Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

У игроков  инвентарь открывается на 1 секунду.  Подскажите что за фигня?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Это инфистар мб? Точнее его сейфзоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Инфистар стоит?

Да наверное. Там всегда так, давно заметил. На трейдах как бы лагнёт слегка гир и норм потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, инфистар стоит.  А как избавиться от этого бага?

 

И это не только на трейд зонах, у меня это тупо везде

Изменено пользователем ned6535 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, инфистар стоит.  А как избавиться от этого бага?

 

И это не только на трейд зонах, у меня это тупо везде

логи смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну в принципе это не баг. На такие мелочи наверное не стоит особо внимания обращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну в принципе это не баг. На такие мелочи наверное не стоит особо внимания обращать.

он про то, что у него  впринципе инвентарь закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

он про то, что у него  впринципе инвентарь закрывается

он вродь сказал что на секунду. Потом открывается вроде как я понял? Как в сейфзонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

он вродь сказал что на секунду. Потом открывается вроде как я понял? Как в сейфзонах

 

И это не только на трейд зонах, у меня это тупо везде

Просто не открывается. Короче надо ждать ТС, чтобы он разъяснил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Просто не открывается. Короче надо ждать ТС, чтобы он разъяснил :)

Ну согласен. Автор, описывай давай поподробнее, ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ого тут туса))))

 

Вообщем дело обстоит так.

Инвентарь открывается на секунду и закрывается.

И так каждый раз как игрок пытается его открыть._)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ого тут туса))))

 

Вообщем дело обстоит так.

Инвентарь открывается на секунду и закрывается.

И так каждый раз как игрок пытается его открыть._)

Лог можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в логах ни чего не нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в логах ни чего не нашол

Ты не нашел, может мы найдем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ок я выложу как сформируются новые :pinch:


arma2oaserver.RPT

 

=====================================================================
== D:\Program Files\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\arma2oaserver.exe
== "arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"
=====================================================================
Exe timestamp: 2014/11/15 19:06:59
Current time: 2014/11/25 01:57:42

