Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
dimquea

[ГАЙД] Vehicle Key Changer - изготовление мастер-ключа

Рекомендованные сообщения

Перевод топика. Оригинал.

 

Срипт даёт возможность привязка разной техники к одному ключу. Так же появляется возможность привязки  к ключу динамически заспавненой техники.

Процесс на видео

 

Скачать

 

1). Загрузить файлы

 

2). Положить папку "VehicleKeyChanger" из архива в папку custom в вашей миссии

 

3). В init.sqf найти блок

if (!isDedicated) then {
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];

};

и внутри него дописать

_nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";

4). Заменить файл server_updateObjects.sqf файлом из архива в dayz_server.pbo\compile

Если ваш файл уже изменялся, оба файла нужно совместить.

 

5). Автор говорит что нужно заменить BE фильтр publicvariableval.txt файлом из архива. Но если у вас стоит Infistar, сделав это, можно потерять часть админских плюшек. Нужно самостоятельно совместить оба файла. Лично у меня нормально работает и без замены/совмещения.

 

6). Опять же владельцам infistar. В файле AHConfig.sqf в секцию _cMenu= нужно добавить вместе с кавычками "#USER:_keyMenu".

 

7). В самом начале файла VehicleKeyChanger_init.sqf есть секция с настройками:

/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
// Edit these settings to fit your needs/likes //
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////// Прявязка техники к ключю, ///////////
/////// требует наличие ключа в инвентаре ///////
///////// 0 = требует | 1 = не требует //////////
vkc_claiming = 0;
/////////////////////////////////////////////////
//////// Цена привязки техники к ключу //////////
/ Любой класс может быть использован, например: /
//// ItemTinBar, ItemSilverBar, ItemGoldBar, ////
////// ItemSilverBar10oz, ItemGoldBar10oz, //////
///// ItemBriefcase20oz, ItemBriefcase100oz /////
//////// set to "0" to disable the costs //////// как я понял, "0" делает операцию бесплатной
vkc_claimingPrice = "ItemGoldBar10oz";
/////////////////////////////////////////////////
////////// Цена создания мастер-ключа ///////////
////////// как и в предыдущем случае ////////////
//////// set to "0" to disable the costs //////// аналогично
vkc_Price = "ItemSilverBar";
/////////////////////////////////////////////////
///////////////// Нужен ли кей //////////////////
/////////// 0 = не нужен | 1 = нужен ////////////
vkc_needKeykit = 1;
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////////// DONT EDIT BELOW ! ///////////////
/////////////////////////////////////////////////

 

UPD

Перевёл VehicleKeyChanger.sqf. Ссылка на загрузку тыц.

Изменено пользователем dimquea (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Перевод топика. Оригинал.

 

Срипт даёт возможность привязка разной техники к одному ключу. Так же появляется возможность привязки  к ключу динамически заспавненой техники.

Процесс на видео

 

Скачать

 

1). Загрузить файлы

 

2). Положить папку "VehicleKeyChanger" из архива в папку custom в вашей миссии

 

3). В init.sqf найти блок

if (!isDedicated) then {

и внутри него дописать

_nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";

4). Заменить файл server_updateObjects.sqf файлом из архива в dayz_server.pbo\compile

Если ваш файл уже изменялся, оба файла нужно совместить.

 

5). Автор говорит что нужно заменить BE фильтр publicvariableval.txt файлом из архива. Но если у вас стоит Infistar, сделав это, можно потерять часть админских плюшек. Нужно самостоятельно совместить оба файла. Лично у меня нормально работает и без замены/совмещения.

 

6). Опять же владельцам infistar. В файле AHConfig.sqf в секцию _cMenu= нужно добавить вместе с кавычками "#USER:_keyMenu".

