Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

При помощи данного скрипта пользователи смогут хранить весь свой транспорт в специальном гараже. Можно "засунуть" туда свою технику, а так же заспавнить рядом с гаражом.

 

Как это работает:

 

Что нам понадобится:
Архив

Инструкция:
1)
Добавляем в ваш init.sqf:

DZE_Garage = ["Land_MBG_Garage_Single_D","Land_MBG_Garage_Single_A","Land_MBG_Garage_Single_B","Land_MBG_Garage_Single_C"];

2) Добавляем в конец description.ext:

#include "scripts\garage\common.hpp"
#include "scripts\garage\vehicle_garage.hpp"

P.S. Если вы используете Zupa Single Currency, то вам нужно добавить недостающие классы в common.hpp вручную.
3) Добавляем это в ваш fn_selfActions:

 

 

// Garage
       if(_typeOfCursorTarget in DZE_Garage && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
        if (s_garage_dialog2 < 0) then {
            s_garage_dialog2 = player addAction ["Vehicle Garage", "scripts\garage\vehicle_dialog.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
        if (s_garage_dialog < 0) then {
            s_garage_dialog = player addAction ["Store Vehicle in Garage", "scripts\garage\vehicle_store_list.sqf",_cursorTarget, 3, true, true, "", ""];
        };
    } else {
        player removeAction s_garage_dialog2;
        s_garage_dialog2 = -1;
        player removeAction s_garage_dialog;
        s_garage_dialog = -1;
    };

 

 

4) Это добавляем в ваш compiles.sqf:

//Garage
    player_getVehicle =             compile preprocessFileLineNumbers "scripts\garage\getvehicle.sqf";
    player_storeVehicle =             compile preprocessFileLineNumbers "scripts\garage\player_storeVehicle.sqf";
    vehicle_info = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\garage\vehicle_info.sqf";

5) Добавляем в publicEH.sqf под строкой:

if (isServer) then {

этот код:

"PVDZE_queryGarageVehicle" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_queryGarageVehicle};
    "PVDZE_spawnVehicle" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_spawnVehicle};
    "PVDZE_storeVehicle" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn server_storeVehicle};

6) Распаковываем dayz_server.pbo, открываем файл server_functions.sqf и добавляем эти строки:

//DB
"extDB" callExtension "9:DATABASE:Database2";
"extDB" callExtension format["9:ADD:DB_RAW_V2:%1",1];
"extDB" callExtension "9:LOCK";

7) В тот же файл добавляем это:

server_queryGarageVehicle =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\garage\server_queryGarageVehicle.sqf";
server_spawnVehicle =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\garage\server_spawnVehicle.sqf";
server_storeVehicle =     compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\garage\server_storeVehicle.sqf";

8) Открываем фолдер BattlEye и в publicvariable.txt добавляем:

!="PVDZE_queryGarageVehicle" !="PVDZE_storeVehicle" !="PVDZE_spawnVehicle" 

9) Открываем SQL.txt что находится в архиве при помощи командной строки в базе данных что бы добавить в БД таблицу с гаражом

10) Кидаем файлы из архива так как они положены в самом архиве.

Что бы пользователи могли строить гараж, вы можете воспользоваться скриптом Alchemical Crafting

Для владельцев Infistar:
Добавляем в раздел _ALLOWED_Dialogs:

2800,3800

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, недавно видел это на зарубежном форуме, но там автор просто хвастался что у него есть это, ни ссылки ни гайда ничего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrTauren не могу найти файл publicEH.sqf ,если его надо создать самому, то куда его закинуть ?

 

PS: Все, уже не надо, разобрался ))) Поспешил с вопросом.

 

Изменено пользователем TroyTech (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, недавно видел это на зарубежном форуме, но там автор просто хвастался что у него есть это, ни ссылки ни гайда ничего не было.

Так я вот увидел это сообщение тоже и копать начал. Чисто случайно нашёл, обрадовался и выложил в паблик :D Ибо нефиг такое хранить и жидить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым-как строить гараж?

Ночь, туплю.. в init.sqf же указаны гаражи... 

Изменено пользователем Koms (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым-как строить гараж?

Ночь, туплю.. в init.sqf же указаны гаражи... 

Кстати с постройкой не разбирался. Сам автор указал только то что можно использовать Alchemical Crafting. Гайд по нему на форуме эпохи есть.  Но эту фичу ещё дорабатывать и дорабатывать. Там много нет к сожалению :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым-как строить гараж?

