Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Стоит Epoch + Namalsk + Overwatch 
Нету пункта Repair Vehicle. Тулбокс есть и запчасти тоже. Машина битая. Как фиксануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Делать сборку самому а не ставить чужую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Делать сборку самому а не ставить чужую

Сам и делал как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам и делал как бы

Тогда тебе как бы самому и виднее должно быть где напартачил. Больше всего с фнселфэкшин вариант, на втором месте вариаблес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тогда тебе как бы самому и виднее должно быть где напартачил. Больше всего с фнселфэкшин вариант, на втором месте вариаблес

А где там хоть примерно искать?

 

 

//Repairing Vehicles

 if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) and _isVehicle and !_isMan and _hasToolbox and (damage _cursorTarget < 1) and !_isDisallowRepair) then {
 
   if (s_player_repair_crtl < 0) then {
    dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
    _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
   if(((player distance [4053.8501,11668.645,0.76645]) < 210) or 
   ((player distance [11463.747,11349.89,0.3078]) < 210) or 
   ((player distance [6344.8081,7806.7598,0.99023]) < 260) or 
   ((player distance [1610.4834,7781.9917,0.97122]) < 90) or 
   ((player distance [12945.273,12751.496,0.10101]) < 90) or 
   ((player distance [5068.6636,9723.4248,0.99176]) < 40)) then 
   {
   }
   else
   {
    _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];    
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
   };
    s_player_repair_crtl = 1;
   } else {
    {dayz_myCursorTarget removeAction _x} forEach s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
    s_player_repair_crtl = -1;
   };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

А где там хоть примерно искать?

 

//Repairing Vehicles

 if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) and _isVehicle and !_isMan and _hasToolbox and (damage _cursorTarget < 1) and !_isDisallowRepair) then {
 
   if (s_player_repair_crtl < 0) then {
    dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;
    _menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];
   if(((player distance [4053.8501,11668.645,0.76645]) < 210) or 
   ((player distance [11463.747,11349.89,0.3078]) < 210) or 
   ((player distance [6344.8081,7806.7598,0.99023]) < 260) or 
   ((player distance [1610.4834,7781.9917,0.97122]) < 90) or 
   ((player distance [12945.273,12751.496,0.10101]) < 90) or 
   ((player distance [5068.6636,9723.4248,0.99176]) < 40)) then 
   {
   }
   else
   {
    _menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];    
    s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];
   };
    s_player_repair_crtl = 1;
   } else {
    {dayz_myCursorTarget removeAction _x} forEach s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];
    s_player_repair_crtl = -1;
   };

Я хз, я не запускаю оверпоч. Но вот как выглядит у меня этот код

 

//Repairing Vehicles

if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {

if (s_player_repair_crtl < 0) then {

dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];

s_player_repair_crtl = 1;

} else {

{dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];

s_player_repair_crtl = -1;

};

};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я хз, я не запускаю оверпоч. Но вот как выглядит у меня этот код

 

//Repairing Vehicles

if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then {

if (s_player_repair_crtl < 0) then {

dayz_myCursorTarget = _cursorTarget;

_menu = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_REPAIRV", "\z\addons\dayz_code\actions\repair_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

_menu1 = dayz_myCursorTarget addAction [localize "STR_EPOCH_PLAYER_SALVAGEV", "\z\addons\dayz_code\actions\salvage_vehicle.sqf",_cursorTarget, 0, true, false, "",""];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu];

s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_menu1];

s_player_repair_crtl = 1;

} else {

{dayz_myCursorTarget removeAction _x} count s_player_repairActions;s_player_repairActions = [];

s_player_repair_crtl = -1;

};

};

 

Когда твой код вставляю, то останавливается на загрузке картинке, но слышно шаги и любые другие действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sh0k
      Здравствуйте, 
      на сервере Altis life, нельзя использовать вещи: бинты, морфим, болеутолябще, алкогольные напитки, чипсы, в чём может быть проблема?
    • Автор: ro1and
      Подскажите пожалуйста, добавил на сервер снаряжение из RHS (добавил торговцам, ботам на миссиях). При покупке у трейдера форма (именно униформа, с брониками и рюкзаками проблем нет) одевается, но если ее снять, то обратно уже одеть нельзя. Та же история и при снятии с убитого бота. В чем может быть проблема?
      Заранее благодарю за совет.
    • Автор: notani
      Приветствую. Подскажите, как добавить транспорт в статические миссии? Хочу сделать так, что б в миссии появлялась техника, и игроки завершив миссию могли ее забрать.
    • Автор: Alex39
      Транспорт в Dayz

       
      - Привет, я Дин Холл и я руководитель проекта Dayz. И так, мы уже начали работу над транспортом, и это довольно круто. Программисты уже не посредственно приступили к написанию кода транспорта. Я думаю когда мы сделаем это, многие люди вернуться в Standalone. То же касается барикад, вообще я думаю, что барикадирование гараздо сильнее повлияет на геймплей. Точнее барикодирование по средствам сохраняемых элементов повлияет на игру больше, чем транспорт. 

      - Какие изменения будут в барикодировании? 

      - Меня вдохновила и очень понравилась идея барикодирования из Dead Linger, где ты просто хватаешь предмет, двигаешь его в пространстве и он взаимодействует с окружением, пока ты его устанавливаешь. Думаю это очень интуитивный и классный способ реализации барикодирования. 

      - Вопрос о будущем транспорте. Будет ли управление отличаться от Arma 2?

      - Наша задумка в том, что бы прежде чем поехать, прежде чем машина заработала в неё прийдется впихнуть кучу разных деталей. Придется искать генератор для двигателя, я далеко не профи механик и мой список запчастей на этом заканчивается, ну аккумулятор, свечи и тому подобное. Таким образом для игрока это будет целым событием. Например при сборке вертолета придется искать и устанавливать ложные детали. Количество некоторых таких деталей мы возможно урежем глобально, по всем серверам. То есть придется идти с кланом или группой на какой-то сервер и охотиться на эти запчасти. Может вы услышите слух, что на каком-то сервер есть вертолет, вы его захватите и достанете запчасть, что бы запустить свой вертолет на вашем сервере. Я думаю это верное решение сделать аспект аспект The fust game максимально хардкорным. Это была одна из причин, по которым мы решили переделать транспорт с нуля. Возможно ты пойдешь и найдешь дверь от машины, но это была красная машина. Ты снимаешь двери и ставишь на свою машину, катаешься такой по округе, а потом осознаешь, что за этой красной дверью целая блин история, ведь у тебя синяя машина с красной дверью. Я думаю это большой плюс к хардкору. Такой подход дает широкую Customization(персонализация, индивидуализация, подстройка) транспорта. Действительное делает сборку автомобиля - событием. В каком-то смысле это уже существовало в моде, но мы можем сделать лучше. Знаю, игроки теряют терпение в ожидании транспорта, но если мы не сделаем все, как было задумано это будет реально упущенная возможность! Ждите уже скоро, новый Транспорт в Dayz
    • Автор: Shelf74
      Собственно такая проблема после рестарта. 
      Транспорт с респа возвращается на первоначальную точку.
      Купленный транспорт рандомно телепортируется в точку карты, и после его передвижения постоянно возвращается в эту точку.
      Заспавненый админом, такая же история.
      С миссий возвращается на точку миссии.
       
      Лут, деньги, персонаж, после рестарта не откатывается
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.