Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DimonButkovski

[ГАЙД]Отпирание неиспользуемого транспорта

Рекомендованные сообщения

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





вот ы сд

 

 

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

вот бы сделать еще при потере ключа что бы тачка открывалась было бы крутотенечко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ы сд

 

вот бы сделать еще при потере ключа что бы тачка открывалась было бы крутотенечко

Тогда используй чит, в своем роде это админка  или то что ниже написал

 

# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней или ставь число какое тебе понравится, ну вообщем пробуй, я никогда не делал этот запрос

 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID`=0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY)  AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` IN ( SELECT `classname` FROM `tool_vehicle_pool` );  
 

Вот немного запросов в базу, разные для разных нужд

 

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;

# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY); 

# Удаляем мёртвых персонажей из базы
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0; 

# Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8; 

# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY); 

# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND DATE(LastUpdated) < CURDATE() - INTERVAL 3 DAY;

# Очищаем историю заходов на сервер 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;
Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ещё полезных запросов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного запросов в базу, разные для разных нужд

можно просто создать новый эвент и вставить код? или через импорт sql файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно просто создать новый эвент и вставить код? или через импорт sql файла?

Это через запрос в базу, не импорт а запрос

 

А можно ещё полезных запросов?

Их не так много, это основные, которые нужны часто, вот еще парочка

# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней
UPDATE Object_DATA
SET Object_DATA.CharacterID = 0
WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);
#==================================================================================================================
# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней
UPDATE Object_DATA SET `Damage`=`Damage`+ 0.5
WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ')
and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);
Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если более полно-то так оно идёт:
BEGIN
# Открываем закрытые машины, неактивные более 14 дней
            UPDATE Object_DATA
           SET Object_DATA.CharacterID = 0
           WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
            AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
            AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ','M240Nest_DZ','MetalFloor_Preview_DZ','RampConcrete','ASC_EU_LHVStre2','ASC_EU_LHVSidl3','ASC_EU_LHSSidl2','ASC_EU_BulbO')
and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);
#==================================================================================================================
# Наносим урон в 50% технике, неиспользуемой более 14 дней
            UPDATE Object_DATA  SET `Damage`=`Damage`+ 0.5
            WHERE Object_DATA.CharacterID <> 0
            AND Object_DATA.CharacterID <= 12500
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Tent%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Locked'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Land%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Cinder%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Wood%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE 'Metal%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%'
            AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Storage%'
            AND Object_DATA.Classname NOT IN ('OutHouse_DZ', 'GunRack_DZ', 'WorkBench_DZ', 'Sandbag1_DZ', 'FireBarrel_DZ', 'DesertCamoNet_DZ', 'StickFence_DZ', 'LightPole_DZ', 'DeerStand_DZ', 'ForestLargeCamoNet_DZ', 'Plastic_Pole_EP1_DZ', 'Hedgehog_DZ', 'FuelPump_DZ', 'Fort_RazorWire', 'SandNest_DZ', 'ForestCamoNet_DZ', 'Fence_corrugated_DZ', 'CanvasHut_DZ', 'Generator_DZ','BagFenceRound_DZ','M240Nest_DZ','MetalFloor_Preview_DZ','RampConcrete','ASC_EU_LHVStre2','ASC_EU_LHVSidl3','ASC_EU_LHSSidl2','ASC_EU_BulbO')
and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 14 DAY);

#==================================================================================================================

# Обновление предметов у торговцев до 100
UPDATE `Traders_DATA` SET qty=100 WHERE qty<50;

# Удаляем плот-поле (Plastic_Pole_EP1_DZ), которому более 30 дней
#DELETE FROM `object_data` WHERE `Classname` = 'Plastic_Pole_EP1_DZ' AND `Datestamp` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 31 DAY); 

# Обновление статуса сейфов и локбоксов до состояния "открыто" (нетронутых болеее 30 дней)
# UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE (Classname = "VaultStorageLocked" or Classname = "LockboxStorageLocked") and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 31 DAY); 

