Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Не появляются боты на моем секторе, вот файл 

if(isServer) then {


	//Custom Spawns file//
	/*
	Custom group spawns Eg.

	[
		[953.237,4486.48,0.001],			// Position
		4,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] call spawn_group;
	
	[
		[6650.25,14170.7,0.220245],			// Position
		10,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;

	 [
		[6621.83,14223.7,0.00161743],			// Position
		6,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;
	 
	 [
		[6558.71,14186.9,0.00146484],			// Position
		6,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;
	 
	 [
	 	[6485.63,14195.3,0.00149536],			// Position
		7,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;
	 
	 [
	 	[6437.66,14133.8,0.729889],			// Position
		5,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;
     
	 [
	 	[6513.95,14181.9,0.781547],			// Position
		5,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;
	 
	 [
	 	[6633.88,14107.8,0.229187],			// Position
		5,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;
	 
	 [
	 	[6479.05,14149.9,0.554749],			// Position
		6,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;
	 
	 [
	 	[6574.8,14136.2,0.00143433],			// Position
		6,									// Number Of units
		"Random",							// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",	or ["Random","at"],		// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
     ] call spawn_group;

	Place your custom group spawns below
	*/
    
	
	/*
	Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions)

	[
		[									// Position(s) (can be multiple)
			[911.21,4532.76,2.62],
			[921.21,4542.76,2.62]
		],
		"M2StaticMG",						// Classname of turret
		"easy",								// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Bandit2_DZ",						// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit",							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
		"Random",							// Primary gun set number. "Random" for random weapon set
		2,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random"							// Gearset classname, use "Random" or classname here
	] call spawn_static;
	
	 [
		[									// Position(s) (can be multiple)
			[6479.05,14149.9,0.554749],
			[6482.05,14149.9,0.554749]
		],
		"M2StaticMG",						// Classname of turret
		"easy",								// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Bandit2_DZ",						// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit",							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
		"Random",							// Primary gun set number. "Random" for random weapon set
		2,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random"							// Gearset classname, use "Random" or classname here
	] call spawn_static;
	
	[
		[									// Position(s) (can be multiple)
			[6574.8,14136.2,0.00143433],
			[6578.8,14136.2,0.00143433]
		],
		"M2StaticMG",						// Classname of turret
		"easy",								// Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Bandit2_DZ",						// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit",							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
		"Random",							// Primary gun set number. "Random" for random weapon set
		2,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Random"							// Gearset classname, use "Random" or classname here
	] call spawn_static;

	Place your custom static weapon spawns below
	*/




	/*
	Custom Chopper Patrol spawn Eg.

	[
		[725.391,4526.06,0],				// Position to patrol
		[0,0,0],							// Position to spawn chopper at
		2000,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"UH1H_DZ",							// Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn heli_patrol;


	Place your heli patrols below
	*/





	/* 
	Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid)

	[
		[725.391,4526.06,0],				// Position to patrol
		[725.391,4526.06,0],				// Position to spawn at
		200,								// Radius of patrol
		10,									// Number of waypoints to give
		"HMMWV_Armored",					// Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner)
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Bandit"							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
	] spawn vehicle_patrol;

	Place your vehicle patrols below this line
	*/





	/*
	Paradropped unit custom spawn Eg.

	[
		[911.21545,4532.7612,2.6292224],	// Position that units will be dropped by
		[0,0,0],							// Starting position of the heli
		400,								// Radius from drop position a player has to be to spawn chopper
		"UH1H_DZ",							// Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!)
		5,									// Number of units to be para dropped
		"Random",							// Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random)
		"Random",							// Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher
		4,									// Number of magazines
		"Random",							// Backpack classname, use "Random" or classname here
		"Bandit2_DZ",						// Skin classname, use "Random" or classname here
		"Random",							// Gearset number. "Random" for random gear set.
		"Bandit",							// AI Type, "Hero" or "Bandit".
		true								// true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. 
	] spawn heli_para;

	Place your paradrop spawns under this line
	*/

	diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName];

};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Убери эту байду:

 

    or ["Random","at"],
 

и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Что сложного в том что бы скопировать строки примера и поменять координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что сложного в том что бы скопировать строки примера и поменять координаты?

Я дико извиняюсь из какого места его скопировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я дико извиняюсь из какого места его скопировать?

в том же файле где добавлять ботов куча примеров различных есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в том же файле где добавлять ботов куча примеров различных есть.

А как включить статистическую миссию? WAI Beta корды прописываю толку 0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
    • Автор: DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.