Version 1.63.125548
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/
Updating base class ->DestructionEffects, by Ca\config.bin/CfgVehicles/House/DestructionEffects/
Updating base class ->FlagCarrierCore, by ca\ca_pmc\config.bin/CfgVehicles/FlagCarrier/
Updating base class ->VehicleMagazine, by ca\weapons\config.bin/CfgMagazines/14Rnd_FFAR/
Updating base class ->PistolCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/Pistol/
Updating base class ->LauncherCore, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/RocketPods/
Updating base class ->RocketPods, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/FFARLauncher/
Updating base class ->Default, by ca\weapons\config.bin/cfgWeapons/ItemCore/
Updating base class ->Citizen, by ca\characters2\config.bin/CfgVehicles/Citizen1/
Updating base class ->SkodaBase, by ca\wheeled\config.bin/CfgVehicles/car_sedan/
Updating base class ->UH60_Base, by ca\air\config.bin/CfgVehicles/MH60S/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_Fire/
Updating base class ->House, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/Land_A_tent/
Updating base class ->Camp_base, by ca\misc3\config.bin/CfgVehicles/ACamp/
Updating base class ->Car, by ca\wheeled2\lada\config.bin/CfgVehicles/Lada_base/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Small_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street1_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lamp_Street2_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_Lampa_Ind_EP1/
Updating base class StreetLamp_EP1->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_PowLines_Conc2L_EP1/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_2/
Updating base class StreetLamp_BaseMediumOrange->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_sidl_3/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind/
Updating base class StreetLamp_BaseWeakYellow->StreetLamp, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgNonAIVehicles/Land_lampa_ind_zebr/
Updating base class RscStandardDisplay->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayStart/
Updating base class RscShortcutButton->RscShortcutButtonMain, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscDisplayMain/controls/CA_Exit/
Updating base class RscText->, by z\addons\dayz_code\config.bin/RscTitles/Default/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_villager1/
Updating base class zZombie_Base->zZombie_new_Base, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/z_worker1/
Updating base class Soldier_Crew_PMC->Soldier_Bodyguard_M4_PMC, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/SurvivorW2_DZ/
Updating base class HighCommand->Logic, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/HighCommandSubordinate/
Updating base class ->ViewOptics, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Mi17_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class HouseBase->, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class NonStrategic->BuiltItems, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgVehicles/Fort_RazorWire/
Updating base class MeleeHatchet->MeleeWeapon, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgWeapons/MeleeCrowbar/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/29Rnd_30mm_AGS30/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/48Rnd_40mm_MK19/
Updating base class 4000Rnd_762x51_M134->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/2000Rnd_762x51_M134/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/100Rnd_127x99_M2/
Updating base class VehicleMagazine->CA_Magazine, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/50Rnd_127x107_DSHKM/
Updating base class Hatchet_Swing->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/crowbar_swing/
Updating base class CA_Magazine->Melee_Swing, by z\addons\dayz_code\config.bin/CfgMagazines/Hatchet_Swing/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_1L2/
Updating base class Land_HouseV_1I2->House, by zero_buildings\config.cpp/CfgVehicles/Land_HouseV_3I3/
Updating base class ->Plane, by ca\air2\mv22\config.bin/CfgVehicles/MV22/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air2\uh1y\config.bin/CfgVehicles/UH1_Base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->HouseBase, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/House/
Updating base class ->Land_CamoNet_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNet_EAST_EP1/
Updating base class ->Land_CamoNetB_EAST, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Land_CamoNetB_EAST_EP1/
Updating base class ->Sign_1L_Noentry, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Sign_1L_Noentry_EP1/
Updating base class ->Sign_circle, by ca\misc_e\config.bin/CfgVehicles/Helper_Base_EP1/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_baf\config.bin/cfgWeapons/BAF_AS50_scoped/
Updating base class ->Rifle, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M60A4_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_EP1/
Updating base class ->M249, by ca\weapons_e\config.bin/cfgWeapons/M249_m145_EP1/
Updating base class ->m107, by ca\weapons_e\m107\config.bin/CfgWeapons/m107_TWS_EP1/
Updating base class ->M240, by ca\weapons_e\m240\config.bin/CfgWeapons/m240_scoped_EP1/
Updating base class ->V3S_Base, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Base_EP1/
Updating base class ->V3S_Base_EP1, by ca\wheeled_e\v3s\config.bin/CfgVehicles/V3S_Refuel_TK_GUE_EP1/
Updating base class House->DZE_OpenHouse, by warehouse\config.bin/CfgVehicles/Land_Ind_Pec_03/
Updating base class ->C130J_base, by ca\air_e\config.bin/CfgVehicles/C130J_US_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_e\ah6j\config.bin/CfgVehicles/AH6_Base_EP1/
Updating base class ->Plane, by ca\air_e\an2\config.bin/CfgVehicles/An2_Base_EP1/
Updating base class ->CH47_base_EP1, by ca\air_e\ch47\config.bin/CfgVehicles/CH_47F_EP1/
Updating base class ViewOptics->, by ca\air_e\uh1h\config.bin/CfgVehicles/UH1H_base/Turrets/MainTurret/ViewOptics/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Crew_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_TL_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_M4_PMC/
Updating base class ->Soldier_Base_PMC, by ca\characters_pmc\config.bin/cfgVehicles/Soldier_Bodyguard_AA12_PMC/
Updating base class ->BAF_Soldier_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_L_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_L_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_Officer_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_Officer_W/
Updating base class ->BAF_Soldier_SniperH_MTP, by ca\characters_w_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Soldier_SniperH_W/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_UN_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_UN_EP1/
Updating base class ->M113Ambul_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113Ambul_TK_EP1/
Updating base class ->M113_Base, by ca\tracked_e\m113\config.bin/CfgVehicles/M113_TK_EP1/
Updating base class ->Helicopter, by ca\air_d_baf\config.bin/CfgVehicles/BAF_Merlin_HC3_D/
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:31 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:32 Server error: Player without identity ned (id 768788084)
2:00:59 Strange convex component81 in zero_buildings\models\housev_3i3_i.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component288 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component289 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component290 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component291 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component292 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component293 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component294 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component295 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component296 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component297 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component298 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component299 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component300 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component301 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component302 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component303 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component304 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component305 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component306 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component307 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component308 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component309 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component310 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component311 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component312 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component313 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component314 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component315 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component316 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component317 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometry
