Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Такая проблема, держу сервер на vds хостинге, люди заходят и играют, но немогу поставить на мониторинг, пишет сервер выключен когда он вполне работает, что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Это баг (если это можно так назвать) с портами после перехода на стим. Нужно указывать порты для опроса сервера. Также если сервер отображается как died, то ниже будет кнопка для обновления портов.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Это баг (если это можно так назвать) с портами после перехода на стим. Нужно указывать порты для опроса сервера. Также если сервер отображается как died, то ниже будет кнопка для обновления портов.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Помогите решить. Ставлю сервер на хостинг, делаю все как описано в гайде по установке сервера (гайд Таурена). На хостинге сервер запускается без проблем, но никак не отображается в мультиплеере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Помогите решить. Ставлю сервер на хостинг, делаю все как описано в гайде по установке сервера (гайд Таурена). На хостинге сервер запускается без проблем, но никак не отображается в мультиплеере.

Потому что вы никак не можете проявить терпение!

 

1. Откройте порты все которые используется сервером.

2. Запустите сервер и играйте на нем сами.

3. Ждите примерно от пару часов до 1-2 дней (Максимум!)

 

Сервер не сразу появляется в мониторинге. Требуется время.

У вас как-будто шило у всех в одном месте, уж простите за эдакое выражение.

Сложно подождать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2. Запустите сервер и играйте на нем сами.

 

На машине нет видеокарты, игру не запустить.

Текст ошибки

 

display adapter does not support format d24s8 for r5g6b5 
Edited by allias (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

На машине нет видеокарты, игру не запустить.

Текст ошибки

 

display adapter does not support format d24s8 for r5g6b5 

Что вам мешает к нему подключиться на прямую через свой пк... T_T

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что вам мешает к нему подключиться на прямую через свой пк... T_T

если ты мне подскажешь, буду безмерно благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если ты мне подскажешь, буду безмерно благодарен.

Кнопка есть в мультиплеере "удаленно". Вводим IP порт и все. T_T

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кнопка есть в мультиплеере "удаленно". Вводим IP порт и все. T_T

Не видит сервер. Я в начале просто забыл указать это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Открыл порты 2300, 2301, 2302, сейчас машина ребутнется - скину текст конфига

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Открыл порты 2300, 2301, 2302, сейчас машина ребутнется - скину текст конфига

Я вообще делал проще.

В брадмауере есть кнопка при открытии портов не "Указанные порты", а "Все локальные" и просто разрешал доступ. Не помню только TCP или UDP сейчас.

Но работает лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

hostName = "DayZ Epoch Apocalyptica Chernarus Server (1.0.5.1/125548)";
password = "";
passwordAdmin = "2015";
maxPlayers = 40;
steamport =2300;
steamqueryport =2301;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"DayZ Epoch","Have fun!"};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 0;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 2;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData = 	"kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 125548;
requiredSecureId = 2;

class Missions
{
    class Mission1
    {
    	template = "DayZ_Epoch_11.Chernarus";
    	difficulty="veteran";
    };

};

 

Я вообще делал проще.

В брадмауере есть кнопка при открытии портов не "Указанные порты", а "Все локальные" и просто разрешал доступ. Не помню только TCP или UDP сейчас.

Но работает лично.

тоже самое сейчас сделал) пока не проверил.

 

Посмотри пожалуйста текст конфига, если что-то не так - подскажи.

 