# Удаление сейфов и локбоксов нетронутых более 30 дней
#DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "VaultStorageLocked" or Classname = "LockboxStorageLocked") and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 36 DAY);  

#  Удаляем взорванную или разбитую технику
DELETE FROM `object_data` WHERE `Damage` > 0.8;  

# Удаляем технику без ключей и с пустым инвентарем стоящую более 7 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE `CharacterID` = 0 AND ( (`Inventory` IS NULL) OR (`Inventory` = '[]') OR (`Inventory` = '[[[],[]],[[],[]],[[],[]]]') ) AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Fuel%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%Tank%' and Object_DATA.Classname NOT LIKE '%RampConcrete%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_LHVStre2%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_LHVSidl3%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_LHSSidl2%' AND Object_DATA.Classname NOT LIKE '%ASC_EU_BulbO%' and  `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);  

# Удаляем велосипеды, нетронутые более 3 дней
DELETE FROM `object_data` WHERE (Classname = "MMT_Civ" or Classname = "Old_bike_TK_INS_EP1") AND `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY); 

# Удаляем персонажей, незаходивших на сервер более 30 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE `LastLogin` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 30 DAY);  

#  Удаляем мёртвых персонажей из базы после 7 дней
DELETE FROM `character_data` WHERE Alive = 0 and `LastUpdated` < DATE_SUB(NOW() , INTERVAL 7 DAY);  

# Очищаем историю заходов на сервер после 10 дней 
DELETE FROM `player_login` WHERE DATE(Datestamp) < CURDATE() - INTERVAL 10 DAY;
END

 

Сейфы и локбоксы закмментированы-народ возмущается пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал что я использовал что нет, тестируйте и корректируйте под себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вы и цитировали то, что я здесь выдавал ранее-потому дал человеку полный список. Уже выберет час, что ему нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL

 

еще бы для новичков описали как это делать.

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в бд отображается все эти запросы? сделал запрос удаление техники через 7 дней. потом сделал бекап sql, открыл файл, а в нем нет строчки с моим запросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в бд отображается все эти запросы? сделал запрос удаление техники через 7 дней. потом сделал бекап sql, открыл файл, а в нем нет строчки с моим запросом

А ты думал что там не только запрос будет но может ты подумаешь что и адрес твой отобразится где ты проживаешь, номер счета в банке, там по запросу ничего не отображается, или ты заходишь по разделам и сам убивая часы изучаешь что удалилось, или просто посмотришь на выполнение твоего запроса, или еще проще, заходишь на сервер и любуешься своим творчеством и поднятием ФПС после чистки

 

Вот как происходит запрос

 

http://youtu.be/Trzv7lbg6sA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Создайте папку "custom" в папке вашей миссии

2. Распакуйте "dayz_code.pbo" и скопируйте 2 файла ...dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf и ...dayz_code\init\compiles.sqf в папку, которую вы создали в миссии

3. Откройте "local_lockUnlock.sqf" и замените этот код:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
    };
};

 на этот:

 

if (local _vehicle) then {
    if(_status) then {
        _vehicle setVehicleLock "LOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
    } else {
        _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
        _vehicle setVariable ["R3F_LOG_disabled",false,true];
    };
};
 

 

 

 

4. Откройте "compiles.sqf", найдите:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\local_lockUnlock.sqf";
 

 

и измените на:

 

local_lockUnlock =            compile preprocessFileLineNumbers "Custom\local_lockUnlock.sqf";
 

 

5. Откройте "init.sqf" и найдите:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 

 

заменяем ее на:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";
 

 

6. Распакуйте ваш "server.pbo", откройте ...dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и найдите такую строчку:

 

 

_object setvehiclelock "locked";
 

добавьте ниже:

 

 _object setVariable ["R3F_LOG_disabled",true,true];
 

7. То-же самое проделываем и с файлом ...dayz_server\system\server_monitor.sqf

 

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас уже есть файл "compiles.sqf" в папке вашей миссии, то вам не нужно его извлекать и помещать его в вашу миссию как в пункте 2

 

 

 

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

Вот вы все качаете серверные файлы с офф форума епохи. Начинаете установку, настройку, и доходите до такого момента, когда вам нужно создавать базу данных, через НавиКошака. Вы создаёте подключение, создаёте базу данных, и заливаете в неё сначала epoch.sql потом epoch_1051_update..... и тут же по стадному инстинкту, как овечки(НЕКОТОРЫЕ) - сразу заливают в БД add_recommended_events.sql который так же лежит в папочке.