2:01:09 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component279 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component280 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component281 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryFire
2:01:09 Strange convex component249 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component250 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component251 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component252 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component253 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component254 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component255 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component256 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component257 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component258 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component259 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component260 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component261 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component262 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component263 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component264 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component265 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component266 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component267 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component268 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component269 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component270 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component271 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component272 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component273 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component274 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component275 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:09 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
2:01:18 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon
2:01:18 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\wlk\non\non\amovpercmwlksnonwnondf.rtm differs (looped now 1)! MoveName: amovpercmrunsnonwbindf_rfl
2:01:19 "DayZ Epoch: PRELOAD Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
2:01:19 "DayZ Epoch: MPframework inited"
2:01:24 Strange convex component93 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component94 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component95 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component96 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component99 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component100 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component101 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component102 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component103 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component104 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component105 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component106 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component107 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component108 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component109 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component110 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component111 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component112 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component113 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component114 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component115 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component116 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component117 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component118 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component119 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component120 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component121 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component122 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component123 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component124 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component125 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component126 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component127 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component128 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component129 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component130 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component131 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component132 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component133 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:01:24 Strange convex component134 in zero_buildings\models\mil_house_i.p3d:geometryView
2:02:03 "infiSTAR.de - Ожидаю запуск bis_fnc_init..."
2:02:03 "АнтиХак Лог - bis_fnc_init done - AntiHack ЗАПУСКАЕТСЯ...!"
2:02:03 "infiSTAR.de - Версия AntiHack: 13072014IAHAT332B | Beta Patch Сервера: ["ArmA 2 OA","ArmA2OA",163,125548] | Карта: Chernarus | instance: 11 | missionName: DayZ_Epoch_11"
2:02:03 "АнтиХак Лог - _fnc_RandomGen: {
_arr = ["X","A","Y","T","9","T","y","b","p","y","4","c","b","u","l","h","s","A","h","9","z","1","Y","0","3","J","z","H","b","R"];
_gen = "PV_";
for "_i" from 1 to 7 do {_gen = _gen + (_arr select (random ((count _arr)-1)));};
_gen
}"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar1: PV_lz1hcTY"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar2: PV_TzTlYTY"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar3: PV_bhsz9Hz"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar4: PV_ybHphHb"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar5: PV_TbA9AHy"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar6: PV_4993H34"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar13: PV_0zHYsyp"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar19: PV_Hu330y9"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar26: PV_94pAyzl"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar27: PV_h0yhYA1"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar27a: PV_pbsbbbb"
2:02:03 "infiSTAR.de - _randvar28: PV_bhAHzh9"
2:02:03 "infiSTAR.de - infiSTAR_DLL_PATH: "
2:02:03 "infiSTAR.de - АнтиХак система ЗАГРУЖЕНА!"
2:02:03 "infiSTAR.de - Создаем Админ Меню..."
2:02:03 "infiSTAR.de - ДОБАВЛЯЕМ PublicVariableEventHandlers"
2:02:03 "АнтиХак Лог - АНТИХАК ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕН И РАБОТАЕТ!"
2:02:04 "Res3tting B!S effects..."
2:02:04 "[AGN] Starting Trader City Safezone Commander!"
2:02:04 "Error: Attempting to start AGN products on a server where it should not be!"
2:02:04 "AC_functions version 1.01"
2:02:04 "HIVE: Starting"
2:02:04 "HIVE: trying to get objects"
2:02:04 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\compass.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 863, 853, 852
2:02:05 "HIVE: found 173 objects"
2:02:05 "HIVE: Commence Object Streaming..."
2:02:05 "HIVE: got 17 Epoch Objects and 156 Vehicles"
2:02:18 UH1Y_DZE: ObsTurret - unknown animation source ObsTurret
2:02:18 UH1Y_DZE: ObsGun - unknown animation source ObsGun
2:02:19 "АнтиХак Лог - Лог Игрока: ned(76561198067098363) - 1ч 23мин | ******АДМИНИСТРАЦИЯ******"
2:02:20 AH6X_DZ: FLIR_turret - unknown animation source FLIR_turret
2:02:20 AH6X_DZ: FLIR_gun - unknown animation source FLIR_gun
2:02:31 "HIVE: Vehicle Spawn limit reached!"
2:02:31 "HIVE: Spawning # of Debris: 300"
2:02:31 "HIVE: Spawning # of Ammo Boxes: 3"
2:02:31 "HIVE: Spawning # of Veins: 50"
2:02:31 "Total Number of spawn locations 5"