Все, открыл все порты, ребутнул серверную машину - заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Скрипт спавна NPC имеется, но взаимодействие не какого. 
      Скрипт экшена.
      class ActionSpawnSelectNPC : ActionInteractBase {     void ActionSpawnSelectNPC()     {         m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONMOD_INTERACTONCE; // Уникальный ID действия         m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_ERECT | DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH; // Разрешенные позы         m_Text = "Проводник"; // Текст действия     }     override void CreateConditionComponents()     {         m_ConditionTarget = new CCTNone; // Условия для цели         m_ConditionItem = new CCINone; // Условия для предмета     }     override bool ActionCondition(PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item)     {         Object obj = target.GetObject();         Print("Данные с obj " + obj);         if (obj && obj.IsAlive()) {             Print("Данные с obj живой или нет " + obj);                          PlayerBase pb = PlayerBase.Cast(obj);             Print("Данные с pb.m_SoC_ss_isNPC " + pb.m_SoC_ss_isNPC);                          if (pb && pb.m_SoC_ss_isNPC) { // Проверка, является ли объект NPC                 return true; // Условие выполнено, действие доступно             }         }         return false; // Условие не выполнено, действие недоступно     }     override void OnStartClient(ActionData action_data)     {         // PlayerBase player = PlayerBase.Cast(action_data.m_Player);         // if (player) {             // player.RequestToServer(); // Отправляем запрос на сервер         // }     } } modded class ActionConstructor {     override void RegisterActions(TTypenameArray actions)     {         super.RegisterActions(actions);         actions.Insert(ActionSpawnSelectNPC);     } }; Скрипт  PlayerBase
      modded class PlayerBase {     bool m_SoC_ss_isNPC = false; // кастомное свойство     override void Init() {         super.Init();         RegisterNetSyncVariableBool("m_SoC_ss_isNPC"); // регистрация кастомного свойства для синхронизации между клиентом и сервером     }          override void SetActions(out TInputActionMap InputActionMap)     {         super.SetActions(InputActionMap);         AddAction(ActionSpawnSelectNPC, InputActionMap);     }          void SendToServer(bool m_sn, int sel, bool es, bool sar) {         Param4<bool, int, bool, bool> sendParam = new Param4<bool, int, bool, bool>(m_sn, sel, es, sar);         RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SPUI, sendParam, true, GetIdentity());     }          void TimeOutRefresh() {         RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_RSCT, NULL, true, GetIdentity());     }          void RequestToServer() {         RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SCUR, NULL, true, GetIdentity());     } } Скрипт спавна NPC
      class NpcFunction {     void NpcFunction()     {         ReadConfig();     }          protected void ReadConfig()     {         ConfigNPC m_ConfigNPC = new ConfigNPC();         JsonFileLoader<ConfigNPC>.JsonLoadFile(SPAWN_SELECT_NPC_FOLDER + SPAWN_SELECT_NPC_CONFIG, m_ConfigNPC);         EntityAI itemCreated = NULL;         foreach(auto NpcData : m_ConfigNPC.NPCConfig)         {             vector posNpc = Vector(NpcData.Position[0], NpcData.Position[1], NpcData.Position[2]);             vector oriNpc = Vector(NpcData.Orientation[0], NpcData.Orientation[1], NpcData.Orientation[2]);             Object SpawnSelectNpc = GetGame().CreateObject(NpcData.ClassNameNpc, posNpc, false, false, true);             SpawnSelectNpc.SetPosition(posNpc);             SpawnSelectNpc.SetOrientation(oriNpc);                          PlayerBase man = PlayerBase.Cast(SpawnSelectNpc); // Кастим объект класса Object к объекту того класса, в который мы добавили кастомное свойство (PlayerBase).                          for(int i = 0; i < NpcData.Clothes.Count(); i++) {                 itemCreated = man.GetInventory().CreateInInventory(NpcData.Clothes[i]);             }             man.m_SoC_ss_isNPC = true; // Проставляем значение нашему кастомному свойству.         }                  foreach(auto ObjData : m_ConfigNPC.ObjConfig)         {             vector posObj = Vector(ObjData.Position[0], ObjData.Position[1], ObjData.Position[2]);             vector ObjOri = Vector(ObjData.Orientation[0], ObjData.Orientation[1], ObjData.Orientation[2]);             Object SoCSpawnSelectObj = GetGame().CreateObject(ObjData.ClassNameObj, posObj, false, false, true);             SoCSpawnSelectObj.SetPosition(posObj);             SoCSpawnSelectObj.SetOrientation(ObjOri);         }         WriteLog("SpawnSelectNpc configuration file successfully read.");     } } Что не так? В другом моде взаимодействие работает а в нужном нет. Переменные bool менял на новое "m_SoC_ss_isNPC " не помгло. Взаимодействие срабатывает на другом NPC не на том которои нужно. Помогите пожалуйста.
    • By magliner
      Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By -Reks-
      Продам сервер по DayZ/ Есть 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SemKa1407
      Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
      Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.