Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый день.

Есть какая-нибудь возможность увеличить дальность видимости со стороны сервера на постоянной основе?

Пробовал через антихак инфистара, вроде увеличивает, но туман остается как прежде, да и увеличивает не сильно.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

dynamic weather в init.sqf отключи. Это уберет туман.

 

Так же пропиши SetViewDistance = 2000 (2000 замени на своё)

 

Это установит постоянную дальность видимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Добрый день.

Есть какая-нибудь возможность увеличить дальность видимости со стороны сервера на постоянной основе?

Пробовал через антихак инфистара, вроде увеличивает, но туман остается как прежде, да и увеличивает не сильно.

Заранее спасибо.

Правильнее будет вытащить из dayz_code.pbo скрипт DynamicWeatherEffects.sqf и в нем подправить погоду. В твоем случае строки:

 

// Fog intensity never falls below this value. Must be between 0 and 1 and less than or equal to _maximumFog
// (0 = no fog, 1 = pea soup). (Suggested value: 0).
_minimumFog = 0;                                                                      // не будет тумана
 
// Fog intensity never exceeds this value. Must be between 0 and 1 and greater than or equal to _minimumFog
// (0 = no fog, 1 = pea soup). (Suggested value: 0.8).
_maximumFog = 0.8;                                                                 // сильный туман
 
 
Вытащи этот скрипт в папку с миссией и поменяй путь к нему в init.sqf
 
PS/ Значение тумана от 0 до единицы.. Оптимально на мой взгляд 0.5 - 0.6.
 
 
 
PSS/ Спасибо Сергею Батманову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вытащи этот скрипт в папку с миссией и поменяй путь к нему в init.sqf


 
Как путь правильно прописать? если скрипт будет лежать там где init.sqf
Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Так же пропиши SetViewDistance = 2000 (2000 замени на своё)

не нашел такую строчку или ее нужно самому добавить ? и куда если не сложно подскажите (начало,конец,середина?) добавлял после строчки отвечающей за спавн на парашуте - серв перестает грузиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не нашел такую строчку или ее нужно самому добавить ? и куда если не сложно подскажите (начало,конец,середина?) добавлял после строчки отвечающей за спавн на парашуте - серв перестает грузиться

Под FullMoon, как-то так надо дописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Под FullMoon, как-то так надо дописать.

У себя нашел только такую строчку

dayz_fullMoonNights = true;

Если после нее вставляеш отказывает инфистар (

Вот мой ини не подскажете куда воткнуть ее...

 

/*

For DayZ Epoch

Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz

*/

startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];

cutText ["","BLACK OUT"];

enableSaving [false, false];

 

//REALLY IMPORTANT VALUES

dayZ_instance = 24; //The instance

dayzHiveRequest = [];

initialized = false;

dayz_previousID = 0;

 

//disable greeting menu

player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];

//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen

enableRadio false;

// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC

enableSentences false;

 

// DayZ Epochconfig

spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)

spawnArea= 1500; // Default = 1500

//

MaxVehicleLimit = 200; // Default = 50

MaxDynamicDebris = 400; // Default = 100

dayz_MapArea = 18000; // Default = 10000

 

dayz_minpos = -1000;

dayz_maxpos = 26000;

 

dayz_paraSpawn = true;

 

dayz_sellDistance_vehicle = 10;

dayz_sellDistance_boat = 30;

dayz_sellDistance_air = 40;

 

dayz_maxAnimals = 5; // Default: 8

dayz_tameDogs = true;

DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0

DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Default: 100

 

DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False

 

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

dayz_fullMoonNights = true;

 

//Load in compiled functions

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\variables.sqf"; //Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)

progressLoadingScreen 0.1;

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; //Initilize the publicVariable event handlers

progressLoadingScreen 0.2;

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf"; //Functions used by CLIENT for medical

progressLoadingScreen 0.4;

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; //Compile regular functions

progressLoadingScreen 0.5;

fnc_usec_selfActions = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\fn_selfActions.sqf";

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; //Compile trader configs

progressLoadingScreen 1.0;

 

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

 

if (isServer) then {

//Compile vehicle configs

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";

// Add trader citys

_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\mission.sqf";

 

_serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";

};

 

if (!isDedicated) then {

//Conduct map operations

0 fadeSound 0;

waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};

dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");

 

//Custom Loadouts

[] ExecVM "Scripts\loadout.sqf";

 

//Run the player monitor

_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

_playerMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";

 

 

//anti Hack

 

 

//Lights

//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";

};

 

//Start Dynamic Weather

execVM "DynamicWeatherEffects.sqf";

 

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

 

[] execVM "infistar_safezone.sqf";

 

[] execVM "service_point\service_point.sqf"

 

//Tow and lift

execVM "R3F_ARTY_AND_LOG\init.sqf";

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логи читаем для начала.

