Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
-
Похожие публикации
-
Автор: radical
Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром: но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
-
Автор: fedotovyasha
Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
-
Автор: fedotovyasha
Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
-
Автор: paranoyk
Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн их был по прописанным точкам
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: создал миссию конвой в стандартном редакторе Arma2, сохранилось по стандарту в mission.sqf, в самой arme2 миссия работает на как часики, а вот как запустить её в DayZ не могу придумать (не знаю). Если кто-то сталкивался с такой проблемой прошу поделиться мыслями, идеями хоть чем то, что помогло бы запустить миссию на сервер DayZ??? Спасибо за внимание!!!
вот пример mission.sqf что сохраняет редактор
version=11;
class Mission
{
addOns[]=
{
"CAWheeled",
"chernarus"
};
addOnsAuto[]=
{
"CAWheeled",
"chernarus"
};
randomSeed=6618622;
class Intel
{
startWeather=0.25;
forecastWeather=0.25;
year=2008;
month=10;
day=11;
hour=9;
minute=20;
};
class Groups
{
items=1;
class Item0
{
side="EAST";
class Vehicles
{
items=1;
class Item0
{
position[]={13114.585,5.9938951,10382.921};
id=0;
side="EAST";
vehicle="BRDM2_INS";
leader=1;
lock="UNLOCKED";
skill=1;
};
};
class Waypoints
{
items=1;
class Item0
{
position[]={13063.181,5.9924793,10240.163};
class Effects
{
};
showWP="NEVER";
};
};
};
};
};
class Intro
{
addOns[]=
{
"chernarus"
};
addOnsAuto[]=
{
"chernarus"
};
randomSeed=1713121;
class Intel
{
startWeather=0.25;
forecastWeather=0.25;
year=2008;
month=10;
day=11;
hour=9;
minute=20;
};
};
class OutroWin
{
addOns[]=
{
"chernarus"
};
addOnsAuto[]=
{
"chernarus"
};
randomSeed=1361394;
class Intel
{
startWeather=0.25;
forecastWeather=0.25;
year=2008;
month=10;
day=11;
hour=9;
minute=20;
};
};
class OutroLoose
{
addOns[]=
{
"chernarus"
};
addOnsAuto[]=
{
"chernarus"
};
randomSeed=11237007;
class Intel
{
startWeather=0.25;
forecastWeather=0.25;
year=2008;
month=10;
day=11;
hour=9;
minute=20;
};
};
Миссию делал в редакторе миссий!!!
Изменено пользователем TTapkep (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах