Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
pogost89

Как убрать мусор с дорог Dayz 1.8.3 ?

Однако, здравствуйте! :)

Парни, до версии 1.8.3 мусор с дорог убирался очень просто. Нужно было лишь в папке с миссией в файле Init.sqf добавить следующие строки:

 

stream_locationCheck = {
};
 
после:
 
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                    //Compile regular functions
progressLoadingScreen 1.0;
 
После выхода 1.8.3 этот "трюк" уже не прокатывает :(
 
Для сравнения скопирую как выглядел кусок Init в старой и как он выглядит в новой версии.
 
Старый:
 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";                //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";                    //Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";    //Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";                    //Compile regular functions
progressLoadingScreen 1.0;

Новый:
 

initialized = false;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
progressLoadingScreen 0.05;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";
progressLoadingScreen 0.15;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
progressLoadingScreen 0.2;
ompile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf";
progressLoadingScreen 0.25;
initialized = true;

 

 

 

Путь к файлам, связанных с мусором на карте, как я понял находятся в  dayz_code\Configs\CfgTownGenerator.  В файле CfgTownGeneratorDefault.hpp координаты всего мусора на карте, крашнутых тачек на дорогах, бочек и пр.  Вызов файла CfgTownGeneratorDefault.hpp , происходит из dayz_code\init\compiles.sqf в нём строка 37 вызывает stream_locationCheck.sqf, а в этом файле есть связь с CfgTownGeneratorChernarus.hpp который и вызывает CfgTownGeneratorDefault.hpp с мусором.
 
Я действовал так:
Просто вытащил dayz_code\init\compiles.sqf в папку с миссией закомментировал 37ю строку(в которой идет вызов мусора) и в Init.sqf прописал вместо
 
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
 
следующее:
 
call compile preprocessFileLineNumbers "compiles.sqf";
 
Эффекта не возымел.. 
 
Подскажите, знающие, в чем моя ошибка..? Прошу сильно не пинать :)
Изменено пользователем pogost89 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

Типо 

 

MaxDynamicDebris = 150;                 // Лимит мусора
 

 

 только в Эпоче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Типо 

 

MaxDynamicDebris = 150;                 // Лимит мусора
 

 

 только в Эпоче?

Да.. Ничего подобного в оригинальном моде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извиняюсь, что не по теме, но вопрос : как поставить сервер версии 1.8.3  ? Думал сборка Pwnoz0r уже есть, но не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В файле variables.sqf есть строка dayz_trash может быть это то что тебе нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dayz_randomMaxFuelAmount = 250; //Puts a random amount of fuel in all fuel stations.
dayz_townGenerator = false;

 

вот так прописываем в конфиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.