У меня под этим стоит 
dayz_fullMoonNights = true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логи читаем для начала.

У меня под этим стоит dayz_fullMoonNights = true

Ок понял буду разбираться, что у меня ни так.

Изменено пользователем Lexa00008 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Логи читаем для начала.

 

У меня под этим стоит 

dayz_fullMoonNights = true;

Такая же история.

Вот что в логах:

 

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

;};

 

Изменено пользователем Chaser (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая же история.

Вот что в логах:

 

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error position: <dayzSetViewDistance;};

    [_puid,_name] sp>

17:19:03   Error Missing ;

17:19:03 Error Missing ;

;};

 

Значит что - то не так прописали скорее всего в extra_rc.hpp

Вот как прописано у меня:

 

 

class Binocular_Vector { 
	     class viewdistanceTitle { 
	        text = "Дальность прорисовки:"; 
			script = "systemChat('Изменяйте дальность прорисовки. Нажмите на нужный вам параметр:');"; 
			};
		class distance400m { 
		    text = "400 Метров"; 
			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');"; 
			}; 
		class distance600m { 
		    text = "600 Метров"; 
			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');"; 
			}; 
		class distance800m { 
		    text = "800 Метров"; 
		    script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');"; 
		    }; 
		class distance1000m { 
		    text = "1 КМ"; 
			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');"; 
			}; 
		class distance1250m { 
		    text = "1250 Метров"; 
			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');"; 
			}; 
		class distance1500m { 
		    text = "1500 Метров"; 
		    script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');"; 
			}; 
		class distance2000m { 
		    text = "2 КМ"; 
			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
		class distance3000m { 
		    text = "3 КМ"; script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
		}; 
	class Binocular { 
		class viewdistanceTitle { 
		    text = "Дальность прорисовки:"; 
		    script = "systemChat('Изменяйте дальность прорисовки. Нажмите на нужный вам параметр:');"; 
		    }; 
		class distance400m { 
		    text = "400 Метров"; 
			script = "setViewDistance 400; systemChat('ViewDistance: 400');"; 
			}; 
		class distance600m { 
		    text = "600 Метров"; 
			script = "setViewDistance 600; systemChat('ViewDistance: 600');"; 
			}; 
		class distance800m { 
		    text = "800 Метров"; 
			script = "setViewDistance 800; systemChat('ViewDistance: 800');"; 
		    }; 
		class distance1000m { 
			text = "1 КМ";
			script = "setViewDistance 1000; systemChat('ViewDistance: 1000');"; 
			}; 
		class distance1250m { 
			text = "1250 Метров"; 
			script = "setViewDistance 1250; systemChat('ViewDistance: 1250');"; }; 
		class distance1500m { 
			text = "1500 Метров"; 
			script = "setViewDistance 1500; systemChat('ViewDistance: 1500');"; 
			}; 
		class distance2000m { 
			text = "2 КМ"; 
			script = "setViewDistance 2000; systemChat('ViewDistance: 2000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
		class distance3000m { 
			text = "3 КМ"; 
			script = "setViewDistance 3000; systemChat('ViewDistance: 3000'); systemChat('ВНИМИНИЕ! При повышении дальности может проседать fps');"; 
			}; 
	}; 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая же история.

Вот что в логах:

 

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance

dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error position: <dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error Missing ;

17:19:03 Error in expression <SetViewDistance') then {setViewDistance dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error position: <dayzSetViewDistance;};

[_puid,_name] sp>

17:19:03 Error Missing ;

;};

 

Ошибка гласит что потерян знак ; в этом файле. Проверяйте синтаксис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

меня одного напрягло:

17:19:03   Error Missing ;

английский совсем не знаем?

