Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Владимир12345

Питье воды из водовемов и колодцев. Наполнение фляг.

Рекомендованные сообщения

Заходим в MPMissions (Вашу миссиюи открываем файл fn_selfAction.sqf
В самый низ данного файла добавьте:

private["_playerPos","_canDrink","_isPond","_isWell","_pondPos","_objectsWell","_objectsPond","_display"];
_playerPos              =       getPosATL player;
_canDrink               =       count nearestObjects [_playerPos, ["Land_pumpa","Land_water_tank"], 4] > 0;
_isPond                 =       false;
_isWell                 =       false;
_pondPos                =       [];
_objectsWell    =       [];
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsWell = nearestObjects [_playerPos, [], 4];
                {
                        _isWell = ["_well",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isWell) then
                                {_canDrink = true};
                } forEach _objectsWell;
        };
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsPond = nearestObjects [_playerPos, [], 50];
                {
                        _isPond = ["pond",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isPond) then
                                {
                                        _pondPos = (_x worldToModel _playerPos) select 2;
                                        if (_pondPos < 0) then
                                                {_canDrink = true;};
                                };
                } forEach _objectsPond;
        };
if (isNil "s_player_drinkWater") then
        {s_player_drinkWater    =       -1};
if (_canDrink) then
        {
                if (s_player_drinkWater < 0) then
                        {s_player_drinkWater = player addaction[("<t color="#0000c7"">" + ("Пить воду") +"</t>"),"custom\drink_water.sqf];};
        }
else
        {
                player removeAction s_player_drinkWater;
                s_player_drinkWater = -1;
        };

В папке Вашей миссии, создайте папку custom
В папке custom, создайте файл(в блокноте): drink_water.sqf
Скопируйте в него данный код:

private["_playerPos","_canDrink","_isPond","_isWell","_pondPos","_objectsWell","_objectsPond","_display","_isInfected"];
call gear_ui_init;
_playerPos              =       getPosATL player;
_canDrink               =       count nearestObjects [_playerPos, ["Land_pumpa","Land_water_tank"], 4] > 0;
_isPond                 =       false;
_isWell                 =       false;
_pondPos                =       [];
_objectsWell    =       [];
_isInfected             =       25;     //      Процент заражения, от 0 до 101. 0 - Нет заражения. 101 - 100% заражение.
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsWell = nearestObjects [_playerPos, [], 4];
                {
                        _isWell = ["_well",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isWell) then
                                {_canDrink = true};
                } forEach _objectsWell;
        };
if (!_canDrink) then
        {
                _objectsPond = nearestObjects [_playerPos, [], 50];
                {
                        _isPond = ["pond",str(_x),false] call fnc_inString;
                        if (_isPond) then
                                {
                                        _pondPos = (_x worldToModel _playerPos) select 2;
                                        if (_pondPos < 0) then
                                                {_canDrink = true;};
                                };
                } forEach _objectsPond;
        };
if (_canDrink) then
        {
                if ((floor (random 100) < _isInfected)) then
                        {
                                player playActionNow "PutDown";
                                r_player_infected = true;
                                player setVariable["USEC_infected",true,true];
                                dayz_lastDrink = time;
                                _display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
                                (_display displayCtrl 1302) ctrlShow true;
                                cutText ["Вода теплая и ​​вкус своего рода странный, но ваша жажда угасла.", "PLAIN DOWN];
                        }
                else
                        {
                                player playActionNow "PutDown";
                                dayz_lastDrink = time;
                                dayz_thirst = 0;
                                _display = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
                                (_display displayCtrl 1302) ctrlShow true;
                                cutText ["Вода прохладная и вкус немного несвежий, но ваша жажда угасла.", "PLAIN DOWN];
                        };
        };


Не забывайте сохранять созданные вами файлы в кодировке UTF8, для нормального отображения Русского языка.
 
Ну и естественно пропишите его в самый конец Init.sqf 
Должно быть прописано так: [] execVM "custom\drink_water.sqf";
 
Вот и всё подходим к колодцу или водонакачке, открываем инвентарь жмём ПКМ(Правой кнопкой мыши) по пустой фляге и Вуаля :woot: готово!
Если помог нажми справа  rep_up.png будь добр
Изменено пользователем DrTauren (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Эм. Ты если и скопировал откуда, то хоть оформи нормально как гайд, а так же коды пока предупреждение не выдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм. Ты если и скопировал откуда, то хоть оформи нормально как гайд, а так же коды пока предупреждение не выдал.

Хорошо, выкладываю 1й раз приму к сведениям

Изменено пользователем Владимир12345 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заходим в MPMissions и открываем файл fn_selfAction.sqf

Нет у меня такого файла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у меня такого файла...

Вы до этого устанавливали другие скрипты? например переливание крови или снятие одежды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у меня такого файла...

Из dayz_code вытаскиваем его и подключаем тогда. Если ранее файл не использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и естественно пропишите его в самый конец Init.sqf  Должно быть прописано так: [] execVM "custom\drink_water.sqf";

Если человек идиот то это на долго(с)

 

 

Вот и всё подходим к колодцу или водонакачке, открываем инвентарь жмём ПКМ(Правой кнопкой мыши) по пустой фляге и Вуаля готово!

Ну а это просто пиздец.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну хоть ссылку бы на оригинал выкладывал) Ото так нагло с моего форума брать и кидать по 20 тем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну хоть ссылку бы на оригинал выкладывал) Ото так нагло с моего форума брать и кидать по 20 тем))))

Перевод твой явно :)

А так на эпочмоде опендейз есть. причём там два разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек идиот то это на долго(с)

 

 

Ну а это просто пиздец.....

А это называется - отсебятина))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась ошибка в логах:

 8:02:55   Error Undefined variable in expression: gear_ui_init
 8:02:55 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\drink_water.sqf, line 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, можно сцылочку на оригинал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт работает, но в RPT ошибка при старте сервера

13:22:33 Error in expression <tsPond","_display","_isInfected"];
call gear_ui_init;
_playerPos              = >
13:22:33   Error position: <gear_ui_init;
_playerPos              = >
13:22:33   Error Undefined variable in expression: gear_ui_init
13:22:33 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\drink_water.sqf, line 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В drink_water.sqf удалил 2 строку

call gear_ui_init;

Ошибка из RPT пропала, но когда первый раз пьешь воду выскакивает ошибка

2015010700_5231030_15475072.jpg

 

Нажимаешь далее и больше она не выскакивает, пить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В drink_water.sqf удалил 2 строку

call gear_ui_init;

Ошибка из RPT пропала, но когда первый раз пьешь воду выскакивает ошибка

2015010700_5231030_15475072.jpg

 

Нажимаешь далее и больше она не выскакивает, пить можно.

Никто не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужен кастомный variables.sqf,что бы в него прописать не достающие переменные:

 

 

s_player_drinkWater = -1;
.
.
.
s_player_fillfuel20 = -1;
s_player_fillfuel5 = -1;
s_player_drinkWater = -1;

};

 

 

А вот собственно сама ссылка на оригинальный оригинал :)

http://opendayz.net/threads/release-drink-water-directly-from-ponds-wells.12941/

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норм все! А вот чтоб кипятить воду можно было!, и исчезала вероятность заражения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рекомендую скрипт по ссылке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший скрипт,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.