Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Plot for life v2.34 + Snap Pro v1.4.1 [Передача управления плотом, сохранение после смерти]

Рекомендованные сообщения

Что нам понадобится:


Инструкция:
1) Копируем папку custom в вашу папку с миссией
2) Создаём папку custom в корне папки сервера (там где лежат моды типа @DayZ_EPOCH) и копируем туда файлы из папки Server что в архиве. Вы можете копировать эти файлы и в папку dayz_server, но тогда нужно будет изменить пути

Соединение с миссией:
1)
Открываем init.sqf и ищем строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

и заменяем её на эту:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\variables.sqf";

2) Эту строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";

на эту:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\publicEH.sqf";

3) Эту строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

на эту:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\compiles.sqf";

4) Эту строку:

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";

на эту:

serverMonitor = [] execVM "custom\system\server_monitor.sqf";

5) В конец description.ext добавляем строку:

#include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"


Опции:

  • DZE_APlotforLife = true; - включение plot for Life
  • DZE_PlotOwnership = true; - включение системы владения плотом. Используется для обновления баз под новую систему plot for life, а так же для захвата баз
  • DZE_modularBuild = true; - включение Snap Pro
Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/11042-release-a-plot-for-life-v25-keep-your-buildables-on-death-take-plot-ownership/
Изменено пользователем Linux
перезалил (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





что заа ош?

 

 

14:09:28 Error in expression <player removeAction _actionreset ; _add3 = 0>
14:09:28   Error position: <_actionreset ; _add3 = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _actionreset
14:09:28 Error in expression <player removeAction _actioncancel ; _add4 = 0>
14:09:28   Error position: <_actioncancel ; _add4 = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _actioncancel
14:09:28 Error in expression <s_s < 16) and (_scud_spd < 1)  and nuke == 1) >
14:09:28   Error position: <== 1) >
14:09:28   Error ==: Type Bool, expected Number,String,Object,Side,Group,Text,Config entry,Display (dialog),Control,Team member,Task,Location
14:09:28 Error in expression <player removeAction _action_s; _add5s = 0>
14:09:28   Error position: <_action_s; _add5s = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _action_s
14:09:28 Error in expression <is_s < 16) and (_scud_spd < 1) and nuke == 1) >
14:09:28   Error position: <== 1) >
14:09:28   Error ==: Type Bool, expected Number,String,Object,Side,Group,Text,Config entry,Display (dialog),Control,Team member,Task,Location
14:09:28 Error in expression <player removeAction _action2_s; _add6s = 0>
14:09:28   Error position: <_action2_s; _add6s = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _action2_s
14:09:28 Error in expression <player removeAction _action3_s; _add7s = 0>
14:09:28   Error position: <_action3_s; _add7s = 0>
14:09:28   Error Undefined variable in expression: _action3_s
 

Нарушение правил форума

3.9 Отсутствие оформления темы там, где необходимо (Спойлеры, коды и т.д.) - 20 баллов (30 дней)
Сообщение оформлено

Изменено пользователем DrTauren (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если уже есть кастомные variables.sqf и compiles.sqf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Создаём папку custom в корне папки сервера (там где лежат моды типа @DayZ_EPOCH

Это ж каким образом миссия прочитает то что в папке, которая тупо в паке игры? Судя по изменениям в инит файле, эту папку нужно создавать в папке миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж каким образом миссия прочитает то что в папке, которая тупо в паке игры? Судя по изменениям в инит файле, эту папку нужно создавать в папке миссии

Тоже было очень интересно. Но перевёл точно с оригинала. Сам перепроверял всё. 

Вот думаю может правда фигня какая, исправить мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если уже есть кастомные variables.sqf и compiles.sqf?

В таком случае человек со стальными нервами и крепчайшим недосыпом написал гайд установки на готовый сервер >> ТЫК << (Инглиш, офф форум епоча).

Сам устанавливал по гайду, ссылку на которую указал выше.

По собственным ощущениям и комментариями других обладателей серверов, после установки плагина последней версии, индикаторы состояния персонажа работают некорректно (Либо вообще вырубаются, либо просто находятся в статичном состоянии и не обновляются).

Как я понял, проблема в player_updateGui.sqf, разработчик отвечает, что постарается выяснить как исправить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался и по начальному гайду и по тому что привел DiegoCarbone устанавливать - один хрен то одно не работает то другое...

 

 

Сам устанавливал по гайду, ссылку на которую указал выше.

 

И все заработало? Пути какие то другие делали? А то он там все предлагает в "Custom\" совать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эту: serverMonitor = [] execVM "custom\system\server_monitor.sqf";

 

 

_serverMonitor наверное так?

 

но все равно не работает.