 

7). В самом начале файла VehicleKeyChanger_init.sqf есть секция с настройками:

/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
// Edit these settings to fit your needs/likes //
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////// Прявязка техники к ключю, ///////////
/////// требует наличие ключа в инвентаре ///////
///////// 0 = требует | 1 = не требует //////////
vkc_claiming = 0;
/////////////////////////////////////////////////
//////// Цена привязки техники к ключу //////////
/ Любой класс может быть использован, например: /
//// ItemTinBar, ItemSilverBar, ItemGoldBar, ////
////// ItemSilverBar10oz, ItemGoldBar10oz, //////
///// ItemBriefcase20oz, ItemBriefcase100oz /////
//////// set to "0" to disable the costs //////// как я понял, "0" делает операцию бесплатной
vkc_claimingPrice = "ItemGoldBar10oz";
/////////////////////////////////////////////////
////////// Цена создания мастер-ключа ///////////
////////// как и в предыдущем случае ////////////
//////// set to "0" to disable the costs //////// аналогично
vkc_Price = "ItemSilverBar";
/////////////////////////////////////////////////
///////////////// Нужен ли кей //////////////////
/////////// 0 = не нужен | 1 = нужен ////////////
vkc_needKeykit = 1;
/////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////
/////////////// DONT EDIT BELOW ! ///////////////
/////////////////////////////////////////////////

 

UPD

Перевёл VehicleKeyChanger.sqf. Ссылка на загрузку тыц.

if (!isDedicated) then { у меня 2 такие есть куда именно вписать?

 

вот как у меня:

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    
    
    //Run the player monitor
    _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
    _playerMonitor =     [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
    _nul = [] execVM "scripts\welcome.sqf";    
 
    //Lights
    //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
};
 
//Start Dynamic Weather
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
 
#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
if (!isDedicated) then {
if (DZE_AsReMix_PLAYER_HUD) then {
execVM "addons\playerhud\playerHud.sqf"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

if (!isDedicated) then { у меня 2 такие есть куда именно вписать?

 

вот как у меня:

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    
    
    //Run the player monitor
    _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
    _playerMonitor =     [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
    _nul = [] execVM "scripts\welcome.sqf";    
 
    //Lights
    //[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
};
 
//Start Dynamic Weather
execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
 
#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"
if (!isDedicated) then {
if (DZE_AsReMix_PLAYER_HUD) then {
execVM "addons\playerhud\playerHud.sqf"

дополнил пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополнил пост

У меня не получается куда я только не вписывал толку ноль а с фильтрами вообще кикает с ошибкой 347

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипт наверно шикарный, но у меня не работает

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    _nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";
 
может не правильно,что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скрипт наверно шикарный, но у меня не работает

 

if (!isDedicated) then {
[] execVM "scripts\Server_WelcomeCredits.sqf";
    //Conduct map operations
    0 fadeSound 0;
    waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
    dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
    _nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";
 
может не правильно,что?

я добавил в самый конец блока, вот так:

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Vihicle Key Changer
	_nil = [] execVM "custom\VehicleKeyChanger\VehicleKeyChanger_init.sqf";
};

у меня заработало сразу.

у тебя инфистар стоит? покупной или сливной с сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс вещь, но у меня не как не хочет работать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не хочет работать. Инфи нету, батлай. Никаких ошибок нет, просто не появляется меню создания ключа.

Знающие люди, выручайте плиз! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показал опыт, меню не появляется если в инвентаре нет нужной суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Учту. Попробую :)

жаль с банком не пашет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно,ведь носить собой 5 ключей не реально а лазить каждый раз в сейф или рюкзак нет желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

жаль с банком не пашет

Вообще то работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баганый скрипт, с который можно дюпать технику и деньги.

Все просто:

подходим к технике жмём привязать технику к ключу, далее жмём правую кнопку мыши, снова жмём привязать(жмём столько, сколько этой техники нам нужно, также во сколько нам нужно увеличить наши деньги- если это платно на вашем сервере), теперь привязываем её, при этом деньги умножаются во столько раз, сколько вы это проделывали, и после рестарта на этом месте появится столько техники, сколько вы это проделывали раз.

 

Это возможно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.