Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Переписал код , нуждается в тестировании , (прошлая на 1.0.5.1 не работала ) 

 

Вот новая миссия 

private ["_rndvault","_curvaultcode","_curvault","_vaultarray","_numvaults","_allvaults","_spawnChance", "_spawnMarker", "_spawnRadius", "_markerRadius", "_item", "_debug", "_start_time", "_loot", "_loot_amount", "_loot_box", "_wait_time", "_spawnRoll", "_position", "_event_marker"];

diag_log ("Checking vaults...");
_allvaults = (allmissionobjects "VaultStorageLocked") + (allmissionobjects "LockboxStorageLocked");
_vaultarray = [];
{
	_curvault = _x;
	_curvaultcode = parseNumber (_curvault getVariable "CharacterID");
	if (_curvaultcode == 0 ) then {
		_vaultarray = _vaultarray + [_curvault];
		};
}forEach _allvaults;

_numvaults = (count _vaultarray);
diag_log ("Total open vaults on server: " + str(_numvaults));

if (_numvaults == 0) exitWith {};
_counter = 0;

{
if(_counter < 5)then{
_position = getPos _x;
_markerRadius = 250; 
_iPosX = _position select 0;
_iPosY = _position select 1;
_positionOffset = Random(_markerRadius);
_randomMath = Random(4);
if (_randomMath < 1 ) then {
 _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ];
} else {
	if (_randomMath < 2 ) then {
		_randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ];
	} else{
		if (_randomMath < 3 ) then {
			_randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ];
		} else {
			_randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ];
		};
	};
};
_event_marker = createMarker [ format ["loot_event_marker_%1", _start_time], _randomPosition];
_event_marker setMarkerShape "ELLIPSE";
_event_marker setMarkerColor "Color4_FD_F";
_event_marker setMarkerSize [_markerRadius, _markerRadius];
_event_marker setMarkerText "Abandoned Safe: 0000";
_counter = _counter + 1;
};
}forEach _vaultarray;

 

Прошу добавить себе миссию  event , и сообщить о работоспособности . 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





ОООООООООООООООООООООООООО ДААААААААААААААААААААААААААА

Давно хотел задать такую тему а тут, КРАСАВА

 

 

 

 

Тока напиши  в какую категорию запрос вставлять, и вообще поподробнее все это, а то не понятно как работает, а так тема вообще улет))

Изменено пользователем BIG_MONSTR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая вещь, надо будет попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать со скриптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для базы вполне хватит и этого запроса:

DROP EVENT IF EXISTS resetVaults; CREATE EVENT resetVaultsCode0000
ON SCHEDULE EVERY 1 DAY
COMMENT 'Sets safe codes to 0000 if not used for 60 days'
DO
UPDATE object_data SET CharacterID = 0 WHERE `LastUpdated` <= date_sub(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 60 DAY) AND (Classname LIKE '%vault%');
UPDATE object_data SET CharacterID = 10000 WHERE `LastUpdated` <= date_sub(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 60 DAY) AND (Classname LIKE '%box%'); 

 

Первый для больших сейфов (0000), второй для маленьких(Red00). У меня стоит 60 дней, но не суть.

Изменено пользователем rss_adm (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предупредить тех, кто собирается ставить этот скрипт.

 

В данный момент этот скрипт не работает должным образом и сыпет кучу ошибок в RPT лог. И в данный момент в теме разработчика этого скрипта идут обсуждения по решению проблем с ним и движения пока никакого. Если у кого есть рабочий вариант скрипта скиньте его сюда пожалуйста :)

 

Автор, если постишь, то расскажи как решить эту ошибку :) :

 

 

 

10:45:06 Error Undefined variable in expression: _curvaultcode
10:45:06 File z\addons\dayz_server\modules\vlt.sqf, line 19
10:45:06 Error in expression <= _allvaults select _i;
_curvaultcode = _curvault getVariable "CharacterID";
if >

10:45:06 Error position: <_curvault getVariable "CharacterID";
if >
10:45:06 Error Undefined variable in expression: _curvault
10:45:06 File z\addons\dayz_server\modules\vlt.sqf, line 18
10:45:06 "Total open vaults on server: 112"
10:45:06 "Location of randomly picked 0000 vault = [10546.8,16157.5,0.00197601]" 

 

 

 

Изменено пользователем rss_adm (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предупредить тех, кто собирается ставить этот скрипт.

