Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
dimquea

[ГАЙД] Выбор спавна через меню действий (Чернорусь)

Рекомендованные сообщения

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал все как ты написал захожу , пропал дебаг мунитор и адм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

куда я только не тыкал эту строчку '#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

у меня не хотела включатся админ панель... и до сих  пор нез... что делать, вот моя
 
 
/* ********************************************************************************* */
/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */
/*  ALLOWED CMDMenus      */ _cMenu =
[
    "RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0"
    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",
    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",
    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",
    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu"
    "BTC_Hud"
];
/* ********************************************************************************* */
куда вставлять то подскажите пож.... за ранее спс

Короче смотри как надо это если стоит инфи!!!!!

Находишь  и ставишь

/*  BLOCK ALL CMDMenus                  */ _BCM =  false;        /* Рекомендуется:   true */        /* Блокировка всех запрещенных CMD команд которые не разрешены */

 

идем дальше

 

/* ********************************************************************************* */

/*  ALLOWED CMDMenus are only used if you have _BCM = false; which I would not recommend.  */

/*  ALLOWED CMDMenus     */ _cMenu =

[

    '#USER:Peasant''#USER:Donator','#USER:Page4','#USER:classes','#USER:newspawn',"RscMainMenu","RscMoveHigh","#WATCH","#WATCH0",

    "RscWatchDir","RscDisplayClassSelecter","RscDisplayGenderSelect",

    "RscDisplaySpawnSelecter","RscWatchMoreDir","#GETIN","RscStatus",

    "RscCombatMode","RscFormations","RscTeam","RscSelectTeam","RscReply",

    "RscCallSupport","#ACTION","#CUSTOM_RADIO","RscRadio","RscGroupRootMenu",

    "BTC_Hud"

];

 

Сохраняешь и перепаковуешь серв , и радуешься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-11-29 11:54:54 infiSTAR HackLog | 123google321 (15778564) | ЗАПРЕЩЕННОЕ КОМАНДНОЕ МЕНЮ (ЧИТ): #USER:Peasant (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

как добавить в исключение???

повнимательнее пост почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повнимательнее пост почитай

 не понял?

я все правильно сделал!!!

что не  так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

у тебя как раз за #USER:Peasant и банит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нашол проблему)



только что-то старт лут пропал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовый лут пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в первый раз тоже пропал. потом всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раз через раз пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раз через раз пропадает

у меня всё нормально работало. попробуй в теме на эпохмоде почитать про это, может быть у кого то была такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перевод топика. Оригинал.

В оригинале стоят координаты для Напф, я перевёл и переделал координаты под Чернорусь.

 

1). Скачать архив, поместить папку Newspawn в папку scripts.

 

2). В самый конец init.sqf добавить

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "Scripts\Newspawn\newspawn_execute.sqf";
waitUntil {!isNil ("PVDZE_plr_LoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3). В файле dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf, найти

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];

и заменить на

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];

4А). Если не стоит антихак, в init.sqf закомментировать или удалить строку

[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";

4Б). Если у вас стоит infistar, в AHConfig.sqf в блок _cMenu добавить

'#USER:newspawn','#USER:classes','#USER:Page4','#USER:Donator','#USER:Peasant'

Так же убедитесь что отключена блокировка всех меню

BLOCK ALL CMDMenus */ _BCM = false;

Помог Спасибо за гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раз через раз пропадает

Если у тебя скрипт на стартовый лут отдельно, а не дефолтный набор в ините, и вызов скрипта ты добавляешь естественно где-то в самый низ инита, то советую добавлять не в самый низ а после:

	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блина, а помогите! Можно ли сделать по гуиду чтобы работало? ну для донатеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блина, а помогите! Можно ли сделать по гуиду чтобы работало? ну для донатеров!

по GUID? может по UID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для UID версий спавн

1)Создать файл в корень миссий и назвать newspawn.sqf

if (!isDedicated) then {
		sleep 1;
						//Player UID's
		if ((getPlayerUID player) in ["Player UID","Player UID","Player UID"]) exitWith {
		//## Custom Spawn Location 1 - Format: [X,Y,Z] (Z = Height AtTerrainLevel)
			player setPosATL [185,7243,1.5];
		};
		
						//Player UID's
		if ((getPlayerUID player) in ["Player UID"]) exitWith {
		//## Custom Spawn Location 2 - Format: [X,Y,Z] (Z = Height AtTerrainLevel)
			player setPosATL [195,7213,1.5];
		};
}; 

2)В конец init.sqf добавить:

p2_newspawn = compile preprocessFileLineNumbers "newspawn.sqf";
waitUntil {!isNil ("dayzLoginRecord")};
if (dayzPlayerLogin2 select 2) then
{
    player spawn p2_newspawn;
};

3)Далее в сервер пбо по пути dayz_server\compile\server_playerSetup.sqf

Найти:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state];
 

И заменить на:

dayzPlayerLogin2 = [_worldspace,_state,_randomSpot];
 

4)Пропиши UID и координаты и будет тебе радость 
P.S Сервер должен работать не под нагрузку иначе спавн по координатам твоим не будет

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.