Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrSova

Регулирование прорисовки через дальномер

Рекомендованные сообщения

Описание:

 

С помощью бинокля позволяет игроку самостоятельно выбрать дальность прорисовки.

 

Установка:

 

  1.  Установить ПКМ опции от maca_rc. Тема на форуме: Ссылка
  2. Открыть Extra_rc.hpp и вставить туда:
    class Binocular_Vector  {
    		class viewdistanceTitle {
    			text = "View Distance:";
    			script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
    		};
    		class distance400m {
    			text = "400 Meters";
    			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
    		};
    		class distance600m {
    			text = "600 Meters";
    			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
    		};
    		class distance800m {
    			text = "800 Meters";
    			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
    		};
    		class distance1000m {
    			text = "1000 Meters";
    			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
    		};
    		class distance1250m {
    			text = "1250 Meters";
    			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
    		};
    		class distance1500m {
    			text = "1500 Meters";
    			script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
    		};
    		class distance2000m {
    			text = "2000 Meters";
    			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    		class distance3000m {
    			text = "3000 Meters";
    			script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    	};
    	class Binocular {
    		class viewdistanceTitle {
    			text = "View Distance:";
    			script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
    		};
    		class distance400m {
    			text = "400 Meters";
    			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
    		};
    		class distance600m {
    			text = "600 Meters";
    			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');";
    		};
    		class distance800m {
    			text = "800 Meters";
    			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');";
    		};
    		class distance1000m {
    			text = "1000 Meters";
    			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');";
    		};
    		class distance1250m {
    			text = "1250 Meters";
    			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');";
    		};
    		class distance1500m {
    			text = "1500 Meters";
    			script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');";
    		};
    		class distance2000m {
    			text = "2000 Meters";
    			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    		class distance3000m {
    			text = "3000 Meters";
    			script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('Warning: Higher the view distance Lower the FPS');";
    		};
    	};
    
    

Profit!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

Оформи гайд отдельный по это теме  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор забыл добавить. В папке с вашей миссией открыть файл description.ext и в самый низ добавить #include "custom\extra_rc.hpp",где кастом-ваш путь к файлу

extra_rc.hpp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris62

 

Люди , читайте внимательно !!!, В теме все написано ,Первый пост автора ,сылка на тему установки опции от maca_rc.!!! Все написано и росжованно как установить  extra_rc.hpp, я лишь добавил к етой теме пост .

 

vitaha121

 

Не работает , ( Не правильно установили) Все отлично работает!!! Вы путь к файлу locate_vehicle.sqf хоть изменили , или тупо скопировали как написано script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";

 

Будьте Внимательны!!!

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не знаю что я делаю не так , так что ,вот скрин , мне вывоит ошибку , я сделал по инструкции ) и добавил всё там .

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не знаю что я делаю не так , так что ,вот скрин , мне вывоит ошибку , я сделал по инструкции ) и добавил всё там .

Пропуск между 160 и 162 строкой не нужен. И компилес вот здесь //ui

    player_selectSlot =                     compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск между 160 и 162 строкой не нужен. И компилес вот здесь //ui

    player_selectSlot =                     compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

пропуски не влияют. У автора не лежит файл по пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск между 160 и 162 строкой не нужен. И компилес вот здесь //ui

    player_selectSlot =                     compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

По всей видимости,файл не в кастоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости,файл не в кастоме.

 

пропуски не влияют. У автора не лежит файл по пути

Лан спасибо ) я сделал всё сам , нашел у ся ошибку , а вам по + , ведь вы пытались помочь , и это главное )

Изменено пользователем Жека (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris62

 

Люди , читайте внимательно !!!, В теме все написано ,Первый пост автора ,сылка на тему установки опции от maca_rc.!!! Все написано и росжованно как установить  extra_rc.hpp, я лишь добавил к етой теме пост .

 

vitaha121

 

Не работает , ( Не правильно установили) Все отлично работает!!! Вы путь к файлу locate_vehicle.sqf хоть изменили , или тупо скопировали как написано script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";

 

Будьте Внимательны!!!

Бесконечное ожидание сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконечное ожидание сервера.