 

К чему веду? Не у всех конфигурация ПО позволяет заекзекутить в базу этот add_recommended_events.sql По большому счёту, это не файл для заливки в БД напрямую, а список SQL запросов которые нужно заливать вручную, по желанию кому какой нужен... все эти процедуры там есть уже...нужно лишь подправить что кому по нраву. На первой картинке список функций и автоевентов, которые поставляются с серверными файлами епохи. На втором скрине показан пример для тех кто в танке. Выносим кусок нужного кода в отдельный sql файл и заливаем в БД.

 

Второй скрин... не влез..

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно типо такого но чтобы удалялась например через 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой ,игроки накупили транспорта ,роскидали по всей карте и ушли играть на другой сервер .

Можно сделать отпирание етого транспорта через некоторое время (дней) что бы другие игроки могли им пользоватся

 

Для етого сделать запрос в базу , создать SQL 

 

UPDATE `object_data` SET `CharacterID` = 0 WHERE `LastUpdated` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `Datestamp` < DATE_SUB(CURRENT_TIMESTAMP, INTERVAL 5 DAY) AND `CharacterID` > 0 AND `Classname` NOT IN ('VaultStorage','LockboxStorage','VaultStorageLocked','LockboxStorageLocked')  AND `Inventory` <> '[]' AND `Inventory` IS NOT NULL

 

 

 Через сколько дней будет отпиратся, ставите сами , у меня стоит на 5 дней 

 

INTERVAL 5 DAY

А если сервер работает  на домашнем пк и нету приложения вот такого phpMyAdmin как делать такие запросы?в базу данных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А если сервер работает на домашнем пк и нету приложения вот такого phpMyAdmin как делать такие запросы?в базу данных

Держу пари что используете navicat, нажтмаете на БД, console и туда вносите весь код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держу пари что используете navicat, нажтмаете на БД, console и туда вносите весь код

да использую navicat,сейчас попробую спасибо

 

да использую navicat,сейчас попробую спасибо

а после того как внес туда код что нажимать и как узнать выполнился ли запрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто такие тачки удалял но это дольше чем этот способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

[warn=3.6 Бессмысленный пост - 10 баллов (14 дней)][/warn]

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Procedure execution failed
1436 - Thread stack overrun:  6892 bytes used of a 131072 byte stack, and 128000 bytes needed.  Use 'mysqld --thread_stack=#' to specify a bigger stack.​

Вот такую вот ошибку выдает,когда нажимаешь кнопку run.Хотя раньше до повышения оперативки на хостинге,все было нормально.

Изменено пользователем biofylf (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ЭтоЯ
      Не получается закрыть транспорт, хотя кнопка есть. 
       
       4:13:42 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\local_lockUnlock.sqf, line 19
       4:13:42 Suspending not allowed in this context
       
      Попробовал файл поменять на оригинальный - не помогло.
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
    • Автор: ClowDes
      Мне необходимо, чтобы транспорт заправлялся (setFuel 1) только после того как игрок навёл на него прицел и нажал соответствующую команду. Догадываюсь, что команда cursorTarget за это отвечает, но как ею пользоваться - ума не приложу. Скорее всего вопрос детский, поэтому надеюсь на чью-то помощь.
    • Автор: notani
      Привет всем. У меня трейдер покупает только транспорт нез учета находящегося в транспорте лута (ящиков). Так же у трейдера естсь выбор - продать только лут, продать только ящики, продать транспорт + лут в нем. При выборе продать только лут или ящик - цена 0, Если выбрать продать транспорт + лут в нем, то цену дает только за транспорт.
      Как сделать что б все это работало правильно?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.