Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Бессмертная техника на территориях баз, сейфзон и если закрыта

Рекомендованные сообщения

Скрипт добавляет возможность добавления этих ништяков:

  • Годмод для машин в сейфзонах
  • Годмод для машин на территории баз
  • Годмод для закрытых машин\для всех машин
  • Годмод только для машин донатеров на территории их баз
  • Если кто-то в машине - её можно уничтожить
  • Закрытые машины по всей карте (не знаю что конкретно атор имел ввиду)
  • Возможность уничтожить машину если в ней есть лут. Даже если она закрыта и находтся в сейфзоне\базе

Инструкция:
1)
В файле compiles.sqf над строкой:

initialized = true;

 

вставить это:

fnc_usec_damageVehicle =        compile preprocessFileLineNumbers "zupa\fn_damageHandlerVehicle.sqf";        //Event handler run on damage
vehicle_handleDamage = compile preprocessFileLineNumbers "zupa\vehicle_handleDamage.sqf";

2) В папке миссии создать папку zupa, а в ней файл vehicle_handleDamage.sqf со следующим содержимым:

 

 

private["_selection","_state","_strH","_total","_unit"];


//***Zupa Config ****//


_godmodeVechilesEverywhere = false; // Godmode on all locked vehicles
_onlyLockedVehicles = true; //Plotarea: Godmode for Only locked vehicles (true) or locked and unlocked(false)
_onlyVehicleWithoutGear = true; // Only godmode on vehicles that hold no gear.
_safeZoneGodVehicle = true; // Godmode vehicles in safezones. (or specific zone's)


// donator plotpole only works with PLOT FOR LIFE, set FALSE if you dont have it.
_donatorsPlots = false; // True = only godmode vehicles for donaters in the list, False = godmode for every guy.
_plotDonators = ["76561198101253426","505"]; // PUID's of poeple who donated for plotpole


// Chernarus safezone area's - change these to other coordinates for other maps. ( You can also add specific locations on the map.
_safezones = [ 
[[5070.75,9729.54],100,"Air"],
[[1606.6443,7803.5156],100,"Bandit"],
[[4063.4226,11664.19],100,"Bash"],
[[12944.227,12766.889],100,"Hero"],
[[11447.472,11364.504],100,"Klen"],
[[6315.88,7791.3],100,"Stary"] // [[x,y],distance,"just name"]
];


//***END Config ****//


_unit = _this select 0;
_selection = _this select 1;
_total = _this select 2;
_state = true;


_HPBefore = -1;


if (_selection != "") then {
_strH = "hit_" + _selection;
_HPBefore = [_unit,_strH] call object_getHit; 


} else {
_strH = "totalDmg";
_HPBefore = getDammage _unit;




};


if(_total > _HPBefore)then{


if((locked _unit && _godmodeVechilesEverywhere && (count (crew _unit)) < 1))then{_state = false;
};


if(_state)then{
if(_safeZoneGodVehicle )then{
{if ((_unit distance (_x select 0)) < (_x select 1)) then {_state = false;
};} forEach _safezones;
};
};




if(_state)then{
_gearCount = 0;
if(_onlyVehicleWithoutGear)then{
//_weaps = count(getWeaponCargo _unit);
//_mags = count(getMagazineCargo _unit);
//_backs = count(getBackpackCargo _unit);
//_gearCount = _gearCount + _weaps + _mags + _backs;
};
_plots = nearestObjects [_unit, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], DZE_PlotPole select 0];    
if((count(_plots) > 0))then{        
    _thePlot = _plots select 0;
    _plotOwner = _thePlot getVariable ["ownerPUID",0];
if ( (_gearCount == 0) &&(locked _unit || !(_onlyLockedVehicles) ) && (count (crew _unit)) < 1 && ( !(_donatorsPlots) || (_plotOwner in _plotDonators))) then {_state = false;

};
};
};

}; //fix
if(_state)then{


if (_total >= 0.98) then {
_total = 1.0;
};


if (local _unit) then {
if (_total > 0) then {


_unit setVariable [_strH, _total, true];
_unit setHit [_selection, _total];


if (isServer) then {
[_unit, "damage"] call server_updateObject;
} else {
PVDZE_veh_Update = [_unit,"damage"];
publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
};
};
} else {
// vehicle is not local to this client, ask the client which vehicle is local to set damage
/* PVS/PVC - Skaronator */
PVDZE_send = [_unit,"VehHandleDam",_this];
publicVariableServer "PVDZE_send";
};