... Опять вангуем. Лог RPT может выложите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт не работает!!! Все остальные скрипты лежащие в файле extra_rc.hpp работают прекрасно.А вот этот отказывается на отрез.Нету ни ошибок,ничего.Просто когда клацаешь пкм на бинокль или дальномер,ничего не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все ясно... Скриптт написан рукопопо.Автор будь добр проверяй скрипты прежде чем их выкладывать!

Вот рабочий кусок скрипта.

class ExtraRc {
    class Binocular_Vector {
        class ViewdistanceTitle {
            text = "View Distance";
            script = "systemChat('Change View Distance Locally. Click on one of the distance options');";
        };
        class distance400m {
            text = "400 Meters";
            script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');";
        };
    };
};  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ребят я поставил оба этих скрипта, дальность норм меняется и админа и у игроков, а машина по ключю показывается только у админа, у игроков тыкаешь правой кнопкой по итему пишет что посмотрите карту но не показывает где машина на карте... божет быть как то добавить в батлай фильтр или в инфистар? в логах не пишет в момент нажатия ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ребят я поставил оба этих скрипта, дальность норм меняется и админа и у игроков, а машина по ключю показывается только у админа, у игроков тыкаешь правой кнопкой по итему пишет что посмотрите карту но не показывает где машина на карте... божет быть как то добавить в батлай фильтр или в инфистар? в логах не пишет в момент нажатия ничего

А вы хотя бы читайте внимательно установки скрипта откуда берете что в инфи отключать надо или вырезать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт работает только у админа. У игроков на карте метка не появляется - я говорю только про скрипт который показывает метку транспорта, т.к. скрипт с дальностью прорисовки работает у всех.

 

Подскажите кто понимает в чём может быть дело?!

Изменено пользователем liteart2011@ya.ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что при выключенном инфистаре скрипт показывает метки на карте. пытаюсь вписать в него разрешение и отключать различного рода проверки но пока безрезультатно (

 

Попробовал щас отключить (false) все опции античита в AHConfig.sqf....все равно не работает скрипт у простого игрока..

Изменено пользователем liteart2011@ya.ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то подсказать как в инфистаре разрешить выполнение скрипта этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, у кого не работает скрипт, будьте внимательнее. В файле extra_rc.hpp в самом начале должно быть: class ExtraRc { а в самом конце закрыть скобку не забудьте. Автор, исправь, а то достанут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, у кого не работает скрипт, будьте внимательнее. В файле extra_rc.hpp в самом начале должно быть: class ExtraRc { а в самом конце закрыть скобку не забудьте. Автор, исправь, а то достанут)

Перепроверил все, все скобки стоят на месте, так что косяк с вашей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не только из бинокля сделать ,а из любого итема, и дальность (метров) можно тоже свои выставлять. 

 

В добавок к теме , может кому интересно в етом же extra_rc.hpp прописать 

 

class ItemMap  {
		
		class locate {
            text = "Locate Vehicles";
            script = "execVM 'ВАШ ПУТЬ\locate_vehicle.sqf'";
        };
    };

создать файл locate_vehicle.sqf : 

 

private ["_inv","_searchString","_ID","_found","_targetColor","_finalID","_targetPosition","_targetVehicle","_count","_key","_keyName"];
_inv = [player] call BIS_fnc_invString;

if (!("ItemMap" in _inv))  exitWith { systemChat "You need a map to locate your vehicles!";};
_keyColor = [];
_keyID = [];
_removedID = [];
_count = 0;

closedialog 0;
{
    for "_i" from 1 to 2500 do {
        _searchString = format ["ItemKey%1%2",_x,str(_i)];
        if ((_searchString in _inv)) then {
			_count = _count + 1;
            _targetColor = _x;
			_keyColor = _keyColor + [_targetColor];
            _ID = str(_i);
			_ID = parseNumber _ID;
			if (_targetColor == "Green") then { _finalID = _ID; };
			if (_targetColor == "Red") then { _finalID = _ID + 2500; };
			if (_targetColor == "Blue") then { _finalID = _ID + 5000; };
			if (_targetColor == "Yellow") then { _finalID = _ID + 7500; };
			if (_targetColor == "Black") then { _finalID = _ID + 10000; };
			_keyID = _keyID + [_finalID];
			_removedID = _removedID + [_ID];
        };
    };
} forEach ["Black","Yellow","Blue","Green","Red"];

