shotguns and Single-shot Ammo",649],["Sniper Rifle Ammo",647],["Submachine Gun Ammo",648]],
	[],
	"neutral"
];
// Vehicles Neutral 2
menu_Ins_Worker2 = [
	[["Bikes and ATV",650],["Buses and Vans",651],["Cargo Trucks",653],["Fuel Trucks",655],["Military Unarmed",658],["Trucks",659],["Used Cars",660],["Utility Vehicles",661]],
	[],
	"neutral"
];
// Neutral Building/Parts
menu_Ins_Woodlander3 = [
	[["Building Supplies",662],["Toolbelt Items",663],["Vehicle Parts",664]],
	[],
	"neutral"
];
// Medical Supplies 2
menu_Dr_Hladik_EP1 = [
	[["Chem-lites/Flares",666],["Medical Supplies",665],["Smoke Grenades",668]],
	[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
	"neutral"
];
// Boat Trader 2
menu_Ins_Woodlander2 = [
	[["Boats Armed",673],["Boats Unarmed",672]],
	[],
	"neutral"
];
// Medical Supplies 3
menu_pook_Doc_Bell47 = [
	[["Chem-lites/Flares",669],["Medical Supplies",670],["Smoke Grenades",671]],
	[["FoodBioMeat","ItemZombieParts",1,1,"buy","Zombie Parts","Bio Meat",101]],
	"neutral"
];
Изменено пользователем Morro33546 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На карте они через админку видны но их не видно и они светятся как боты или как враждебные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

карта napf 
нету North whoseller даже как враждебного,далее nordic boats нормально стоит, в лензбурге стоит медик,черный продавец и продавец оружия других нету,так же и машины которые продаёт,в emmen стоит только медик на карте других нету так же и в лензбурге,и нету paul boats,в аэро стоит 

http://yadi.sk/d/AcVN4-TKKCSH2

Изменено пользователем Morro33546 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • Автор: mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • Автор: Pinya
      Добрейшего времени суток товарищи. Намечается полноценный ПРОЕКТ с некоторым числом серверов и блаблабла, это никому не интересно. Дело в том, что в процессе реализации возникли "небольшие" трудности. Прошу помочь тех, кто реально занимался proxmox, в курсе матчасти Linux'а или тех кто уже сталкивался с этим.

      Суть проблемы:
      Имеется Proxmox для виртуализации машинок. Discord bot'a, Windows Server для запуска серверов DayZ и т.д. Дело в том, что запуская .bat на виртуалке, сервер просто не ищется в списке лаунчера, но если поменять DMZ на адрес этой машины - всё работает, но теряется удаленный доступ к Proxmox (об этом позже).

      Вот что нужно знать понимания ситуации в будущем:
      IP адреса следующие:
      Роутер (Шлюз) - 145.254
      Proxmox - 145.250
      Windows Server (Dayz) - 145.245 - VM
      DMZ настроен на - 250

      Что имеем в итоге:
      Выставив в роутере DMZ на 245 - Можно запускать сервак любой игры с любым портом и он будет виден по внешнему (белому) IP. НО доступ к вебморде proxmox'а - не будет, т.к. пакетики идут на 245.
      Костыль: Сделать RDP на 245 и через него гулять на 250 - не годится!

      Далее выставив DMZ на 250 - Сервер любой игры доступен НЕ будет! НО доступ к вебморде proxmox'a - появится. Однако если вручную прокинуть порт того же Minecraft (самое простое что нашёл, простите) через rinetd - то он работает. с DayZ такое не прокатывает.

      В интернете пишут про правила iptables и firewall, но ничего из этого не помогло. DayZ использует зачастую рандомные порты по udp и создавать здоровенный список правил в rinetd - это минус к отклику сервера а также безопасности.

      Может кто сталкивался с любым поднятием сервера на Linux и в курсе этой темы - подскажите как решали. Неделя отчаянной работы уже заставляет краем глаза посматривать на кошелёк чтобы это сделал хоть кто-то более шарящий в этом деле, но желательно всё же объяснил. Заранее спасибо всем кто откликнется - жду всех на обсуждение. В случае успеха можно будет написать статейку по настройке на форум.
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • Автор: akklin
      Привет. 
      Я сделал несколько
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.