2:02:31 "[DZAI] Initializing DZAI version 2.1.0.1d Release Build 7212014 using base path z\addons\dayz_server\DZAI."
2:02:31 "[DZAI] Reading DZAI configuration file."
2:02:31 "[DZAI] DZAI configuration file loaded."
2:02:31 "[DZAI] Compiling DZAI functions."
2:02:31 "EPOCH EVENTS INIT"
2:02:31 "DEBUG: Too many at [1724.74,7718.53]"
2:03:15 "[DZAI] DZAI functions compiled."
2:03:18 "[DZAI] Epoch classnames loaded."
2:03:20 "[DZAI] DZAI settings: Debug Level: 0. DebugMarkers: false. WorldName: chernarus. ModName: epoch (Ver: 1.0.5.1). DZAI_dynamicWeaponList: false. VerifyTables: true."
2:03:20 "[DZAI] AI spawn settings: Static: true. Dynamic: true. Air: true. Land: true."
2:03:20 "[DZAI] AI settings: DZAI_findKiller: true. DZAI_useHealthSystem: true. DZAI_weaponNoise: false. DZAI_zombieEnemy: true."
2:03:20 "[DZAI] DZAI loading completed in 48.886 seconds."
2:03:25 "TIME SYNC: Local Time set to [2013,8,3,13,3]"
2:03:35 "[DZAI] Verified 135 unique classnames in 5.85999 seconds."
2:03:35 "Chernarus spawn areas loaded."
2:03:35 "Chernarus static spawn configuration loaded."
2:03:40 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1234,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"76561198067098363"]"
2:03:40 "infiSTAR.de ******АДМИН-ВХОД УСПЕШЕН******: ned(76561198067098363)"
2:05:55 Error context vehicle _x != _x && !(vehicle _x in _safety) && (typeOf vehicle _x) != ""ParachuteWest"" && (vehicle _x getVariable [""DZAI"",0] != 1)) then {" \n
2:05:55 Warning Message: File z\addons\dayz_server\system\server_cleanup.fsm, line 265: '/FSM/States/group_cleanup.if': '(' encountered instead of '='
2:05:55 Warning Message: Config : some input after EndOfFile.
2:06:22 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Бессмертие Включено (Админ Функция)"]"
2:06:52 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Телепорт по клавишам 5 и 4 Включен (Админ Функция)"]"
2:06:55 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[1236.03,14152.2,0]]"
2:06:55 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [1236.03,14152.2,0](@012012)"]"
2:07:19 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned Отспавнил себе оружие ChainSawB (Админ Функция)"]"
2:07:50 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Метки Игроков Включены (Админ Функция)"]"
2:07:56 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4722.3,9889.62,0]]"
2:07:56 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4722.3,9889.62,0](@047054)"]"
2:10:14 "Техника взорвана @056031 - C130J_US_EP1, worldspace [124.56,[5673.68,12198,31.793]], objID 56, objUID 0, около []"
2:10:14 "Vehicle killed: Vehicle 31514100# 1055334: c130j.p3d REMOTE (TYPE: C130J_US_EP1), CharacterID: 0, ObjectID: 56, ObjectUID: 0, Position: [5673.68,12198,31.793]"
2:10:14 Client: Object 3:85 (type Type_69) not found.
2:10:14 Client: Object 3:85 (type Type_70) not found.
2:11:26 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4117.97,10939.5,0]]"
2:11:26 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4117.97,10939.5,0](@041044)"]"
2:12:27 Warning: z\addons\dayz_communityassets\models\razor.p3d:0 Error while trying to generate ST for points: 214, 349, 208
2:13:32 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [0,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"T72_CDF",[4333.91,10912.4,0]]"
2:13:32 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned (76561198067098363) отспавнил до рестарта T72_CDF @043044"]"
2:13:38 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 16m 14s]. Active AI Units: 7."
2:13:38 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 3. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:13:38 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:15:06 "RUNNING EVENT: supply_drop on [2014,11,25,13,15]"
2:15:08 Server: Object 3:132 not found (message 69)
2:15:08 Server: Object 3:133 not found (message 70)
2:15:08 "Техника взорвана игроком ned (76561198067098363) Техника: @043044 - LandRover_Special_CZ_EP1_DZE, worldspace [125.221,[4396.42,10887.6,0.0539551]], objID 62, objUID 0, около []"
2:15:08 Client: Object 3:133 (type Type_69) not found.
2:15:08 "Vehicle killed: Vehicle 312fd0c0# 1055348: lr_special.p3d REMOTE (TYPE: LandRover_Special_CZ_EP1_DZE), CharacterID: 0, ObjectID: 62, ObjectUID: 0, Position: [4396.42,10887.6,0.0539551], Killer: ned (UID: 76561198067098363)"
2:16:46 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4459.93,10766.3,0]]"
2:16:46 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4459.93,10766.3,0](@044045)"]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [0,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"CH_47F_BAF",[4484.38,10772.6,0]]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned (76561198067098363) отспавнил до рестарта CH_47F_BAF @044045"]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [0,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"CH_47F_BAF",[4484.38,10772.6,0]]"
2:18:05 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned (76561198067098363) отспавнил до рестарта CH_47F_BAF @044045"]"
2:18:15 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [-2,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,389d6080# 1056259: ch_47f.p3d]"
2:18:15 "DELETE: 76561198067098363 Deleted by UID: 448441077260169"
2:18:15 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрокned (76561198067098363) Удалил CH_47F_BAF @044045 - characterID any - objectID: 0 - objectUID: 448441077260169"]"
2:19:18 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[7214.29,2715.03,0]]"
2:19:18 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [7214.29,2715.03,77.1833](@072126)"]"
2:19:24 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,[4828.61,9775.03,0]]"
2:19:24 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned телепортирован на [4828.61,9775.03,87.8015](@048055)"]"
2:22:09 Client: Object 3:154 (type Type_69) not found.
2:22:09 Client: Object 3:154 (type Type_70) not found.
2:22:18 Server: Object 3:200 not found (message 91)
2:22:20 Server: Object 3:213 not found (message 98)
2:22:20 Server: Object 3:214 not found (message 91)
2:23:38 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 26m 14s]. Active AI Units: 7."
2:23:38 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 4. Respawn Queue: 1 groups queued."
2:23:38 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:26:48 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Бессмертие Выключено (Админ Функция)"]"
2:26:57 "PKILL: ned killed himself"
2:26:57 "PDEATH: Player Died 76561198067098363"
2:27:07 "get: STRING (76561198067098363), sent: STRING (76561198067098363)"
2:27:07 "DISCONNECT: ned (76561198067098363) Object: B 1-1-B:1 (ned) REMOTE, _characterID: 31 at loc [-7239.67,19539.3,0.245667]"
2:27:07 "ERROR: server_playerSync: Cannot Sync Player ned [31]. Position in debug! [-7239.67,19539.3,0.245667]"
2:27:08 Warning: Cleanup player - person 3:417 not found
2:27:23 "АнтиХак Игрок Присоединился: _uid: 76561198067098363 _name: ned"
2:27:58 "infiSTAR.de PVAH_AdminReqLog: [1234,B 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"76561198067098363"]"
2:27:58 "infiSTAR.de ******АДМИН-ВХОД УСПЕШЕН******: ned(76561198067098363)"
2:28:13 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Бессмертие Включено (Админ Функция)"]"
2:28:49 "infiSTAR.de PVAH_WriteLog: [b 1-1-B:1 (ned) REMOTE,"Игрок ned - Телепорт по клавишам 5 и 4 Включен (Админ Функция)"]"
2:29:41 "get: STRING (76561198067098363), sent: STRING (76561198067098363)"
2:29:41 "LOGOUT IN VEHICLE: ned at location [9124.98,1031.95,148.267]"
2:29:41 "DISCONNECT: ned (76561198067098363) Object: B 1-1-B:1 (ned) REMOTE, _characterID: 32 at loc [9124.98,1031.95,148.267]"
2:29:41 Client: Remote object 3:423 not found
2:29:43 Warning: Cleanup player - person 3:422 not found
2:30:07 "RUNNING EVENT: crash_spawner on [2014,11,25,13,30]"
2:33:39 "DZAI Cleanup: Cleaned up 2 dead units/vehicles."
2:33:39 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 36m 15s]. Active AI Units: 0."
2:33:39 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:33:39 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:43:39 "DZAI Cleanup: Cleaned up 2 dead units/vehicles."
2:43:39 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 46m 15s]. Active AI Units: 0."
2:43:39 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:43:39 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:53:40 "DZAI Monitor :: Server Uptime: [0d 0h 56m 16s]. Active AI Units: 0."
2:53:40 "DZAI Monitor :: Static Spawns: 0. Respawn Queue: 0 groups queued."
2:53:40 "DZAI Monitor :: Dynamic Spawns: 0. Air Patrols: 3. Land Patrols: 5."
2:53:55 Out of path-planning region for O 1-1-H:1 at 3662.8,6110.6, node type

