Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
AlexanderKilovat

Параметры и переменные DayZ Epoch файла init.sqf

Рекомендованные сообщения

   

  • spawnShoremode   = 0;   // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
    spawnArea = 500;  // Зона возрождения игрока.
    MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
    MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
    MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
    MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
    MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
    dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
    dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
    dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
    dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
    dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
    dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
    dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
    dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
    dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
    dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
    DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
    DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
    DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
    DZE_PlotPole = [60,45];  //  размер территории PlotPole
    DZE_MissionLootTable = true;  // Своя конфигурация возрождения лута.
    DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
    DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
    DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
    DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
    DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
    DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
    DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
    DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена торговцев
    DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
    DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
    dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
    DZE_ForceNameTags      = false; // Принудительно отображать имена игроков. 
  • p.s если уже выкладывалось, я ее немного дополнил.
Изменено пользователем AlexanderKilovat (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Шрифт нормального размера сделай. Не за чем так увеличивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О будет что мне попозже дополнить :)

Немного конечно, но есть полезные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZE_GodModeBase параметр не работает, может конфликт с сейфзонами? Или может я не в то место init.sqf его вставляю? Как заставить работать?

 

 

/*	
	For DayZ Epoch
	Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz
*/
startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];

//REALLY IMPORTANT VALUES
dayZ_instance =	11;					//The instance
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;

//disable greeting menu 
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen
enableRadio false;
// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC
enableSentences false;

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 0; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
dayz_spawnselection = 1; // DayZ Spawnselection / 1 = enabled // 0 = disabled, No current spawn limits.

MaxVehicleLimit = 150; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 100; // Default = 100
dayz_MapArea = 10000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30 

dayz_paraSpawn = false;

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;

dayz_sellDistance_vehicle = 10;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;

dayz_maxAnimals = 8; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 40; // Default: 100

DZE_BuildOnRoads = true; // Default: False
DZE_BuildingLimit = 600;
DZE_GodModeBase = true;

//SetViewDistance = 3000;

DZE_SelfTransfuse = true; 

DZE_selfTransfuse_Values = [12000, 15, 300]; //сколько крови восстановит, шанс заболеть %, до след. перезаливки в секундах


EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;



//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

if (isServer) then {
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
	//Compile vehicle configs
	
	// Add trader citys
	_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	_serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	//_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
	_playerMonitor =     [] execVM "dayz_code\system\player_monitor.sqf";	
	
	//anti Hack

	//Lights
	//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
	
};


//Start Dynamic Weather
//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
[] execVM "DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

[] execVM "infistar_safezone.sqf";

[] execVM "service_point\service_point.sqf";

 

 

 

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DZE_GodModeBase параметр не работает, может конфликт с сейфзонами? Или может я не в то место init.sqf его вставляю? Как заставить работать?

 

 

/*	
	For DayZ Epoch
	Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz
*/
startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];

//REALLY IMPORTANT VALUES
dayZ_instance =	11;					//The instance
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;

//disable greeting menu 
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen
enableRadio false;
// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC
enableSentences false;

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 0; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
dayz_spawnselection = 1; // DayZ Spawnselection / 1 = enabled // 0 = disabled, No current spawn limits.

MaxVehicleLimit = 150; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 100; // Default = 100
dayz_MapArea = 10000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30 

dayz_paraSpawn = false;

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;

dayz_sellDistance_vehicle = 10;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;

dayz_maxAnimals = 8; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 40; // Default: 100

DZE_BuildOnRoads = true; // Default: False
DZE_BuildingLimit = 600;
DZE_GodModeBase = true;

//SetViewDistance = 3000;

DZE_SelfTransfuse = true; 

DZE_selfTransfuse_Values = [12000, 15, 300]; //сколько крови восстановит, шанс заболеть %, до след. перезаливки в секундах


EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;



//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

if (isServer) then {
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
	//Compile vehicle configs
	
	// Add trader citys
	_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	_serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	//_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
	_playerMonitor =     [] execVM "dayz_code\system\player_monitor.sqf";	
	
	//anti Hack

	//Lights
	//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
	
};


//Start Dynamic Weather
//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
[] execVM "DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

[] execVM "infistar_safezone.sqf";

[] execVM "service_point\service_point.sqf";

 

 

 

Все работает. Данный параметр не работает на старые постройки, а только на новые.

Нет, конфликтов не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает. Данный параметр не работает на старые постройки, а только на новые.

Нет, конфликтов не должно быть.

Выставил параметр, запустил сервер, поехал в чистое поле, построил стену и развалил ее с ракетницы...

Может я не туда ткнул его? В каком именно месте будет правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть вариант сделать луну ночью рандомно? когда-то светлая, когда-то темная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.