_i = 0;
for "_i" from 0 to 10 do {deleteMarkerLocal ("vehicleMarker"+ (str _i));};

if (_count == 0) exitWith { systemChat "No key found!";};

if (_count == 1) then { systemChat format ["Found: %1 vehicle key",_count];}
else {systemChat format ["Found: %1 vehicle keys",_count];};

_count = _count - 1;
_i = 0;
for "_i" from 0 to _count do {
	_finalID = _keyID select _i;
	_ID = _removedID select _i;
	_targetColor = _keyColor select _i;
	_key = format["ItemKey%1%2",_targetColor,_ID];
	_keyName = getText (configFile >> "CfgWeapons" >> _key >> "displayName");
	_found = 0;
	{
		private ["_tID"];
		_tID = parseNumber (_x getVariable ["CharacterID","0"]);
		if ((_tID == _finalID)) then {
			_targetPosition = getPosATL _x;
			_targetVehicle = _x;
			_found = 1;
		};
	} forEach vehicles;

	if (_found != 0) then {
		_vehicleName = gettext (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeof _targetVehicle) >> "displayName");
		_Marker = "vehicleMarker" + (str _i);
		_vehicleMarker = createMarkerLocal [_Marker,[(_targetPosition select 0),(_targetPosition select 1)]];
		_vehicleMarker setMarkerShapeLocal "ICON";
		_vehicleMarker setMarkerTypeLocal "DOT";
		_vehicleMarker setMarkerColorLocal "ColorOrange";
		_vehicleMarker setMarkerSizeLocal [1.0, 1.0];
		_vehicleMarker setMarkerTextLocal format ["Here is your: %1",_vehicleName];
		systemChat format ["%1 belongs to %2 - %3",_keyName,_vehicleName,_finalID];}
	else { systemChat format ["%1 - Vehicle ID: %2 - (This vehicle no longer exists in the database)",_keyName,_finalID];
	};	
};

if (_count == 0) then { systemChat format ["Check the map to locate your vehicle!"];}
else {systemChat format ["Check the map to locate your vehicles!"];};

 

Нажатием правой кнопки по карте и выбрав locate_vehicle покажет  точкой на карте место нахождения вашего транспорта, ( ключ от него должен быть у вас в инвентаре) 

 

Спасибо, классная штука! +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RavenVlado
      Здравствуйте.
      Кто может подсказать где находится настройка дальности по правой кнопке мыши?
    • Автор: Tund3r
      Всем снова привет) на этот раз появилась проблема с дальностью видимости на сервере) здесь была тема про эту проблему и её решение, но толком так файлы и нужные эти переменные которые описаны там так и не нашел. Вообщем скинул сюда dayz_server.pbo.  P. S. ток не ругайте меня за подобный вопрос)   Надеюсь на вашу помощь)
    • Автор: yuraok3
      Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен
    • Автор: Red
      Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).
      Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.
       
      В связи с этим, вопросы:
      1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?
       
      2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?
      2.1)  Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?
        3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?   4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость? Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?   Заранее благодарю за ответы.
    • Автор: Alexandr116ru
      В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею!   В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
          //Server Only    
        Добавить код:    
          changeViewDistance = {         private["_val","_str","_titleText"];         if (isNil "view_distance") then { view_distance = 1500 };         view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500);         setViewDistance view_distance;         _val = round(view_distance/100);         _str = "";         for "_x" from 6 to _val do {             _str = _str + "-";         };         _str = _str + "|";         for "_x" from _val to 39 do {             _str = _str + "-";         };         _titleText = format[("<t font='TahomaB' size='0.9' color='#f56722' align='center'>%1%2 м.</t><br/>"),"Видимость: ",str(_val*100)];         _titleText = _titleText + format[("<t font='TahomaB' size='0.7' color='#FFFFFF' align='center'>%1</t>"),_str];         [ _titleText, [safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50],  [safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7],  3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText;         profileNamespace setVariable ['view_distance',view_distance];     };    
        В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
      _handled    
        Добавить код:    
      if (_dikCode == 0x0D) then {     100 call changeViewDistance;     _handled = true; };      if (_dikCode == 0x0C) then {     -100 call changeViewDistance;     _handled = true; };    
        Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и - (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color='#f56722' и color='#ffffff') меняете на свои, по надобности. Надпись ("Видимость: ") - тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса)))  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.