Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

Устройство инвентаря

Второй день бьюсь не могу найти скрипт который при отрытом инвентаре из левого окна в правое по нажатию на стрелочку переносит предметы. Нашел все что можно, но не в одном из скриптов не нашел именно самой функции добавления в инвентарь или скажем в снаряжение при просмотре содержимого ящика. Так же не могу найти где на ящик вешаеться функция "Снаряжение", с дверями скажем все проше, есть у них такой класс userActions, у ящиков же этого попросту нет.
Диалог используется что при просмотре инвентаря что при открытии ящика один и тот же. Только при открытии инвентаря в левый список (idd = 105) подгружается инвентарь, при нажатии на рюкзак - подгружается рюкзак. Если открываем снаряжение ящика или там транспорта к примеру - подгружается туда список вещей в ящике или транспорте. Но в какой скрипте это происходит вообще никак найти не могу. Подсчет предметов и свободного места есть а этого тупо нигде нет. Т.к. так как минимум должна быть функция собирания в массив всех вещей из карго, и потом в цикле добавление строк или через lnbaddrow или через lnbaddarray но этого нигде нет. Тоже самое с перемещением из\в инвентарь. Должно быть к примеру addMagazine ну или там bis_fnc_inv_add на добавление в инвентарь и addMagazinesCargoGlobal для добавления из инвентаря в карго.
При чем самое что интересное, нашел стрингтейбл в которой прописано снаряжение. Только вот этот стринг  нигде не используется, точнее используеться но не там. И получаеться непонятно совсем откуда оно брет слово "снаряжение" при взгляде на ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Второй день бьюсь не могу найти скрипт который при отрытом инвентаре из левого окна в правое по нажатию на стрелочку переносит предметы. Нашел все что можно, но не в одном из скриптов не нашел именно самой функции добавления в инвентарь или скажем в снаряжение при просмотре содержимого ящика. Так же не могу найти где на ящик вешаеться функция "Снаряжение", с дверями скажем все проше, есть у них такой класс userActions, у ящиков же этого попросту нет.

Диалог используется что при просмотре инвентаря что при открытии ящика один и тот же. Только при открытии инвентаря в левый список (idd = 105) подгружается инвентарь, при нажатии на рюкзак - подгружается рюкзак. Если открываем снаряжение ящика или там транспорта к примеру - подгружается туда список вещей в ящике или транспорте. Но в какой скрипте это происходит вообще никак найти не могу. Подсчет предметов и свободного места есть а этого тупо нигде нет. Т.к. так как минимум должна быть функция собирания в массив всех вещей из карго, и потом в цикле добавление строк или через lnbaddrow или через lnbaddarray но этого нигде нет. Тоже самое с перемещением из\в инвентарь. Должно быть к примеру addMagazine ну или там bis_fnc_inv_add на добавление в инвентарь и addMagazinesCargoGlobal для добавления из инвентаря в карго.

При чем самое что интересное, нашел стрингтейбл в которой прописано снаряжение. Только вот этот стринг  нигде не используется, точнее используеться но не там. И получаеться непонятно совсем откуда оно брет слово "снаряжение" при взгляде на ящик.

Снаряжение, и его стандартный перенос, написан в arma2.exe. Редактированию не подлежит. Хотя ты можешь накидать свое окно инвентаря, со своими ячейками и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Разве по стандарту не перебрасывает лут по стрелке? Или зачем тебе это? Может, твою задачу можно по другому решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну во первых хотел переделать стандартны инвентарь немного что бы полностью его не переделывать. Получаеться тут не просто нужно инвентарь перерисовать а и допиливать скрипты что бы работало со снаряжением объектов.
А во вторых хотел просто сделать доп скрипт что бы добавление было не через addMagazineCargoGlobal а просто  addMagazineCargo тобишь что бы был виден только локально. Просто думал как альтернативу для createVehicleLocal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MisaAmane
      Нашел скрипт виртуального гаража. Он не сохраняет инвентарь машины. Мучался 2 дня, но в итоге теперь в таблицу виртуального гаража вписывается лут в транспорте, а вот при спавне его уже нет. Ниже выкладываю модифицированные файлики. Может есть у кого идеи почему нету лута в машине при спавне?
       
      Сервер аддон Virtual Garage:
      ExileServer_VirtualGarage_network_RetrieveVehicleRequest.sqf -
       
       
      ExileServer_VirtualGarage_network_SpawnRequestedVehicle.sqf -
       
       
      Серверный аддон Exile Server:
      ExileServer_object_vehicle_database_insertGarage.sqf -
       
       
      Изменённый код extDB:
      exile.ini -
       
       
       
       
    • Автор: LeonidManylov
      Граждане серверомэйкеры. Есть ли у кого идеи реализации?
      Пришла у меня задумка сделать полигон для обучения стрельбе - стрельбище. На территории триггера стоят ящики с оружием. 
      И чтобы игроки не наживались на халявном добре нужен триггер с удалением всех итемов из инвентаря, срабатывающим по диактивации.
      Я понимаю суть, но не могу это прописать в армопонятной форме.
      Пример:
      if (isServer) then //Ввод глобальной переменной
          {
              поиск игроков
              если есть хоть 1 игрок
              выполяем действие по радиусу
              sleep 10;
          };
    • Автор: kinonin
      люди добрые, есть возможность хоть как увеличить вместимость инвентаря транспорта? Допустим, есть класс SUV_PMC где очень много места а можно ли как-то изменить свойство объекта или даже создать новый класс
      без вмешательства в клиентский аддон?   
    • Автор: Alex60
      Всем привет , можно ли както заменить инвентарь в dayz epoch (может гайд гдето завалялся) , а то стандартный инвентарь поносного цвета уже както поднадоел. Помню такая фишка гдето раньше встречалась , но очень давно , уже не найти.
    • Автор: SteelSoul
      У меня лазерный целеуказатель когда находится в слоте, после рестарта пропадает, а когда в рюкзаке, остается.
      Что может быть и как с этим бороться?
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.