 

В данный момент этот скрипт не работает должным образом и сыпет кучу ошибок в RPT лог. И в данный момент в теме разработчика этого скрипта идут обсуждения по решению проблем с ним и движения пока никакого. Если у кого есть рабочий вариант скрипта скиньте его сюда пожалуйста :)

 

Автор, если постишь, то расскажи как решить эту ошибку :) :

 

 

 

10:45:06 Error Undefined variable in expression: _curvaultcode
10:45:06 File z\addons\dayz_server\modules\vlt.sqf, line 19
10:45:06 Error in expression <= _allvaults select _i;
_curvaultcode = _curvault getVariable "CharacterID";
if >

10:45:06 Error position: <_curvault getVariable "CharacterID";
if >
10:45:06 Error Undefined variable in expression: _curvault
10:45:06 File z\addons\dayz_server\modules\vlt.sqf, line 18
10:45:06 "Total open vaults on server: 112"
10:45:06 "Location of randomly picked 0000 vault = [10546.8,16157.5,0.00197601]" 

 

 

 

Переписал код ,нуждается в тестировании ,жду ответа 

private ["_rndvault","_curvaultcode","_curvault","_vaultarray","_numvaults","_allvaults","_spawnChance", "_spawnMarker", "_spawnRadius", "_markerRadius", "_item", "_debug", "_start_time", "_loot", "_loot_amount", "_loot_box", "_wait_time", "_spawnRoll", "_position", "_event_marker"];

diag_log ("Checking vaults...");
_allvaults = (allmissionobjects "VaultStorageLocked") + (allmissionobjects "LockboxStorageLocked");
_vaultarray = [];
{
	_curvault = _x;
	_curvaultcode = parseNumber (_curvault getVariable "CharacterID");
	if (_curvaultcode == 0 ) then {
		_vaultarray = _vaultarray + [_curvault];
		};
}forEach _allvaults;

_numvaults = (count _vaultarray);
diag_log ("Total open vaults on server: " + str(_numvaults));

if (_numvaults == 0) exitWith {};
_counter = 0;

{
if(_counter < 5)then{
_position = getPos _x;
_markerRadius = 250; 
_iPosX = _position select 0;
_iPosY = _position select 1;
_positionOffset = Random(_markerRadius);
_randomMath = Random(4);
if (_randomMath < 1 ) then {
 _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ];
} else {
	if (_randomMath < 2 ) then {
		_randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ];
	} else{
		if (_randomMath < 3 ) then {
			_randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ];
		} else {
			_randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ];
		};
	};
};
_event_marker = createMarker [ format ["loot_event_marker_%1", _start_time], _randomPosition];
_event_marker setMarkerShape "ELLIPSE";
_event_marker setMarkerColor "Color4_FD_F";
_event_marker setMarkerSize [_markerRadius, _markerRadius];
_event_marker setMarkerText "Abandoned Safe: 0000";
_counter = _counter + 1;
};
}forEach _vaultarray;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запихнул скрипт в тестовый серв, пока ошибок в RPT нет.

Подскажите как время, через которое откроется сейф, изменить на поменьше?

 

скрипт кинул в папку с миссией и в init.sqf вконце написал так

[] execVM "scripts\vlt.sqf";

Все правильно сделал?

Изменено пользователем stspartak (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запихнул скрипт в тестовый серв, пока ошибок в RPT нет.

Подскажите как время, через которое откроется сейф, изменить на поменьше?

 

скрипт кинул в папку с миссией и в init.sqf вконце написал так

[] execVM "scripts\vlt.sqf";

Все правильно сделал?

Поддерживаю вопрос. И через сколько они вообще открываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подключать файл через events, то там есть таймер.

Распиши пожалуйста, по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы работает , нужно еще время для тестов .

 

в РТП  без ошибок

"Checking vaults..."
"Total open vaults on server: 0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вроде бы работает , нужно еще время для тестов .

 

в РТП  без ошибок

"Checking vaults..."
"Total open vaults on server: 0"

А попробуйте поставить один сейф и в базе ему CharacterID выставить 0. Скрипт найдет этот сейф и тогда будет лог. Я в данный момент не имею возможности протестить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А попробуйте поставить один сейф и в базе ему CharacterID выставить 0

 

А зачем? Таких сейфов не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуйте поставить один сейф и в базе ему CharacterID выставить 0. Скрипт найдет этот сейф и тогда будет лог. Я в данный момент не имею возможности протестить..

У меня тоже очень мало времени что бы протестить все на 100% . (работа .сон ,работа) вот позавчера поставил на сервер 3 сейфа , жду.  и тоже проблематично ,сервер стоит на дом пк ( на хост пока что нет денег )  и компьютер то вкл то выкл . то интеренет пропадет то еще что то ))) нужно тестировать на полноценном сервере .вот и прошу народ что бы поставили себе на сервера . 

P.S rss_sdm  .  на форум Epoch попрошу не сливать . (обойдутся ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Таких сейфов не может быть.