}else{
_total = _HPBefore;
};
// all "HandleDamage event" functions should return the effective damage that the engine will record for that part


_total

 


3) Там же создать файл fn_damageHandlerVehicle.sqf с этим кодом:

 

 

scriptName "Functions\misc\fn_damageHandler.sqf";
/***********************************************************
    PROCESS DAMAGE TO A UNIT
    - Function
    - [unit, selectionName, damage, source, projectile] call fnc_usec_damageHandler;
************************************************************/
private ["_unit","_hit","_damage","_total"];
_unit = _this select 0;
_hit = _this select 1;
_damage = _this select 2;
//_source = _this select 3;
//_ammo = _this select 4;
_total = _damage;
_state = true;

//***Zupa Config ****//

_godmodeVechilesEverywhere = false; // Godmode on all locked vehicles
_onlyLockedVehicles = true; //Plotarea: Godmode for Only locked vehicles (true) or locked and unlocked(false)
_onlyVehicleWithoutGear = true; // Only godmode on vehicles that hold no gear.
_safeZoneGodVehicle = true; // Godmode vehicles in safezones. (or specific zone's)

// donator plotpole only works with PLOT FOR LIFE, set FALSE if you dont have it.
_donatorsPlots = false; // True = only godmode vehicles for donaters in the list, False = godmode for every guy.
_plotDonators = ["76561198101253426","505"]; // PUID's of poeple who donated for plotpole

// Chernarus safezone area's - change these to other coordinates for other maps. ( You can also add specific locations on the map.
_safezones = [ 
[[5070.75,9729.54],100,"Air"],
[[1606.6443,7803.5156],100,"Bandit"],
[[4063.4226,11664.19],100,"Bash"],
[[12944.227,12766.889],100,"Hero"],
[[11447.472,11364.504],100,"Klen"],
[[6315.88,7791.3],100,"Stary"] // [[x,y],distance,"just name"]
];

//***END Config ****//


systemChat "checks";
if((locked _unit && _godmodeVechilesEverywhere && (count (crew _unit)) < 1))then{_state = false;
};

if(_state)then{
if(_safeZoneGodVehicle )then{
{if ((_unit distance (_x select 0)) < (_x select 1)) then {_state = false;

};} forEach _safezones;
};
};


if(_state)then{
_gearCount = 0;
if(_onlyVehicleWithoutGear)then{
//_weaps = count(getWeaponCargo _unit);
//_mags = count(getMagazineCargo _unit);
//_backs = count(getBackpackCargo _unit);
//_gearCount = _gearCount + _weaps + _mags + _backs;
};
_plots = nearestObjects [_unit, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], DZE_PlotPole select 0];    
if((count(_plots) > 0))then{        
    _thePlot = _plots select 0;
    _plotOwner = _thePlot getVariable ["ownerPUID",0];
if ( (_gearCount == 0) &&(locked _unit || !(_onlyLockedVehicles) ) && (count (crew _unit)) < 1 && ( !(_donatorsPlots) || (_plotOwner in _plotDonators))) then {_state = false;

};
};
};



//diag_log ("DAMAGE VEH: " + typeof(_unit) + " / " + str(_hit) + " / " + str(_damage) + " / " + str(getDammage _unit));

if (local _unit && _state) then {
    _total = [_unit,_hit,_damage] call object_setHitServer;
};
_total

 



Разбор параметров:

  • _godmodeVechilesEverywhere = false; - годмод всех закрытых машин
     → true - включено
     false - выключено
  • _onlyLockedVehicles = true; - годмод на базах (plotpole)
     → true - для закрытых машин
     → false - для всех машин
  • _onlyVehicleWithoutGear = true; - годмод только для тех машин, в которых нет лута
     → 
    true - включено
     → false - выключено
  • _safeZoneGodVehicle = true; - годмод в сейфзонах (или в тех зонах что прописаны)


Дальше параметры переводить не буду, т.к. там всё понятно. На этом всё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Скрипт хороший но все же найдутся багеры которые спец будут агрить на себя игроков и тупо сидеть у себя на территорий базе в машине под god mod , или на трейде снял колесо машина починилась и так по кругу надюпает себе лёгких денег 

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт хороший но все же найдутся багеры которые спец будут агрить на себя игроков и тупо сидеть у себя на территорий базе в машине под god mod , или на трейде снял колесо машина починилась и так по кругу надюпает себе лёгких денег 

Если ты в машине, то её можно уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в машине, то её можно уничтожить.

