Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
RoniX

Приватные базы (год мод для игроков/техники)

Доброго времени суток господа. Ктонить подскажет как сделать год мод на технику и игроков как на торговых зонах? но с возможностью строить, я использую szone от инфи. буду весьма признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вопрос решён. всё оказалось проще простого. нужно всего лишь скопировать фаил szone и изменить переменную, и создать тригер с данной переменной. и подключить изменённый szone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Доброго времени суток господа. Ктонить подскажет как сделать год мод на технику и игроков как на торговых зонах? но с возможностью строить, я использую szone от инфи. буду весьма признателен.

Попробуй в "mission.sqm" удалить стандартные тригеры торговых зон:

 

class Item0

{

position[]={6325.6772,304.99033,7807.7412};

a=100;

b=100;

activationBy="WEST";

repeating=1;

interruptable=1;

age="UNKNOWN";

name="zonestary";

expCond="(player distance zonestary) < 100;";

expActiv="[""trader city Stary"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";

expDesactiv="[""trader city Stary"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";

class Effects

{

};

};

class Item1

{

position[]={4063.4226,365.00577,11664.19};

a=100;

b=100;

activationBy="WEST";

repeating=1;

interruptable=1;

age="UNKNOWN";

name="zonebash";

expCond="(player distance zonebash) < 100;";

expActiv="[""trader city Bash"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";

expDesactiv="[""trader city Bash"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";

class Effects

{

};

};

class Item2

{

position[]={11447.472,317.26886,11364.504};

a=100;

b=100;

activationBy="WEST";

repeating=1;

interruptable=1;

age="UNKNOWN";

name="zoneklen";

expCond="(player distance zoneklen) < 100;";

expActiv="[""trader city Klen"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";

expDesactiv="[""trader city Klen"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";

class Effects

{

};

};

class Item3

{

position[]={1606.6443,289.70795,7803.5156};

a=100;

b=100;

activationBy="WEST";

repeating=1;

interruptable=1;

age="UNKNOWN";

name="zonebandit";

expCond="(player distance zonebandit) < 100;";

expActiv="[""Bandit Trader"",false,""enter""] spawn player_traderCity;";

expDesactiv="[""Bandit Trader"",false,""leave""] spawn player_traderCity;";

class Effects

{

};

};

class Item4

{

position[]={12944.227,210.19823,12766.889};

a=100;

b=100;

activationBy="WEST";

repeating=1;

interruptable=1;

age="UNKNOWN";

name="zonehero";

expCond="(player distance zonehero) < 100;";

expActiv="[""Hero Trader"",false,""enter""] spawn player_traderCity;";

expDesactiv="[""Hero Trader"",false,""leave""] spawn player_traderCity;";

class Effects

{

};

};

 

Не забудь изменить в начале этих классов количество этих классов ( items=6; )

 

И изменить номера своих классов, ну к примеру приват зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В сейфах от инфи можно отключить запрет на строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эм, парни, сейф зоны от инфи работают так.

 

в случае если в тригере есть включённая переменная "canbuild" то на этих зонах действуют определённые правила из файла szone.sqf.

 

вот в чём проблема, как добавить другую переменную в код szone ? 

 

если-б всё было так просто как во 2 посте......... жаль что все всегда всё усложняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В сейфах от инфи можно отключить запрет на строительство.

смысл? я не хочу чтобы у меня торговцев застроили. ладн. поставлю вопрос другим боком.

 

Создана "админ база" 20 сек и кровь 0, нужно сделать так чтобы техника и игроки были неуязвимыми. вот как то так, есть у кого нибудь идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

смысл? я не хочу чтобы у меня торговцев застроили. ладн. поставлю вопрос другим боком.

 

Создана "админ база" 20 сек и кровь 0, нужно сделать так чтобы техника и игроки были неуязвимыми. вот как то так, есть у кого нибудь идеи?

для игроков там сейфзону поставить, а для техники - 30м плот и поставить скрипт для годмода техники на базах. На форум я выкладывал на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не так сложно и не так просто...

Можно отключить дамаг по технике вблизи поле-плот, с указанием координат и радиуса.

Делал для человека одного недавно + настройки для отключения дамаги от определенных патронов по всей карте.

У меня например бензопила и топор не дамажат технику и постройки баз.

 

Но писал за денежку, по просьбе.

Так что - выкладывать не стану... Только если в платный раздел.

А так, если сам захочешь разобраться и будут конкретные вопросы - пиши )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите кто занимается модовыми машинами в дейз. 
    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: NooBIK
      Доброго времени суток. На некоторых модах есть кравт вещей, который является не ванильным. Вопрос собственно такой: Где и в каком файле узнать кравт вещей? (какие комбинируются вещи) в частности интересует dayzundergraunmod. В описании мода такой инфы нет в дискорде тоже. 
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.