 

 

server_log.txt

19:55:34 BattlEye Server: Initialized (v1.195)

19:55:34 Идентификатор сервера создан
19:56:11 ned использует измененный файл данных
19:56:11 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
19:56:11 Игрок ned соединяется.
19:56:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
19:56:13 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
19:56:13 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
19:56:14 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
19:56:14 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
19:56:22 Роли назначены.
19:56:22 Чтение задания...
19:56:46 Задание загружено.
19:58:45 Игра начата.
20:06:10 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
20:06:10 Идентификатор сервера создан
20:06:12 ned использует измененный файл данных
20:06:12 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
20:06:12 Игрок ned соединяется.
20:06:12 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:06:14 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
20:06:14 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
20:06:14 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
20:06:14 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
20:06:24 Админ ned подключился
20:06:26 Роли назначены.
20:06:26 Чтение задания...
20:06:50 Задание загружено.
20:08:06 Игра начата.
20:09:33 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
20:09:33 Идентификатор сервера создан
20:10:18 ned использует измененный файл данных
20:10:18 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
20:10:18 Игрок ned соединяется.
20:10:18 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:10:20 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
20:10:20 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
20:10:20 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
20:10:20 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
20:10:33 Админ ned подключился
20:10:35 Роли назначены.
20:10:35 Чтение задания...
20:10:58 Задание загружено.
20:12:10 Игра начата.
20:18:46 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
20:18:46 Идентификатор сервера создан
20:18:51 ned использует измененный файл данных
20:18:51 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
20:18:51 Игрок ned соединяется.
20:18:52 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:18:53 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
20:18:53 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
20:18:54 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
20:18:54 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
20:18:58 Роли назначены.
20:18:58 Чтение задания...
20:19:26 Задание загружено.
20:20:45 Игра начата.
20:36:33 Игрок ned: обрыв связи.
21:15:26 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
21:15:26 Идентификатор сервера создан
21:15:36 ned использует измененный файл данных
21:15:36 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
21:15:36 Игрок ned соединяется.
21:15:36 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:15:38 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
21:15:38 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
21:15:39 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
21:15:39 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
21:16:43 Роли назначены.
21:16:43 Чтение задания...
21:17:06 Задание загружено.
21:17:50 Игра начата.
21:23:13 AcHiLLeS использует измененный файл данных
21:23:13 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS (194.150.254.107:2304) connected
21:23:13 Игрок AcHiLLeS соединяется.
21:23:14 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS - GUID: 59e692f42bc1c2839b269467967e1e22 (unverified)
21:23:14 Игрок AcHiLLeS присоединился (id=76561198044718894).
21:23:14 BattlEye Server: Verified GUID (59e692f42bc1c2839b269467967e1e22) of player #1 AcHiLLeS
21:23:15 Игрок AcHiLLeS отсоединился.
21:23:15 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS disconnected
21:23:18 AcHiLLeS использует измененный файл данных
21:23:18 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS (194.150.254.107:2304) connected
21:23:18 Игрок AcHiLLeS соединяется.
21:23:19 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS - GUID: 59e692f42bc1c2839b269467967e1e22 (unverified)
21:23:19 Игрок AcHiLLeS присоединился (id=76561198044718894).
21:23:19 BattlEye Server: Verified GUID (59e692f42bc1c2839b269467967e1e22) of player #1 AcHiLLeS
21:23:20 Игрок AcHiLLeS отсоединился.
21:23:20 BattlEye Server: Player #1 AcHiLLeS disconnected
21:37:14 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
21:37:14 Идентификатор сервера создан
21:37:58 ned использует измененный файл данных
21:37:58 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
21:37:58 Игрок ned соединяется.
21:37:58 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
21:38:00 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
21:38:00 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
21:38:00 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
21:38:01 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
21:38:10 Админ ned подключился
21:38:13 Роли назначены.
21:38:13 Чтение задания...
21:38:37 Задание загружено.
21:39:20 Игра начата.
22:08:11 Игрок ned отсоединился.
22:08:11 BattlEye Server: Player #0 ned disconnected
22:08:11 Админ ned отключился
1:57:58 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
1:57:58 Идентификатор сервера создан
2:00:29 ned использует измененный файл данных
2:00:29 BattlEye Server: Player #0 ned (192.168.3.77:2304) connected
2:00:29 Игрок ned соединяется.
2:00:30 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
2:00:31 BattlEye Server: Player #0 ned - GUID: c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393 (unverified)
2:00:31 BattlEye Server: Player #0 ned - Legacy GUID: cf50df0527e8377e70427189d390b57f
2:00:32 Игрок ned присоединился (id=76561198067098363).
2:00:32 BattlEye Server: Verified GUID (c4bf84691e8d78a7c8174c57d51d7393) of player #0 ned
2:00:43 Админ ned подключился
2:00:56 Роли назначены.
2:00:56 Чтение задания...
2:01:19 Задание загружено.
2:02:03 Игра начата.
2:03:13 BattlEye Server: RCon admin #0 (127.0.0.1:61466) logged in
2:03:43 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Dayz Epoch Ned http:vk.com/ned
2:06:13 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Добро пожаловать на сервер Dayz Epoch Ned
2:18:01 Игрок ned: обрыв связи.
2:29:43 Игрок ned отсоединился.
2:29:43 BattlEye Server: Player #0 ned disconnected
2:29:43 Админ ned отключился
2:30:00 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Рестарт через 30 минут
2:50:00 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Рестарт через 10 минут
2:59:50 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) Рестарт через 10 сек.
2:59:51 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 9
2:59:52 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 8
2:59:53 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 7
2:59:54 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 6
2:59:55 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 5
2:59:56 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 4
2:59:57 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 3
2:59:58 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 2
2:59:59 BattlEye Server: RCon admin #0: (Global) 1
4:36:34 BattlEye Server: Initialized (v1.195)
4:36:34 Идентификатор сервера создан

 

Изменено пользователем ned6535 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если честно, первый раз вижу, но, возможно, действительно косяк с трейдом, + там в логах даже ошибка. Попробуй удалить на время трейдзоны и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2 варианта.

 

1. Накосячили с Variables

2. Кривые сейв-зоны.

Подскажи пожалуйста как исправить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажи пожалуйста как исправить можно?

Сначала надо понять от чего проблема. Ванговать бесполезно...

