Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By Troy1
Скрипт спавна NPC имеется, но взаимодействие не какого.
Скрипт экшена.
class ActionSpawnSelectNPC : ActionInteractBase { void ActionSpawnSelectNPC() { m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONMOD_INTERACTONCE; // Уникальный ID действия m_StanceMask = DayZPlayerConstants.STANCEMASK_ERECT | DayZPlayerConstants.STANCEMASK_CROUCH; // Разрешенные позы m_Text = "Проводник"; // Текст действия } override void CreateConditionComponents() { m_ConditionTarget = new CCTNone; // Условия для цели m_ConditionItem = new CCINone; // Условия для предмета } override bool ActionCondition(PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item) { Object obj = target.GetObject(); Print("Данные с obj " + obj); if (obj && obj.IsAlive()) { Print("Данные с obj живой или нет " + obj); PlayerBase pb = PlayerBase.Cast(obj); Print("Данные с pb.m_SoC_ss_isNPC " + pb.m_SoC_ss_isNPC); if (pb && pb.m_SoC_ss_isNPC) { // Проверка, является ли объект NPC return true; // Условие выполнено, действие доступно } } return false; // Условие не выполнено, действие недоступно } override void OnStartClient(ActionData action_data) { // PlayerBase player = PlayerBase.Cast(action_data.m_Player); // if (player) { // player.RequestToServer(); // Отправляем запрос на сервер // } } } modded class ActionConstructor { override void RegisterActions(TTypenameArray actions) { super.RegisterActions(actions); actions.Insert(ActionSpawnSelectNPC); } }; Скрипт PlayerBase
modded class PlayerBase { bool m_SoC_ss_isNPC = false; // кастомное свойство override void Init() { super.Init(); RegisterNetSyncVariableBool("m_SoC_ss_isNPC"); // регистрация кастомного свойства для синхронизации между клиентом и сервером } override void SetActions(out TInputActionMap InputActionMap) { super.SetActions(InputActionMap); AddAction(ActionSpawnSelectNPC, InputActionMap); } void SendToServer(bool m_sn, int sel, bool es, bool sar) { Param4<bool, int, bool, bool> sendParam = new Param4<bool, int, bool, bool>(m_sn, sel, es, sar); RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SPUI, sendParam, true, GetIdentity()); } void TimeOutRefresh() { RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_RSCT, NULL, true, GetIdentity()); } void RequestToServer() { RPCSingleParam(SOC_SS_RPCs.SOC_SCUR, NULL, true, GetIdentity()); } } Скрипт спавна NPC
class NpcFunction { void NpcFunction() { ReadConfig(); } protected void ReadConfig() { ConfigNPC m_ConfigNPC = new ConfigNPC(); JsonFileLoader<ConfigNPC>.JsonLoadFile(SPAWN_SELECT_NPC_FOLDER + SPAWN_SELECT_NPC_CONFIG, m_ConfigNPC); EntityAI itemCreated = NULL; foreach(auto NpcData : m_ConfigNPC.NPCConfig) { vector posNpc = Vector(NpcData.Position[0], NpcData.Position[1], NpcData.Position[2]); vector oriNpc = Vector(NpcData.Orientation[0], NpcData.Orientation[1], NpcData.Orientation[2]); Object SpawnSelectNpc = GetGame().CreateObject(NpcData.ClassNameNpc, posNpc, false, false, true); SpawnSelectNpc.SetPosition(posNpc); SpawnSelectNpc.SetOrientation(oriNpc); PlayerBase man = PlayerBase.Cast(SpawnSelectNpc); // Кастим объект класса Object к объекту того класса, в который мы добавили кастомное свойство (PlayerBase). for(int i = 0; i < NpcData.Clothes.Count(); i++) { itemCreated = man.GetInventory().CreateInInventory(NpcData.Clothes[i]); } man.m_SoC_ss_isNPC = true; // Проставляем значение нашему кастомному свойству. } foreach(auto ObjData : m_ConfigNPC.ObjConfig) { vector posObj = Vector(ObjData.Position[0], ObjData.Position[1], ObjData.Position[2]); vector ObjOri = Vector(ObjData.Orientation[0], ObjData.Orientation[1], ObjData.Orientation[2]); Object SoCSpawnSelectObj = GetGame().CreateObject(ObjData.ClassNameObj, posObj, false, false, true); SoCSpawnSelectObj.SetPosition(posObj); SoCSpawnSelectObj.SetOrientation(ObjOri); } WriteLog("SpawnSelectNpc configuration file successfully read."); } } Что не так? В другом моде взаимодействие работает а в нужном нет. Переменные bool менял на новое "m_SoC_ss_isNPC " не помгло. Взаимодействие срабатывает на другом NPC не на том которои нужно. Помогите пожалуйста.
-
By
magliner
Привет ! Ну вот моя история с вопросом в конце.. Я фанат Дэйз ванилы черноруси, заколебало сидеть на бездушных серверах со слабой админкой и терять лут от софтеров, решил создать под свои скромные запросы около ванильный сервер.. Нашел хорошего исполнителя, быстро и четко запустили отладили и ВОТ я имею СВОЙ сервер.. клас! вечер восторга и изучения
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By
-Reks-
Продам сервер по DayZ/ Есть
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By SemKa1407
Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
-
-
Our picks
Такая проблема, держу сервер на vds хостинге, люди заходят и играют, но немогу поставить на мониторинг, пишет сервер выключен когда он вполне работает, что делать?
Share this post
Link to post
Share on other sites