Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: nikolya200
Подскажите как убрать радиацию с северной части карты. Карта напф. Северная часть острова вся фонит! Никаких скриптов связанных с радиацией я не ставил!
-
Автор: DrSova
На этот раз еще более расширенная версия радиации, использующая переменную Infected (по просьбе трудящихся). Запоминается после рестарта, сохраняет полученную радиацию после выхода из зоны, лечится специальными "колесами". Итак, приступим к установке.
Установка:
Качаем этот аддон (противорадиационные таблетоны): https://www.dropbox.com/s/q8gvl2tzmg7rw3q/DAPMISC.rar?dl=0 Находим player_spawn_2.sqf, что лежит по пути dayz_code\system Открываем его, в самом верху пишем: DR_RadiationZone = false; DZ_Rad = false; Далее находим строчку
DZE_InRadiationZone = false; Ниже прописываем:
DR_RadiationZone = false; Далее там же ищем строчку:
if((_outsideMap || DZE_Quarantine) && !r_player_dead && !isNull (findDisplay 46)) then { DZE_InRadiationZone = true; }; Ниже прописываем (Зона радиации):
if ((player distance rad1) < 1000) then { DR_RadiationZone = true; }; Находим это условие:
if (DZE_InRadiationZone) then { После завершения этого условия вставляем:
if (DR_RadiationZone) then { _radsound = "radzone1"; _bloodloss = 50; if(_radTimer > 5 && _radTimer < 10) then { _radsound = "radzone2"; _bloodloss = 100; DZ_Rad = true; }; if(_radTimer > 10) then { _radsound = "radzone3"; _bloodloss = 150; DZ_Rad = true; }; if(_radTimer > 15) then { _radsound = "radzone4"; _bloodloss = 200; DZ_Rad = true; }; _result = r_player_blood - _bloodloss; if (_result < 0) then { _id = [player,"rad"] spawn player_death; } else { r_player_blood = _result; }; addCamShake [2, 1, 25]; [player,_radsound,0,true] call dayz_zombieSpeak; r_player_infected = true; player setVariable["USEC_infected",true,true]; _radTimer = _radTimer + 1; } else { _radTimer = 0; if (DZ_Rad) then { _bloodloss = 50; _result = r_player_blood - _bloodloss; r_player_blood = _result; addCamShake [2, 1, 25]; }; }; Далее находим файл player_useMeds.sqf по пути dayz-code\actions
Находим в нем строчки:
case "ItemBloodbag": { _id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\self_transfusion.sqf"; }; После них вставляем:
case "ItemAntirad": { _id = [0,0,0,[player]] execVM "\z\addons\dayz_code\medical\antirad.sqf"; }; Качаете этот файл и закидываете по пути dayz\medical
Профит.
-
Автор: DrSova
На этот раз все проще. Радиация не накапливается, используются стандартные функции Эпоча радиации, которая включается за картой.
Установка:
Ставим кастомный compiles В нем находим: player_spawn_2 = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\system\player_spawn_2.sqf"; Изменяем на:
player_spawn_2 = compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬДОФАЙЛА\player_spawn_2.sqf"; Идем по пути \z\addons\dayz_code\system и копируем файл player_spawn_2.sqf
В вашей миссии ставим маркер, где вы хотите разместить радиоактивное поле.
Открываем player_spawn_2.sqf и находим там:
if((_outsideMap || DZE_Quarantine) && !r_player_dead && !isNull (findDisplay 46)) then { DZE_InRadiationZone = true; }; Ниже вставляем:
if ((player distance rad1) < 1000) then { DZE_InRadiationZone = true; }; где rad1 - имя маркера, 1000 - расстояние от маркера, на котором начнет действовать радиация.
Впринципе это все. Радиация слабая, если интересно, как можно модифицировать радиацию, то могу расписать.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,