Какие Сейв-Зоны стоят и были ли какие-то махинации с Variables

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Была точно такая же проблема. Но было это когда админ спавнит эпоч бокс)) через инфистар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      За основу взята наработка автора скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      И немного доработана по своим соображениям.
      Использование мода клиенту игры НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      2. Добавляем в папку сервера игры мод из архива:
      3. Добавляем в параметры запуска сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      -Filepatching "-servermod=@KillFeed_ServerMod" Если ваш сервер уже имеет серверные моды, просто добавьте папку с модом в список используемых сервером модов.
      ВАЖНО: не добавляйте данный мод в параметр запуска сервера -mod=, иначе это может стать проблемой заходи игроков с параметрами verifysignatures=2; equalmodrequired=1;
      4. В 'config-файле' сервера (там где названием сервера и прочие настройки) добавляем настройки для мода:
      //KillFeed_mod KillFeed_enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам KillFeed_enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам KillFeed_enableCustomTimeLog = 1; // Включение записи модом 'Кастомных' логов смертей игроков KillFeed_enableDefaultLog = 1; // Включение записи сервером стандартных логов сервера в scripts.log KillFeed_enableDebugLog = 1; // Включение записи сервером отладочных логов сервера в scripts.log (работает при KillFeed_enableDefaultLog = 1) KillFeed_enableMessages = 1; // Включение отправки сообщений в чат сервера о смертях игроков Пояснения к настройкам, как видите, имеются.
      Напомню, активный профиль сервера обозначается параметром '-profiles={имя папки или путь до папки}'
      Например, при указании:
      -profiles=Instance_1 папка профиля сервера будет выглядеть вот так:
      5. Запускаем сервер, умираем от зомби и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут в чате у других игроков (если в настройках игры они не отключены), так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      P.S. Чтобы увидеть сообщения в чате, нужно быть 2-м игрокам на сервере, и умереть одному из двух. тот, кто умирает, сообщения с чата не видит!!!
       
    • Автор: BorizzK
      Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд
       
      Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии
       
      Отступление
      массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
      В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
      индексом выступает записанный UID,  а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
      Но об этом позже
       
      Раздел 1. Подключение
       
      КОд функции:
      //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { /* Файл playersSpawnPoints.lst кладем в папку указанную в параметре запуска сервера -profiles= тогда путь будет "$Profile:" или если кладем в файл в mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_CONF путь будет "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Путь меняется в переменной m_SettingsPath - "$Profile:" или "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" Можете указать свой путь, но он должен быть либо в $Profiles: либо в $CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus Формат файла: Steam UID в привычном виде 17 цифр Координаты Комментарий (через пробелы) Помните любая ошибка может привести к крашу сервера Не желательны пустые строки! Пример: 76562298156537008 1300 0 5600 Дима 76561998116927209 3000 0 3000 Вася из Новороссийска Про массив: ref map<string, string> m_playersSpawnPoints = new map<string, string>; m_playersSpawnPoints тут массив типа map, где каждый элемент массива состоит из 2х ячеек. 1. Индекс - тип string 2. Значение - тип string Пример работы с массивом типа map Запись в массив m_playersSpawnPoints.Insert("76562298156537008", "1300 0 5600"); //записываем первый элемент - индекс dayz, значение 10 m_playersSpawnPoints.Insert("76561998116927209", "3000 0 3000"); //записываем второй элемент - индекс dayzf, значение 17 Чтение из массива: Получаем значение 0го элемента string m = m_playersSpawnPoints.GetElement(0); // = "1300 0 5600" Получаем индекс 0го элемента string name = m_playersSpawnPoints.GetKey(0); / /= "76562298156537008" Получаем значение по индексу (в данном случае нас интерисует именно ЭТО) string n = m_playersSpawnPoints.Get("76561998116927209"); // = "3000 0 3000" //затем n переводим в вектор Usage in CreateCharacter function for change default spawn position: string PlayerUID = identity.GetPlainId(); if (PlayerUID) { if (m_playersSpawnPoints.Contains(PlayerUID) { pos = m_playersSpawnPoints.Get(PlayerUID).ToVector(); } } */ string FileName = "playersSpawnPoints.lst"; string m_SettingsPath = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"; //Folder with config files - .ini or .lst // Or "$Profiles:\\" FileHandle file; string file_line; array<string> read_line; int linecount = 0; //Comments check bool skipline = false; bool skipblock = false; //Comments check file = OpenFile(m_SettingsPath + FileName, FileMode.READ); if (file != 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read File: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); while (FGets(file, file_line) >= 0) { linecount++; //Comments check and skip if (file_line.IndexOfFrom(0,"//") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0,"#") == 0 || file_line.IndexOfFrom(0," ") == 0 || file_line.Length() <= 0) { skipline = true; } else { skipline = false; } if (file_line.IndexOfFrom(0,"/*") == 0) { skipblock = true; } else if (file_line.IndexOfFrom(0,"*/") == 0) { skipblock = false; skipline = true; } //Comments check if (!skipline && !skipblock) { read_line = new array<string>; file_line.Split(" ",read_line); if (read_line.Count() >= 4) { if (read_line.Get(0).Length() == 17) { if (read_line.Get(1).ToFloat() > 0 && read_line.Get(3).ToFloat() > 0) { if (!m_playersSpawnPoints.Contains(read_line.Get(0))) { m_playersSpawnPoints.Insert(read_line.Get(0), read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3)); // UID, Position Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Add UID " + read_line.Get(0) + " spawnpoint: " + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + " to m_playersSpawnPoints"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID " + read_line.Get(0) + " duplicated, check file!"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " Position error: '" + read_line.Get(1) + " " + read_line.Get(2) + " " + read_line.Get(3) + "' :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " UID error: " + file_line + " :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Read Line c" + linecount + " have errors: " + file_line + " :::"); } } } CloseFile(file); if (m_playersSpawnPoints.Count() > 0) { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: " + m_playersSpawnPoints.Count() + " :::"); } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points is not loaded! :::"); } } else { Print("::: Init.c ::: LoadPlayersSpawnPoints() ::: Error open file: " + m_SettingsPath + FileName + " :::"); } } Комментарии, а так же диагностические принты в лог не убираю сознательно
       
      ПОдключение и использование.
       
