Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BoBeR

Сервер на пиратку

Я уже всех достал наверное. Но кто ни будь стартовал сервер на пиратке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Сервера пиратские до сих пор живые. Так что стартовали давно и много кто.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Сорри... Забыл уточнить... Сервер для Армы 3. Так та сервер сделал, запустил, а не подключается к нему клиент...

Edited by BoBeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сорри... Забыл уточнить... Сервер для Армы 3. Так та сервер сделал, запустил, а не подключается к нему клиент...

Версии игры и сервера смотрите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Версии игры и сервера смотрите

Щас делать на новой версии стал) Чуть позже отпишусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сорри... Забыл уточнить... Сервер для Армы 3. Так та сервер сделал, запустил, а не подключается к нему клиент...

Я тебе уже все готовое дал, тебе только скачать и запустить осталось

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я тебе уже все готовое дал, тебе только скачать и запустить осталось

Ну первое) твой торрент мертвый) И Второе) А зачем мне клиент Риал лайва? Я просто связи не вижу... Я Щас пытаюсь запустить эпоху на арме3.

Не, ладно, может я чего то не понимаю, тогда объясни) Хотя бы связь нарисуй между твоим торрентом и моим вопросом)) Заранее благодарю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну первое) твой торрент мертвый) И Второе) А зачем мне клиент Риал лайва? Я просто связи не вижу... Я Щас пытаюсь запустить эпоху на арме3.

Не, ладно, может я чего то не понимаю, тогда объясни) Хотя бы связь нарисуй между твоим торрентом и моим вопросом)) Заранее благодарю)

Торрент не мертвый, это первое, второе Алтис лайт это мод, который состоит из одной миссии, ты прав, отношения не имеет, но отношение имеет на чем ты собрался Эпоху запускать да еще пиратку? Я достаточно выражаюсь? И третье, в раздаче один только репак состоящий только из игры Арма 3, переделанную под репак пиратку, Да что с вами люди, готовое даешь а Вы даже не понимаете для чего и куда, ты спросил про запуск пиратки и я тебе дал начало, так ты и это не смог сделать, послушать меня, скачать, и дальше я написал, подставляй эпоху и твори  :wallbash:

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Торрент не мертвый, это первое, второе Алтис лайт это мод, который состоит из одной миссии, ты прав, отношения не имеет, но отношение имеет на чем ты собрался Эпоху запускать да еще пиратку? Я достаточно выражаюсь? И третье, в раздаче один только репак состоящий только из игры Арма 3, переделанную под репак пиратку, Да что с вами люди, готовое даешь а Вы даже не понимаете для чего и куда, ты спросил про запуск пиратки и я тебе дал начало, так ты и это не смог сделать, послушать меня, скачать, и дальше я написал, подставляй эпоху и твори  :wallbash:

Вот теперь понятно) Большое спасибо. Буду пробовать качать. Как что получится или нет отпишусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В общем такая картина. И больше не чего... Может я что то не так настроил?


 

21:44:59 Admin uses modified data file

21:44:59 BattlEye Server: Player #0 Admin (192.168.0.104:2304) connected

21:44:59 Player Admin connecting.

21:45:00 BattlEye Server: Player #0 Admin - GUID: 08055cbda55cb55782c32d191ff22d5d (unverified)21:46:01 Player Admin disconnected.

21:46:01 BattlEye Server: Player #0 Admin disconnected

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Короче. Решил бросить это гиблое дело, и продолжить играть во вторую арму... Спасибо за помощь. Вернусь к этому вопросу позже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

В общем такая картина. И больше не чего... Может я что то не так настроил?

 

 
21:44:59 Admin uses modified data file
21:44:59 BattlEye Server: Player #0 Admin (192.168.0.104:2304) connected
21:44:59 Player Admin connecting.
21:45:00 BattlEye Server: Player #0 Admin - GUID: 08055cbda55cb55782c32d191ff22d5d (unverified)21:46:01 Player Admin disconnected.
21:46:01 BattlEye Server: Player #0 Admin disconnected
 

Это совсем ни чего не сказало, просто конект и дисконект, а более подробно описать можешь? Какая версия игры, что за миссиия, и где брал, что именно запускал, лицензия или пиратка, так как это важно, если пиратка то блочил ли ты IP диапазоны, и уверен ли ты в работоспособности серверной части, вопросов много, и они имеет важное значение для запуска сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это совсем ни чего не сказало, просто конект и дисконект, а более подробно описать можешь? Какая версия игры, что за миссиия, и где брал, что именно запускал, лицензия или пиратка, так как это важно, если пиратка то блочил ли ты IP диапазоны, и уверен ли ты в работоспособности серверной части, вопросов много, и они имеет важное значение для запуска сервера

Все таки я скачал твой клиент. Но он к сожалению не заработал... Ошибка 0x0000007b И какой диапазон IP блочить? И нужен ли стим вобще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все таки я скачал твой клиент. Но он к сожалению не заработал... Ошибка 0x0000007b И какой диапазон IP блочить? И нужен ли стим вобще?

:wallbash: И какой диапазон IP блочить?

Мля....., да как же ты собираешься подымать, держать сервер, и обслуживать если элементарного  сделать не можешь , на этом форуме валом постов о блокировке IP, тебе для начало надо было заблокировать а затем запускать, теперь у тебя при запуске обновился батлай до стимовской версии, надо удалять и искать ниже версию батлая

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не, ты интересный парень. И не хорошо отвечать вопросом на вопрос. Если не хочешь нечего объяснять не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не, ты интересный парень. И не хорошо отвечать вопросом на вопрос. Если не хочешь нечего объяснять не надо.