Как не может быть? Очень даже может. Колонка CharacterID это и есть код от сейфов. И выставленный в 0 дает сейфу код 0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Переписал код ,нуждается в тестировании ,жду ответа 

private ["_rndvault","_curvaultcode","_curvault","_vaultarray","_numvaults","_allvaults","_spawnChance", "_spawnMarker", "_spawnRadius", "_markerRadius", "_item", "_debug", "_start_time", "_loot", "_loot_amount", "_loot_box", "_wait_time", "_spawnRoll", "_position", "_event_marker"];

diag_log ("Checking vaults...");
_allvaults = (allmissionobjects "VaultStorageLocked") + (allmissionobjects "LockboxStorageLocked");
_vaultarray = [];
{
	_curvault = _x;
	_curvaultcode = parseNumber (_curvault getVariable "CharacterID");
	if (_curvaultcode == 0 ) then {
		_vaultarray = _vaultarray + [_curvault];
		};
}forEach _allvaults;

_numvaults = (count _vaultarray);
diag_log ("Total open vaults on server: " + str(_numvaults));

if (_numvaults == 0) exitWith {};
_counter = 0;

{
if(_counter < 5)then{
_position = getPos _x;
_markerRadius = 250; 
_iPosX = _position select 0;
_iPosY = _position select 1;
_positionOffset = Random(_markerRadius);
_randomMath = Random(4);
if (_randomMath < 1 ) then {
 _randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ];
} else {
	if (_randomMath < 2 ) then {
		_randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ];
	} else{
		if (_randomMath < 3 ) then {
			_randomPosition = [_iPosX - _positionOffset,_iPosY + _positionOffset,0 ];
		} else {
			_randomPosition = [_iPosX + _positionOffset,_iPosY - _positionOffset,0 ];
		};
	};
};
_event_marker = createMarker [ format ["loot_event_marker_%1", _start_time], _randomPosition];
_event_marker setMarkerShape "ELLIPSE";
_event_marker setMarkerColor "Color4_FD_F";
_event_marker setMarkerSize [_markerRadius, _markerRadius];
_event_marker setMarkerText "Abandoned Safe: 0000";
_counter = _counter + 1;
};
}forEach _vaultarray;

Не работает,к сожалению....рпт спам в виде 

 

12:25:03 "Checking vaults..."

12:25:04 Error in expression if (_curvaultcode == 0 ) then {

_vaultarray >

12:25:04 Error position: <_curvaultcode == 0 ) then {

_vaultarray >

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _curvaultcode

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 9

12:25:04 Error in expression if (_curvaultcode == 0 ) then {

_vaultarray >

12:25:04 Error position: <_curvaultcode == 0 ) then {

_vaultarray >

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _curvaultcode

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 9

12:25:04 Error in expression if (_curvaultcode == 0 ) then {

_vaultarray >

12:25:04 Error position: <_curvaultcode == 0 ) then {

_vaultarray >

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _curvaultcode

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 9

12:25:04 "Total open vaults on server: 19"

12:25:04 Error in expression _event_m>

12:25:04 Error position: <_start_time], _randomPosition];

_event_m>

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _start_time

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 41

12:25:04 Error in expression _event_m>

12:25:04 Error position: <_start_time], _randomPosition];

_event_m>

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _start_time

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 41

12:25:04 Error in expression _event_m>

12:25:04 Error position: <_start_time], _randomPosition];

_event_m>

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _start_time

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 41

12:25:04 Error in expression _event_m>

12:25:04 Error position: <_start_time], _randomPosition];

_event_m>

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _start_time

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 41

12:25:04 Error in expression _event_m>

12:25:04 Error position: <_start_time], _randomPosition];

_event_m>

12:25:04 Error Undefined variable in expression: _start_time

12:25:04 File z\addons\dayz_server\modules\abandoned_safe.sqf, line 41

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gromillla
      Подскажите скрипт вывода на карту сейфов с паролем 0000, для всех игроков.
    • Автор: Sonne
      Доброе утро собственно. Возникла ошибка с пропажей содержимого в сейфах после рестартов. Встречался кто нить с таким на версии 1.0.6? И как лечили если таковое было, логи пусты.
    • Автор: Alexis
      кароче, рассказываю, дал запрос бд на открытии старых сейфов, и тут я узрел! ЧТО О БОЖЕ У МЕНЯ НЕТ ЗАПРОСА НА УДАЛЕНИЕ СЕЙФОВ С 0000!!! Подкиньте такой запрос пожалуйста...)
    • Автор: BigCrazyCat
      Иногда после некоторого времени лут из сейфов просто пропадает.Часто это ключи.В чем может быть проблема?
    • Автор: fckface
      Добрый день. Искал похожие темы на форуме - с данной проблемой не нашел ни одного топика, так что извините если дублирую.
       
      ПРОБЛЕМА: Все объекты, которые может ставить игрок (лавочки,стены,сейфы) устанавливаются как положено, к объектам с кодами правильно присваивается CharID.
      Только всем объектам присваивается ObjectUID с значениями от 16 до 20 цифр, а то и больше, из-за чего сейфы нельзя лутать после открытия и т.д. Я так понимаю что ObjectUID с такими значениями попадает в недопустимые для MySQL и он не может с ними работать
      Я не знаю почему так происходит и откуда начинать копать.
      Спасибо заранее.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.