      Функцию размещаем в теле класса миссии в init.c или если она вынесена в другой файл (и файл подключени через #include) в том самом файле в теле класса миссии
       
      Вот как-то так:
       
      class CustomMission : MissionServer { //Тут разные функции и определение переменных класса... //Вот тут переопределенный штатно OnInit override void OnInit () { //тут его код ) //Тут определяем наш массив и функцию //Players personal spawn points (for new connected players) ref map<string,string> m_playersSpawnPoints = new map<string,string>; void LoadPlayersSpawnPoints() { //тут ее код } //Тут разные функции... }  
      Ну Вы поняли...
       
      Далее нам надо при запуске и инициализации сервера эту функцию выполнить
      Но прежде надо создать файл по нужному пути в котором будут UID'ы и координаты
      В данной редакции используется путь "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" и имя файла "playersSpawnPoints.lst"
      те в папке mpmissions\dayzOffline.chernarusplus нужно создать папку _CONF и поместить в нее этот файл
      Но вы можете это переделать как Вам больше нравится
       
      Формат файла:
       
      6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
      6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ
       
      6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
      //Тут комментарий
      /*
      6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
      */
       
      //Тут комментарий
      #Тут комментарий
       
      Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
      2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
      все что дальше игнорится
       
      Можно каментить строки с помощью // , #
      Можно каментить блоки
      /*
      */
       
      Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
      Пустые строки то же игнорятся
       
      Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
      Если UID дублируется об этом то же напишет в лог
       
      Ок
      Файл создали
       
      Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
      Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
      Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
      В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат
       
      Добавляем как-то так:
       
      override void OnInit() { //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код }  
      Запустили  сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
      .... LoadPlayersSpawnPoints() ::: Players personal spawn points count: итд итп
      Или ошибки
      Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ!!!) показывая что куда и как Вы прописали
       
      Отлично
      Тормозим в сервер
       
      Продолжение следует минут через 15
       
       
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 0.63, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, TIME_InfoPlayers_Repeat, true); Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      3. Помещаем в папку файл Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
    • Автор: 123new
      Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/14721-borizzk/
      Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!
       
