Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Ребята помоги перевести с установкой ESS, уже 3 раза делал и не робит

Вот по этой интр http://opendayz.net/threads/release-ess-enhanced-spawn-selection.19998/

У меня epoch + overwath napf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ребята помоги перевести с установкой ESS, уже 3 раза делал и не робит

Вот по этой интр http://opendayz.net/threads/release-ess-enhanced-spawn-selection.19998/

У меня epoch + overwath napf

В init пишешь в самый низ 

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

дальше в init ищешь 

 

dayz_paraSpawn = false;

и сразу под ним пишешь 

dayz_spawnselection = 0;

в description.ext в самый низ 

 

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

папку spawn кидаешь в папку миссии  (берешь себе из ESS-master\Epoch 1.0.5.1\Napf)

 

идешь в папку dayz_server \ init \  открываешь server_functions и ищешь 

 

dayz_recordLogin = {
   private["_key"];
   _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
   _key call server_hiveWrite;
};


сразу под ним вставляешь
 
#include "ESSconfig.sqf"

В нижней части server_functions.sqf добавить следующую строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

Теперь положи ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf в dayz_server\init\ 

 

В dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf  найти етот весь блок 

 

 

if (_randomSpot) then {
        private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
        if (!isDedicated) then {
                endLoadingScreen;
        };
       
        //Spawn modify via mission init.sqf
        if(isnil "spawnArea") then {
                spawnArea = 1500;
        };
        if(isnil "spawnShoremode") then {
                spawnShoremode = 1;
        };
       
        //
        _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
 
        //spawn into random
        _findSpot = true;
        _mkr = "";
        while {_findSpot} do {
                _counter = 0;
                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                        // switched to floor
                        _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                        _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                        _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                        _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                        //Island Check          //TeeChange
                        _pos            = _position;
                        _isIsland       = false;                //Can be set to true during the Check
                        for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                        _isIsland = true;
                                };
                        };
                       
                        if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                        _counter = _counter + 1;
                };
        };
        _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
        _position = [_position select 0,_position select 1,0];
        if (!_isZero) then {
                //_playerObj setPosATL _position;
                _worldspace = [0,_position];
        };
}; 

 

 

 

 

и заменить на 

 

if (_randomSpot) then {
   if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
   _debug = getMarkerpos "respawn_west";
   _worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

Тут же в етом файле найти 

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на 

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];


И не спрашивай почему я пропустил несколько шагов , они делаются в зависимости от сборки , 

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

В init пишешь в самый низ 

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

дальше в init ищешь 

 

dayz_paraSpawn = false;

и сразу под ним пишешь 

dayz_spawnselection = 0;

в description.ext в самый низ 

 

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

папку spawn кидаешь в папку миссии  (берешь себе из ESS-master\Epoch 1.0.5.1\Napf)

 

идешь в папку dayz_server \ init \  открываешь server_functions и ищешь 

 

dayz_recordLogin = {
   private["_key"];
   _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
   _key call server_hiveWrite;
};


сразу под ним вставляешь
 
#include "ESSconfig.sqf"

В нижней части server_functions.sqf добавить следующую строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

Теперь положи ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf в dayz_server\init\ 

 

В dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf  найти етот весь блок 

 

 

if (_randomSpot) then {
        private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
        if (!isDedicated) then {
                endLoadingScreen;
        };
       
        //Spawn modify via mission init.sqf
        if(isnil "spawnArea") then {
                spawnArea = 1500;
        };
        if(isnil "spawnShoremode") then {
                spawnShoremode = 1;
        };
       
        //
        _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
 
        //spawn into random
        _findSpot = true;
        _mkr = "";
        while {_findSpot} do {
                _counter = 0;
                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                        // switched to floor
                        _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                        _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                        _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                        _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                        //Island Check          //TeeChange
                        _pos            = _position;
                        _isIsland       = false;                //Can be set to true during the Check
                        for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                        _isIsland = true;
                                };
                        };
                       
                        if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                        _counter = _counter + 1;
                };
        };
        _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
        _position = [_position select 0,_position select 1,0];
        if (!_isZero) then {
                //_playerObj setPosATL _position;
                _worldspace = [0,_position];
        };
}; 

 

 

 

 

и заменить на 

 

if (_randomSpot) then {
   if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
   _debug = getMarkerpos "respawn_west";
   _worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

Тут же в етом файле найти 

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на 

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];


И не спрашивай почему я пропустил несколько шагов , они делаются в зависимости от сборки , 

Спасибо, просто меня путало в инструкции разделение на epoch и overwath не знал как делать и как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В init пишешь в самый низ 

waitUntil {!isNil "PVDZE_plr_LoginRecord"};
if (!isDedicated && (dayzPlayerLogin2 select 2)) then {execVM "spawn\spawn.sqf";};

