Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

Траблы после ТП

Не знаю у всех такая проблема или только у меня, в общем после тп секунд 5 +- приходится ждать пока объекты станут активными - то есть когда скажем на дверь появится функция "открыть" или "говорить" на НПЦ. С чем может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не знаю у всех такая проблема или только у меня, в общем после тп секунд 5 +- приходится ждать пока объекты станут активными - то есть когда скажем на дверь появится функция "открыть" или "говорить" на НПЦ. С чем может быть связано?

После ТП ты резко меняешь координаты, вот и получается что прогружаются текстуры, меню и скрипты, так что это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

эм.... вы издеваетесь? Вопрос решен?
Мда.... 
Тут дел в том что скрипты в частности fn_selfaction если мне не изменяет память запускается из player_monitor.fsm
Которая в свою очередь загружена, крутится в памяти и никуда не девается.
Тут вопрос наверное скорее в прогрузке текстур. Т.к. стандартные менюшки которые без привязки к чему то (как то "отображать имена") всеравно остаються. Пропадают именно те что по курсортаргету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

эм.... вы издеваетесь? Вопрос решен?

Мда.... 

Тут дел в том что скрипты в частности fn_selfaction если мне не изменяет память запускается из player_monitor.fsm

Которая в свою очередь загружена, крутится в памяти и никуда не девается.

Тут вопрос наверное скорее в прогрузке текстур. Т.к. стандартные менюшки которые без привязки к чему то (как то "отображать имена") всеравно остаються. Пропадают именно те что по курсортаргету

Я не знаю кто поставил что вопрос решен, я высказал свое мнение, и меня это не напрягало никогда, ТП куда либо, ну подождал, просто не пойму что ты хочешь сделать, ускорить прогрузку или каким то образом убрать ожидание после ТП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хочу что бы после ТП сразу работало все, потмоу что ТП у меня происходит в бункер к трейдеру, и напряжненько так ждать пока появится у него функция говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хочу что бы после ТП сразу работало все, потмоу что ТП у меня происходит в бункер к трейдеру, и напряжненько так ждать пока появится у него функция говорить

такое невозможно. Слишком долго идет обработка инита объектов. Даже если ты в арме обычной будешь тпхаться, ты тоже будешь ждать, прежде чем сесть в машину или короче заюзать экшнменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Никого это не напрягает. Это не исправить. Грузится и грузится. Подожди слегка, не знаю. Или сделай точку спавна немножко подальше. Пока добежишь - прогрузится всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
    • Автор: TsarStalker
      Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.

      Прикладываю RPT лог.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: NoNameUltima
      Ковырялся я тут с Напфом, и на стандартных настройках частенько срабатывал странный баг - персонаж плавает в текстурах, после входа на сервер, или возрождения.
      А суть оказалась проста - Напф карта-остров. (Например тот же Черно - материк), и у карт есть предел, за пределом карты - "радиация", чтобы игроки не забегали в эдакий буфер.
      При возрождение игроков, и при заходе на сервер игрока, изначально срабатывает статическая точка появления, она прописана с mission.sqm для слота игрока.
      В настройках Напф эта точка задана так же как и у других карт - далеко за пределами игрового мира. Отличие в том, что на картах-материках - за пределами мира, та  же земля, а у Напф - водичка. И игрок сначала появляется в миссионной точке возрождения(на долю секунды... ну в зависимости от лагов и нагрузки +-), а уж затем скрипт выбора места возрождения перекидывает его в другую точку. Вот он и появляется - аля пловец)
      Решение просто - заменить точку в mission.sqm на точку находящуюся 100% на земле.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.