      И так, установка:
      1. Первым делом нам необходим чистый стандартный сервер DayZ (без модов, поскольку моды могу приводить к неработоспособности частей гайда). Установить его можно по инструкции, например, так:
      Замечу сразу, гайд сделан для версии игры 0.63.149525
      2. Заходим в папку 'DTA' и распаковываем с 'PBO-MANAGER' архив 'scripts.pbo', получив папку 'scripts'.
      3. Перемещаем папку 'scripts с' папки 'DTA' в корень папки сервера
      4. Переходим по следующему пути:
      scripts\4_World\Entities\ManBase\PlayerBase.c и открываем файл.
      В самом его начале после кода
      class PlayerBase extends ManBase { добавляем код
      // BY BORIZZ.K, s-platoon.ru (ThX Mizev, NoNameUltima, 123New and DaOne) //MY --- //PLAYER DEATH with MESSAGES START //MY int killscore = 0; // usage p_killer.killscore = p_killer.killscore + 1; // for kills count in EEKilled function. //p_killer must be PlayerBase - use p_killer = PlayerBase.Cast(killer) //See EEKilled function int diescore = 0; // usage Player.diescore = Player.diescore + 1; // for death count in EEKilled function. //Player must be playerbase void Message_PlayerKilled(Object player_obj, Object killer) { //MY --- PlayerBase p_Killer = NULL; // Killer PlayerBase Player = player_obj; // Killed player PlayerIdentity Player_Identity = Player.GetIdentity(); //Killed player Identity string Player_Name = Player_Identity.GetName(); //Killed player name string p_UID = Player_Identity.GetPlainId(); // Killed player UID bool enableSaveKills = true; // enable/disable save kill count to profile/file by Killer UID bool enableSaveDies = true; // enable/disable save death count to profile/file by Player UID if ( GetGame().ServerConfigGetInt("enableSaveKills") == 0 ) //place parameter enableSaveKills = 0; for disable SaveKills to server profile { enableSaveKills = false; } if ( GetGame().ServerConfigGetInt("enableSaveDies") == 0 )//place parameter enableSaveDies = 0; for disable SaveDies to server profile { enableSaveDies = false; } string deathMsg = ""; string deathMsgDist = ""; string deathMsgKillScore = ""; string DebugMessage; Print("::: EEKilled: Debug: Input: killer " + killer.ToString() + " => Class: " + killer.GetType() + ", Player " + Player.ToString() + " => Class: " + Player.GetType()); //DEBUG //Phase #1 if ( killer.IsMan() ) { if ( killer.IsKindOf("SurvivorBase") ) { p_Killer = PlayerBase.Cast(killer); DebugMessage = "killer.IsMan(): killer.IsKindOf('SurvivorBase'): killer " + p_Killer.ToString() + " kill player " + Player.ToString(); //DEBUG } } else { if ( killer.IsItemBase() ) { ItemBase bitem = ItemBase.Cast(killer); p_Killer = PlayerBase.Cast(bitem.GetHierarchyRootPlayer()); DebugMessage = "killer.IsItemBase(): killer " + p_Killer.ToString() + " => " + bitem.ToString() + " kill player " + Player.ToString(); //DEBUG } else { DebugMessage = "killer " + killer.ToString() + " kill player " + Player.ToString(); //DEBUG } } Print("::: EEKilled Debug: " + DebugMessage); //DEBUG //Phase #2 if (p_Killer) { if (Player == p_Killer) { deathMsg = Player_Name + " committed suicide."; } else { PlayerIdentity Killer_Identity = p_Killer.GetIdentity(); string killer_name = Killer_Identity.GetName(); string k_UID = Killer_Identity.GetPlainId(); //Get killer UID vector position_killer = p_Killer.GetPosition(); vector position_player = Player.GetPosition(); int dist = vector.Distance(position_player, position_killer); EntityAI itemInHands = p_Killer.GetHumanInventory().GetEntityInHands(); if (enableSaveKills) { string strkillscore; g_Game.GetProfileString("killscore"+k_UID,strkillscore); if (strkillscore) { Print("::: EEKilled Debug: LoadKills: Killer: " + killer_name + ", loaded killscore: " + strkillscore); //DEBUG p_Killer.killscore = strkillscore.ToInt(); } } p_Killer.killscore = p_Killer.killscore + 1; //You must declare a variable: int KillScore = 0; in PlayerBase class if (enableSaveKills) { g_Game.SetProfileString("killscore"+k_UID,p_Killer.killscore.ToString()); g_Game.SaveProfile(); Print("::: EEKilled Debug: SaveKills: Killer: " + killer_name + ", killscore: " + diescore.ToString()); //DEBUG } if ( itemInHands.IsItemBase() ) { ItemBase item = ItemBase.Cast(itemInHands); string className = item.GetType(); deathMsg = killer_name + " kill: " + Player_Name; deathMsgDist = " from a distance: " + dist.ToString() + "m by " + className; deathMsgKillScore = killer_name + " kills: " + p_Killer.killscore.ToString(); } else { deathMsg = killer_name + " kill: " + Player_Name; deathMsgDist = " from a distance: " + dist.ToString() + "m."; deathMsgKillScore = killer_name + " kills: " + p_Killer.killscore.ToString(); } } } else { if ( killer.IsKindOf("AnimalBase") ) { deathMsg = Player_Name + " killed by animal."; } else { if ( killer.IsKindOf("ZombieBase") ) { deathMsg = Player_Name + " killed by zombie."; } else { deathMsg = Player_Name + " died for an unknown reason."; } } } //Phase #3 GetGame().ChatPlayer(5, deathMsg); Print("::: EEKilled Debug: killer: " + killer.ToString () + " ::: " + deathMsg); //DEBUG if (deathMsgDist) { GetGame().ChatPlayer(5, deathMsgDist); Print("::: EEKilled Debug: killer: " + killer.ToString () + " ::: " + deathMsgDist); //DEBUG } if (deathMsgKillScore) { GetGame().ChatPlayer(5, deathMsgKillScore); Print("::: EEKilled Debug: killer: " + killer.ToString () + " ::: " + deathMsgKillScore); //DEBUG } if (enableSaveDies) { string strdiescore; g_Game.GetProfileString("diescore"+p_UID,strdiescore); if (strdiescore) { Print("::: EEKilled Debug: Load Die's: Player: " + Player_Name + ", loaded diescore: " + strdiescore); //DEBUG Player.diescore = strdiescore.ToInt(); } } Player.diescore = Player.diescore + 1; if (enableSaveDies) { g_Game.SetProfileString("diescore"+p_UID,Player.diescore.ToString()); g_Game.SaveProfile(); Print("::: EEKilled Debug: SaveDeath: Player: " + Player_Name + ", diescore: " + diescore.ToString()); //DEBUG } //MY --- if( GetHumanInventory().GetEntityInHands() ) { if( CanDropEntity(player_obj) ) { if( !IsRestrained() ) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(ServerDropEntity,1000,false,( GetHumanInventory().GetEntityInHands())); } } } }  затем находим функцию
      override void EEKilled( Object killer ) { и перед строкой
      Print("EEKilled, you have died"); добавляем
      Message_PlayerKilled(this, killer); 4. В параметры запуска сервера добавляем:
      -FilePatching 5. В 'config-файл' сервера (тот файл где название сервера) добавляем:
      enableSaveKills = 1; // Включение сохранения счетчика убийств по игрокам enableSaveDies = 1; // Включение сохранения счетчика смертей по игрокам где 1 - включено, 0 - выключено
       
      6. Сохраняем, запускаем сервер и радуемся. Сообщения о смертях игроков будут у вас как в чате, так и в script.log.

      Где хранятся счетчики убийств и смертей? Ответ:
      Они хранятся в profile сервера игры. Т.е. после 1-го запуска создаются 2 файла (как у клиента игры в документах windows в папку dayz) в файлах с расширениями ".vars.DayZProfile" и ".DayZProfile". При удалении этих файлов счетчики сбросятся!
       
      ВАЖНО:
      Скажу сразу, добавить систему кастомного логирования вместо базового можно, но добавлять ее вам прийдется до иницилизации данного файла playerbase.c, поскольку уже в  playerbase.c вы будете вызывать функцию, которая должна быть заранее определена и известна серверу!
      Добавлю, что сейчас масса модов, которые в своем составе имеют данный класс. Они также могут переписывать его, там самым приводя данный гайд в неработоспособность. Самый лучший вариант проверки гайда - на чистом сервере игры без модов.
       
      P.S. Данная тема является копией утраченной темы на нашем форуме, восстановлена по просьбам 'трудящихся'. Надеюсь, она вам поможет.
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.