точку с запятой, кто будет за вас ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Она как раз стоит, может её не надо??

SetViewDistance = 2000;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Запятая не обязательно именно тут может не стоят. Проверяйте полностью файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот кусок инит

 

DZE_DiagFpsSlow = true;
DZE_DiagFpsFast = false;
DZE_DiagVerbose = false;
DZE_BuildingLimit = 150; //Default = 150
DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False
DZE_noRotate = []; //Объекты которые запретим вращать. Пр: DZE_noRotate = ["VaultStorageLocked"]
DZE_curPitch = 45; //Starting rotation angle. Only 1, 5, 45, or 90.
DZE_SelfTransfuse = true;
DZE_selfTransfuse_Values = [4000,20,300];

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;
SetViewDistance = 2000;

DZE_MissionLootTable = true;
DZE_ConfigTrader = true;
DZE_AsReMix_PLAYER_HUD = true;

 



Дело в том что когда данную строку удалить то ошибка пропадает

и инфи снова работает

Изменено пользователем Chaser (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот кусок инит

 

DZE_DiagFpsSlow = true;

DZE_DiagFpsFast = false;

DZE_DiagVerbose = false;

DZE_BuildingLimit = 150; //Default = 150

DZE_BuildOnRoads = false; // Default: False

DZE_noRotate = []; //Объекты которые запретим вращать. Пр: DZE_noRotate = ["VaultStorageLocked"]

DZE_curPitch = 45; //Starting rotation angle. Only 1, 5, 45, or 90.

DZE_SelfTransfuse = true;

DZE_selfTransfuse_Values = [4000,20,300];

 

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

dayz_fullMoonNights = true;

SetViewDistance = 2000;

 

DZE_MissionLootTable = true;

DZE_ConfigTrader = true;

DZE_AsReMix_PLAYER_HUD = true;

 

 

Дело в том что когда данную строку удалить то ошибка пропадает

и инфи снова работает

так настройте инфи, и не мучайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так настройте инфи, и не мучайтесь

а как? подробнее можно с этого момента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RavenVlado
      Здравствуйте.
      Кто может подсказать где находится настройка дальности по правой кнопке мыши?
    • Автор: Tund3r
      Всем снова привет) на этот раз появилась проблема с дальностью видимости на сервере) здесь была тема про эту проблему и её решение, но толком так файлы и нужные эти переменные которые описаны там так и не нашел. Вообщем скинул сюда dayz_server.pbo.  P. S. ток не ругайте меня за подобный вопрос)   Надеюсь на вашу помощь)
    • Автор: yuraok3
      Добрый день ставлю дальность прорисовки на 5к прорисовка макс на 1500-2000к как пофиксить? Буду очень балагодарен
    • Автор: Red
      Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).
      Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.
       
      В связи с этим, вопросы:
      1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?
       
      2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?
      2.1)  Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?
        3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)?   4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость? Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?   Заранее благодарю за ответы.
    • Автор: Alexandr116ru
      В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею!   В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
          //Server Only    
        Добавить код:    
          changeViewDistance = {         private["_val","_str","_titleText"];         if (isNil "view_distance") then { view_distance = 1500 };         view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500);         setViewDistance view_distance;         _val = round(view_distance/100);         _str = "";         for "_x" from 6 to _val do {             _str = _str + "-";         };         _str = _str + "|";         for "_x" from _val to 39 do {             _str = _str + "-";         };         _titleText = format[("<t font='TahomaB' size='0.9' color='#f56722' align='center'>%1%2 м.</t><br/>"),"Видимость: ",str(_val*100)];         _titleText = _titleText + format[("<t font='TahomaB' size='0.7' color='#FFFFFF' align='center'>%1</t>"),_str];         [ _titleText, [safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50],  [safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7],  3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText;         profileNamespace setVariable ['view_distance',view_distance];     };    
        В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:    
      _handled    
        Добавить код:    
      if (_dikCode == 0x0D) then {     100 call changeViewDistance;     _handled = true; };      if (_dikCode == 0x0C) then {     -100 call changeViewDistance;     _handled = true; };    
        Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и - (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color='#f56722' и color='#ffffff') меняете на свои, по надобности. Надпись ("Видимость: ") - тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса)))  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.