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все правильно, просто нужно пораскинуть мозгами. Скриптописец писавший гайд по установке своего же скрипта был изрядно не в себе)))

Пункт 4 путь должен выглядеть так:

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf";

Сами посмотрите, разработчик предупреждает что файлы server_functions и server_monitir лежат в сервере но в папке custom тут два варианта либо совмещать их самим либо кидать в кастом и юзать как есть. Так же ошибка допущена в compiles или veribles в самом низу файла строка с путем до server_monitor прописана как

 

"custom\system\server_monitor.sqf";

А должна быть:

\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf

Вы меня извините конечно, но просто перевод гайда а потом решение миллиона проблем с ним не лучший вариант для публикации его на сайте. Сначала стоит разобраться а уже потом переводить и выкладывать.

 

Что касается вообще P4L 2.34 и SnapBuild эта версия очень сырая, почему ее выложили на кануне выхода альфа версии P4L 4.0 непонятно ибо в новой версии p4l совмещен с PlotManagement но файлы еще не вышли в свет



Так все правильно, просто нужно пораскинуть мозгами. Скриптописец писавший гайд по установке своего же скрипта был изрядно не в себе)))

Пункт 4 путь должен выглядеть так:

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf";

Сами посмотрите, разработчик предупреждает что файлы server_functions и server_monitir лежат в сервере но в папке custom тут два варианта либо совмещать их самим либо кидать в кастом и юзать как есть. Так же ошибка допущена в compiles или veribles в самом низу файла строка с путем до server_monitor прописана как

 

"custom\system\server_monitor.sqf";

А должна быть:

\z\addons\dayz_server\custom\system\server_monitor.sqf

Вы меня извините конечно, но просто перевод гайда а потом решение миллиона проблем с ним не лучший вариант для публикации его на сайте. Сначала стоит разобраться а уже потом переводить и выкладывать.

 

Что касается вообще P4L 2.34 и SnapBuild эта версия очень сырая, почему ее выложили на кануне выхода альфа версии P4L 4.0 непонятно ибо в новой версии p4l совмещен с PlotManagement но файлы еще не вышли в свет

и еще, с BuildVector который я выкладывал на фаруме это не работает, новый BuildVector работает с ошибками в логе - но работает)



А вообще если не смотреть на RPT то штука клевая, например владелец и друзья по 30м плоту не вводят цифровые коды на сейфах, локбоксах, дверях - они открываются автоматически :)

Изменено пользователем marchis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почему ее выложили на кануне выхода альфа версии P4L 4.0

 

а когда выход примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда выход примерно?

пока разработчик пытается отремонтировать P4L 2.34 уже выложена 2.35 но баг с металлическим полом и VB остался :( 

альфа версия 4.0 уже есть но не для всех. Скажу одно, обновления выходят гдето в течении 1-2 недели, ждем, скоро будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати обновилась до Plot For Life v2.35

 

вопрос такой. а если уже  кастомные эти файлы есть, их как то объденять надо? ведь 2 variables не подлючишь подряд,свой и тот что в архиве

Изменено пользователем davidx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати обновилась до Plot For Life v2.35

 

вопрос такой. а если уже  кастомные эти файлы есть, их как то объденять надо? ведь 2 variables не подлючишь подряд,свой и тот что в архиве

если ты никакие файлы не сравнивал и не дописывал, просто замени существующие 2.34 на 2.35 с заменой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ты никакие файлы не сравнивал и не дописывал, просто замени существующие 2.34 на 2.35 с заменой

 

это скрипт вообще не ставил. кастомные файлы от других скриптов уже есть. как узнать что нужно именно отдельно в них дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скрипт вообще не ставил. кастомные файлы от других скриптов уже есть. как узнать что нужно именно отдельно в них дописать

Notepad ++ открыл два файла для сравнения, разделил на пол экрана, и сиди втыкай сравнивай, по другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Notepad ++ открыл два файла для сравнения, разделил на пол экрана, и сиди втыкай сравнивай, по другому никак

 

 

В Notepad++ есть плагин для сравнения файлов Compare

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отдельный у кого скрипт plot4life без прилипания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отдельный у кого скрипт plot4life без прилипания?

вырежи его и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать в том случае, если у меня свои server_monitor variable and compile ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединить все. Дописать в своих файлов то, что требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединить все. Дописать в своих файлов то, что требуется.

Я нашел только изменения в server_monitor и compile. Не в variable не подскажешь что поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может кто подскажет? Не работает время построек. В HiveExt стоит CleanupPlacedAfterDays = 30, построил базу, подхожу к плоту - показывает 0 построек. Где еще нужно смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь тогда  постройки будут всегда, а я хочу что бы за них платили или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь тогда  постройки будут всегда, а я хочу что бы за них платили или я ошибаюсь?

CleanupPlacedAfterDays = -1 ( сервер не будет удалять постройки игроков ) 

Что бы платить , вроде бы это в maintain_area.sqf  ( изменение цены на объект )

_theCost = _count *  1;

ставить 

_theCost = _count *  150 ;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.