Блин, да ты издеваешься еще, вчера на этом форуме так само как и ты гадили, потом извенялись в скайпе, и кричали что я прав, и теперь еще и тебе доказывать? НАГЛЕЦ, Сам греби и ковыряй, вообще молодежь нюх потеряла

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Твоя правда. Не все такие профи как ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Твоя правда. Не все такие профи как ты.

Нашел профи, я не знаю сколько будет 2х2= ?  а говоришь профи  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нашел профи, я не знаю сколько будет 2х2= ?  а говоришь профи  :smile:

Ладно. Отложим наши прения. Я так полагаю нужно заблокировать батлу доступ в интернет? Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ладно. Отложим наши прения. Я так полагаю нужно заблокировать батлу доступ в интернет? Или я ошибаюсь?

Ну наконец то, начал немного соображать, помогать захотелось, верно глаголишь сударь, ты на верном пути

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну наконец то, начал немного соображать, помогать захотелось, верно глаголишь сударь, ты на верном пути

Вот что получилось. Клиент твой. Стартую Дейз. Но Игрок вист в воздухе над водой. Вот кусочег сервера. И по поводу базы немного не понятно. В файлах есть файл для базы с названием Full.sql Его можно на свою БД поставить? или обязательно эмулятор с комплекта юзать?

 

18:30:05 Dedicated host created.
18:30:13 BattlEye server updated to version: 196
18:30:13 BattlEye Server: Initialized (v1.196)
18:30:14 Host identity created.
18:30:14 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
18:32:06 Admin uses modified data file
18:32:06 BattlEye Server: Player #0 Admin (192.168.0.104:2316) connected
18:32:07 Player Admin connecting.
18:32:07 Mission DayZ read from directory.
18:32:09 BattlEye Server: Player #0 Admin - GUID: 8a8042d03d9fd1124edd90b469f01728 (unverified)
18:32:09 Player Admin connected (id=76561197965118064).
18:32:09 BattlEye Server: Verified GUID (8a8042d03d9fd1124edd90b469f01728) of player #0 Admin
18:32:19 Roles assigned.
18:32:19 Reading mission ...18:33:32 Mission read.
 
18:33:32 BattlEye Server: Failed to receive from BE Master (10)
18:33:32 BattlEye Server: Update attempt failed
18:34:02 Game started.
18:35:07 Player Admin disconnected.
18:35:07 BattlEye Server: Player #0 Admin disconnected

Edited by BoBeR (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вот что получилось. Клиент твой. Стартую Дейз. Но Игрок вист в воздухе над водой. Вот кусочег сервера. И по поводу базы немного не понятно. В файлах есть файл для базы с названием Full.sql Его можно на свою БД поставить? или обязательно эмулятор с комплекта юзать?

 

18:30:05 Dedicated host created.
18:30:13 BattlEye server updated to version: 196
18:30:13 BattlEye Server: Initialized (v1.196)
18:30:14 Host identity created.
18:30:14 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
18:32:06 Admin uses modified data file
18:32:06 BattlEye Server: Player #0 Admin (192.168.0.104:2316) connected
18:32:07 Player Admin connecting.
18:32:07 Mission DayZ read from directory.
18:32:09 BattlEye Server: Player #0 Admin - GUID: 8a8042d03d9fd1124edd90b469f01728 (unverified)
18:32:09 Player Admin connected (id=76561197965118064).
18:32:09 BattlEye Server: Verified GUID (8a8042d03d9fd1124edd90b469f01728) of player #0 Admin
18:32:19 Roles assigned.
18:32:19 Reading mission ...18:33:32 Mission read.
 
18:33:32 BattlEye Server: Failed to receive from BE Master (10)
18:33:32 BattlEye Server: Update attempt failed
18:34:02 Game started.
18:35:07 Player Admin disconnected.
18:35:07 BattlEye Server: Player #0 Admin disconnected

Стоп, что то я не совсем понял, какой дейз? Я тебе только предоставил репак Армы 3, другими словами пиратка, про Дейз я ничего не говорил и не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Правильно. :yes:  А на базе твоего репака я делаю сервер дейза. Файлы взяты с форума. А как разберусь с дейзом. Попробую сделать сервер эпочь. Моя затея понятна? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Правильно. :yes:  А на базе твоего репака я делаю сервер дейза. Файлы взяты с форума. А как разберусь с дейзом. Попробую сделать сервер эпочь. Моя затея понятна? :smile:

Понятно, только я еще не делал ничего, я только запускал и смотрел, лаги и глюки жеские, я и остановился, буду ждать когда выпустят стабильный мод, пробуй ставить что ребята выложили

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понятно, только я еще не делал ничего, я только запускал и смотрел, лаги и глюки жеские, я и остановился, буду ждать когда выпустят стабильный мод, пробуй ставить что ребята выложили

Этим я и занимаюсь. Если что то путное выйдет, то выложу мини гайд) А так да, остается ждать стабильную версию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Этим я и занимаюсь. Если что то путное выйдет, то выложу мини гайд) А так да, остается ждать стабильную версию)

Вот тебе начало, лут и зомби готовые, только эта миссии идет на Алтис лайт, замени координаты или подставь свою Черноруссиию и будет начало зомби апокалипсиса на Арме 3 http://www.armaholic.com/page.php?id=18759

 

Ручками и головой надо будет поработать, я запускал это, прикольно, но как всегда надо доработать, но самое главное начало есть, и чуть не забыл, спавн техники на карте так же есть

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • By alexe1ch
      Вообщем проблема такая, перешел с панельки на выделенный сервер, все настроил, но появлиась проблема. Часто показывает красную цепь у игроков. Пинг скачет и аномально как то высок. Связывался с хостом, обновлял дрова на сервере, но все мимо. Кто нибудь сталкивался и знает как фиксить?
    • By fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.