Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: RavenVlado
      Здравствуйте.
      Кто может подсказать где находится настройка дальности по правой кнопке мыши?
    • Автор: Tund3r
      Всем снова привет) на этот раз появилась проблема с дальностью видимости на сервере) здесь была тема про эту проблему и её решение, но толком так файлы и нужные эти переменные которые описаны там так и не нашел. Вообщем скинул сюда dayz_server.pbo.  P. S. ток не ругайте меня за подобный вопрос)   Надеюсь на вашу помощь)
    • Автор: yuraok3
      Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен
    • Автор: Red
      Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).
      Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.
       
      В связи с этим, вопросы:
      1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?
       
      2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?
      2.1)  Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?
        3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?   4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость? Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?   Заранее благодарю за ответы.
    • Автор: Alexandr116ru
      В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею!   В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
          //Server Only    
        Добавить код:    
          changeViewDistance = {         private["_val","_str","_titleText"];         if (isNil "view_distance") then { view_distance = 1500 };         view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500);         setViewDistance view_distance;         _val = round(view_distance/100);         _str = "";         for "_x" from 6 to _val do {             _str = _str + "-";         };         _str = _str + "|";         for "_x" from _val to 39 do {             _str = _str + "-";         };         _titleText = format[("<t font='TahomaB' size='0.9' color='#f56722' align='center'>%1%2 м.</t><br/>"),"Видимость: ",str(_val*100)];         _titleText = _titleText + format[("<t font='TahomaB' size='0.7' color='#FFFFFF' align='center'>%1</t>"),_str];         [ _titleText, [safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50],  [safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7],  3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText;         profileNamespace setVariable ['view_distance',view_distance];     };    
        В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
      _handled    
        Добавить код:    
      if (_dikCode == 0x0D) then {     100 call changeViewDistance;     _handled = true; };      if (_dikCode == 0x0C) then {     -100 call changeViewDistance;     _handled = true; };    
        Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и - (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color='#f56722' и color='#ffffff') меняете на свои, по надобности. Надпись ("Видимость: ") - тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса)))  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.