ну это я не проверял лично , но вот с дюп может и получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично работает давно искал + в репу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это я не проверял лично , но вот с дюп может и получится 

Ну так любой скрипт почти это, возможно, лазейка для багоюза. Давно уже пора привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

compiles.sqf

 

 

где искать его? у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где искать его? у меня нет

Вытащить в dayz_code, положить к себе в миссию и в init.sqf перенаправить на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Будет ли работать данный скрипт в сейфзонах инфистар или только в своих прописанных в конфиге?

2. Не конфликтует ли с зонами инфи?

 

 

Затестил сам, работает в зонах инфи, прописанные в скрипте можно убрать. _safezones = [];

 

Кстати как работают настройки которые в обоих файлах одинаковые?

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как добавить донатера? Я вот вижу тут есть : _plotDonators = ["76561198101253426","505"]; // PUID's of poeple who donated for plotpole. Какие данные надо ввести заместо этих цифр "76561198101253426","505"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это UID игроков. В инфи посмотреть можно. В БД тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не хочет работать на территории плота. Спавню технику с ключем, дамажу ее -  не домажется. Открываю, закрываю - домажу, и она домажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не хочет работать на территории плота. Спавню технику с ключем, дамажу ее -  не домажется. Открываю, закрываю - домажу, и она домажется!

О, добро пожаловать в косяки. Ну могу сослаться на инфи ибо у него такие проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, добро пожаловать в косяки. Ну могу сослаться на инфи ибо у него такие проблемы были.

А исправить это можно? Тоже техника не дамажится пока в неё не сядешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я называется этот скрипт себе. Теперь я вообще отключил его но техника бессмертная до того момента, пока в неё кто нибудь не сядет, что за хрень? Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А исправить это можно? Тоже техника не дамажится пока в неё не сядешь.

Ультима когда-то выкладывал пофикшенные Сейв-зоны от инфи, не помню уже где + если стоит мой инфи, то там тоже косяк - В данный момент не фикситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кто нибудь поможет решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по гайду несколько раз перепроверил и не работает как нужно, может нужно еще что-то в  init.sqf прописать чтобы подключить скрипт ?!

Изменено пользователем Vins (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, в итоге вся техника которая закрывается стала неуязвимой, и в открытом и в закрытом состоянии и с водителем и без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая ерунда. НЕ РАБОТАЕТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма, но без багов не обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто знает скиньте ссылку на другой скрипт типа этого, данный у меня лагает (антихак от TheFirstNub и safezone от инфистар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я называется этот скрипт себе. Теперь я вообще отключил его но техника бессмертная до того момента, пока в неё кто нибудь не сядет, что за хрень? Как исправить?

 

Ну что, кто-нибудь за год исправил? Из кода убираю count (crew _unit) - ноль толка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Не могу найти за что отвечает данный кон фиг ?

 

if(_state)then{ _gearCount = 0;    

if(_onlyVehicleWithoutGear)then {

    //_weaps = count(getWeaponCargo _unit);

    //_mags = count(getMagazineCargo _unit);

    //_backs = count(getBackpackCargo _unit);

    //_gearCount = _gearCount + _weaps + _mags + _backs; };

Изменено пользователем Tomkraft152 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Plut
      Доброго дня! 
      Ув. форумчане., такая проблема: берем лут и кладем в рюкзак(любой), рюкзак кладем в спец слот для рюкзаков машины, а после РР все что было в рюкзаке вываливается на землю под машину, а сам рюкзак(который в спец слоте маашины) оказывается пуст.  При этом в бочках и ящиках/сундуках все отлично сохраняется. 
       
      Может быть связанно, но когда рюкзак в машине, то в него ничего не положить(в отличии от бочек и ящиков), приходится брать его в руки, наполнять хламом и класть в специальный для него слот. 
       
      Памагити, пасиба. 
    • Автор: jesseclark
      Привет! Возникла проблема с техникой, надеюсь на помощь:)
      Суть проблемы - если техника повреждена, даже немного - она деспавнится. В чем может быть проблема? Спасибо
      Версия DayZ 1.0
    • Автор: saikodelic
      Вопрос наверное простой.. как отключить из спавна всю технику..!? Заранее спасибо.. что то не могу найти..
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.