дальше в init ищешь 

 

dayz_paraSpawn = false;

и сразу под ним пишешь 

dayz_spawnselection = 0;

в description.ext в самый низ 

 

#include "spawn\defines.hpp"
#include "spawn\class.hpp"
#include "spawn\halo.hpp"
#include "spawn\spawn.hpp"

папку spawn кидаешь в папку миссии  (берешь себе из ESS-master\Epoch 1.0.5.1\Napf)

 

идешь в папку dayz_server \ init \  открываешь server_functions и ищешь 

 

dayz_recordLogin = {
   private["_key"];
   _key = format["CHILD:103:%1:%2:%3:",_this select 0,_this select 1,_this select 2];
   _key call server_hiveWrite;
};


сразу под ним вставляешь
 
#include "ESSconfig.sqf"

В нижней части server_functions.sqf добавить следующую строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\init\ESSfloor.sqf";

Теперь положи ESSconfig.sqf и ESSfloor.sqf в dayz_server\init\ 

 

В dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf  найти етот весь блок 

 

 

if (_randomSpot) then {
        private["_counter","_position","_isNear","_isZero","_mkr"];
        if (!isDedicated) then {
                endLoadingScreen;
        };
       
        //Spawn modify via mission init.sqf
        if(isnil "spawnArea") then {
                spawnArea = 1500;
        };
        if(isnil "spawnShoremode") then {
                spawnShoremode = 1;
        };
       
        //
        _spawnMC = actualSpawnMarkerCount;
 
        //spawn into random
        _findSpot = true;
        _mkr = "";
        while {_findSpot} do {
                _counter = 0;
                while {_counter < 20 && _findSpot} do {
                        // switched to floor
                        _mkr = "spawn" + str(floor(random _spawnMC));
                        _position = ([(getMarkerPos _mkr),0,spawnArea,10,0,2000,spawnShoremode] call BIS_fnc_findSafePos);
                        _isNear = count (_position nearEntities ["Man",100]) == 0;
                        _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
                        //Island Check          //TeeChange
                        _pos            = _position;
                        _isIsland       = false;                //Can be set to true during the Check
                        for [{_w=0},{_w<=150},{_w=_w+2}] do {
                                _pos = [(_pos select 0),((_pos select 1) + _w),(_pos select 2)];
                                if(surfaceisWater _pos) exitWith {
                                        _isIsland = true;
                                };
                        };
                       
                        if ((_isNear && !_isZero) || _isIsland) then {_findSpot = false};
                        _counter = _counter + 1;
                };
        };
        _isZero = ((_position select 0) == 0) && ((_position select 1) == 0);
        _position = [_position select 0,_position select 1,0];
        if (!_isZero) then {
                //_playerObj setPosATL _position;
                _worldspace = [0,_position];
        };
}; 

 

 

 

 

и заменить на 

 

if (_randomSpot) then {
   if (!isDedicated) then {endLoadingScreen;};
   _debug = getMarkerpos "respawn_west";
   _worldspace = [0,[_debug select 0,_debug select 1,0.3]];
};

Тут же в етом файле найти 

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на 

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];


И не спрашивай почему я пропустил несколько шагов , они делаются в зависимости от сборки , 

Перевёл бы что ли тогда нормально гайд  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Всем привет!
      Гайдов давно не было, так что сегодня научу вас одной премудрости, которую нашёл недавно. А именно выбор спавна как в @DayZ 1.8.0.3 (скрин внизу).

      Что нам понадобится:
      1) Notepad
      2) Архив для DayZ EPOCH 1.0.4.2 (обновлено)
      3) Если версия вашего сервера EPOCH 1.0.5.2, то используйте архив выше, но замените файл player_monitor.sqf этим (обновлено)

      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем папку dayz_code в папку с вашей миссией
      2) Файл server_playerSetup.sqf вставляем с заменой по пути: @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile (сначала нужно распаковать dayz_server.pbo, естественно)
      3) В самый низ description.ext добавляем:
      #include "dayz_code\config\RscDisplaySpawnSelecter.hpp" 4) В init.sqf под строками
      spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore) spawnArea= 1500; // Default = 1500 Добавляем вот это:
      dayz_spawnselection = 1; // DayZ Spawnselection / 1 = enabled // 0 = disabled, No current spawn limits. 5) В init.sqf заменяем эту строку:
      _playerMonitor =     [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf"; Вот этой:
      _playerMonitor =     [] execVM "dayz_code\system\player_monitor.sqf"; 6) Заходим в mission.sqm, находим раздел класса "Markers" и заменяем весь блок на это:
       
       

      Понравился гайд? Ставь +
      P.S. Копипастеры горят в аду :happy:

      АРХИВ ПЕРЕЗАЛИТ, ГАЙД ДОРАБОТАН

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.