Ночь, туплю.. в init.sqf же указаны гаражи...

Можно, впринципе, самим доработать и сделать крафт из документа, например. Или если не париться, то у админов продавать, а там через инфистар ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить гаражи и круги(конкретно этих гаражей там нет, ручками добавите): http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/14893-advanced-alchemical-crafting-v33/

 

Кто ставил мод уже? у меня есть некоторые проблема, пока разбираюсь

работает ли скрипт на xamp?

 

ты забыл указать маленький ньюанс... как я понял нужно запускать БД с extDB

 

 

I will not give any support for this script. It is not finished and there could be bugs. Probably i will not continue working on the script.
NOTE: You need extDB as DB connector. (https://github.com/Torndeco/extdb) Store Vehicle with Gear is using Zupas Single Currency to remove money.
Script is compatible with Paint Vehicles.

 

Изменено пользователем F507DMT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я вот увидел это сообщение тоже и копать начал. Чисто случайно нашёл, обрадовался и выложил в паблик :D Ибо нефиг такое хранить и жидить :D

dayz_code/init

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему-extDB использует автор. Должно работать и на хамрр. Пока нет времени тестировать-возможно, завтра доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему-extDB использует автор. Должно работать и на хамрр. Пока нет времени тестировать-возможно, завтра доберусь.

Давай. Отпиши потом что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не получится использовать отдельную таблицу в БД, можно вполне использовать ячейку снаряжения у гаража. только не знаю сколько  в ней максимально символов. 

этот мод нужен дейзу в данный момент! причем в игре должен быть доступен многим, и как можно проще, дабы снизить нагрузку на сервер. и можно настроить более лояльную самоотчистку БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не получится использовать отдельную таблицу в БД, можно вполне использовать ячейку снаряжения у гаража. только не знаю сколько  в ней максимально символов. 

этот мод нужен дейзу в данный момент! причем в игре должен быть доступен многим, и как можно проще, дабы снизить нагрузку на сервер. и можно настроить более лояльную самоотчистку БД.

У гаража нет никаких ячеек снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гаража нет никаких ячеек снаряжения

ячейка Inventory, используется в плот, дверях менеджерах

пример:

[["76561198058246###","F507DMT"]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ячейка Inventory, используется в плот, дверях менеджерах

пример:

[["76561198058246###","F507DMT"]]

А, если в этом смысле. Ну по этой теме не могу ничего сказать, с бд я пока плохо общаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а dll'ка то где? без нее работать не будет. и не у всех хватит мозгов ее с алтис лайф взять, а уж тем более поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключи изчезают а техника остается, как бороться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключи изчезают а техника остается, как бороться ?

вырежи из скрипта удаление ключа. скрипт не очень работает

Изменено пользователем F507DMT (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы по строить гараж есть самый легкий способ . Это изумруды , декорация дома . Найдите в нем любой нужный вам раздел а так же в variables.sqf и добавьте Land_MBG_Garage_Single_D или кажется надо префикс map_Land_MBG_Garage_Single_D

Изменено пользователем Dimitri (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ушлые игроки, на аукцион ставят технику по бешеным ценам - чтоб не выкпили) Этакий гараж))))

Пришлось вводить оплату за выставление техники, и отключать аукцион на базах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как я засунул технику в гараж. Я не могу от туда её вытащить. Так как в разделе VehicleGarage не выдаёт список техники, висит одна и та же надпись Search for vehicles ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипт не записывает находящиеся в гараже машины в БД (xaamp)

Строки добавлять в самый низ файла?

 

6) Распаковываем dayz_server.pbo, открываем файл server_functions.sqf и добавляем эти строки:

//DB
"extDB" callExtension "9:DATABASE:Database2";
"extDB" callExtension format["9:ADD:DB_RAW_V2:%1",1];
"extDB" callExtension "9:LOCK";
 
P.S.
Строки прописывать желательно вверх файла
Для работы мода нужен аддон @extDB и конфиг к нему
Изменено пользователем Aleksandr1xXx (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://github.com/Torndeco/extdb/tree/stable/build/files как я понял-этот аддон с длл в нем и конфигом?

Да, только я брал этот https://github.com/Torndeco/extdb/tree/stable/release/windows/21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.