Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Этот скрипт будет спавнить лагеря дружелюбно настроенных выживших в рандомных местах на карте со едой, водой, музыкой и прочим.

 

Что нам понадобится:
Архив

Инструкция:
1)
Качаем архив и копируем папку danceParty в корень вашего dayz_server.pbo
2) Открываем файл server_monitor.sqf и добавляем это под секцией со спавном хеликрашей:

if (isNil "CGCdancedebug") then { // Enables/disables the debug information
     CGCdancedebug = true; // Default: true
   };
   if (isNil "CGCpartyOn") then { // Enables/disables the whole script
     CGCpartyOn = true; // Default: true
   };
   if (isNil "CGCplayMusic") then { // Enables/disables the party music
     CGCpartyMusic = false; // Default: false
   };
   if (CGCpartyOn) then {
     // [_frequency,_variance,_spawnChance,_spawnLimit,_CGCmodSelection]
     [(15 * 60), (5 * 60), 1, -1, 0] spawn CGC_danceParty;
   };

3) Открываем файл server_functions.sqf и после блока с компайлами (compiles) добавляем это (примерно 37 строка):

CGC_danceParty = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\danceParty\danceParty.sqf";

4) Папку scripts из архива копируем в вашу папку с миссией
5) Если хотите что бы в лагере играла музыка, то конвертируйте свой файл в формат .ogg и скиньте файл в папку sounds, которую нужно создать в папке вашей миссии. После этого добавьте этот код в конец description.ext:

sounds[] ={danceMusic};
class danceMusic
{
    name="danceMusic";
    sound[]={sounds\danceMusic.ogg, 0.4, 1};
    titles[] = {};
};


Настройки:
1) Параметры скрипта можете настроить в файле danceParty\danceParty.sqf:

  • (15 * 60) - частота обновления (в секундах)
  • (5 * 60) - время после исчезновения предыдущего лагеря когда будет появляться следующий в секундах.
  • 1 - процент удачного появления лагеря (1=100%, 0.1=10% и т.д.)
  • -1 - количество появлений лагеря за время работы сервера (от рестарта до рестарта). -1 = бесконечное кол-во раз.
  • 0 - выбор мода. 0 = DayZ, 1 = DayZ Epoch, 2 = DayZ Overwatch
     

2) Если вы хотите отключить скрипт, то добавьте эту строку в ваш init.sqf:

CGCpartyOn = false;

3) Если хотите выключить внутриигровую информацию о лагере выживших, то вставьте эту строку в init.sqf:

CGCdancedebug = false;

 

Оригинал статьи:

http://opendayz.net/threads/pre-release-dynamic-survivor-cities-v1-5.17743/
Изменено пользователем Linux (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А если стрелять в выживших, они отреагируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не знаю. Но по сути должны дать отпор. Хотя это даже пре-релиз, так что не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, куда катится Dayz)), сразу извиняюсь за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Параметры скрипта можете настроить в файле danceParty\danceParty.sqf:

 

Может быть в файле server_monitor.sqf  в 3-ей строке

 if (CGCpartyOn) then {

     // [_frequency,_variance,_spawnChance,_spawnLimit,_CGCmodSelection]
     [(15 * 60), (5 * 60), 1, -1, 0] spawn CGC_danceParty;

 

 

И спамит в логах РПТ, при этом отдыхающие появляются и пляшут для меня.. Никакие настройки со скриптом не делал, кроме изменения карты на цифру 1.

14:52:50 Error in expression <_unitpos2 = [_xpos+_xX1,_ypos+_xY2,0];
 
_CGCskinSelect createUnit [_unitpos, _ai>
14:52:50   Error position: <_CGCskinSelect createUnit [_unitpos, _ai>
14:52:50   Error Undefined variable in expression: _cgcskinselect
14:52:50 File z\addons\dayz_server\danceParty\relaxers4.sqf, line 29
Изменено пользователем kellixon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пишет же где проблема. Глянь что там не так. Я чисто перевёл гайд, сам не тестировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну пишет же где проблема. Глянь что там не так. Я чисто перевёл гайд, сам не тестировал.

Можно ссылку на оригинал пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но почему то он не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите пожалуйста кто нибудь свои скрипты для примера установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не появляются, что делать? Они на карте вообще видны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно давно пытался ставить себе эти Гоп-Команды на сервер, но ничего не вышло. Говорят это для 1.0.4.2.

Тестил кто-то уже на 1.0.5.1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю сервер более интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю сервер более интересный

Поставил скрипт,появилась метка на карте, боты танцуют, каробки с продовольствием,вот только музыка не играет, хотя все сделал как написано в гайде и песню перевел и положил её по пути куда надо и переименовал соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил скрипт,появилась метка на карте, боты танцуют, каробки с продовольствием,вот только музыка не играет, хотя все сделал как написано в гайде и песню перевел и положил её по пути куда надо и переименовал соответственно.

а вы правильно разместили аудио файлы?

sounds\danceMusic.ogg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы правильно разместили аудио файлы?

sounds\danceMusic.ogg

да да правильно,единственное может файл неправильно  перевел в другой формат,а как проверить  его не знаю

Изменено пользователем Vitalik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а вы правильно разместили аудио файлы?

sounds\danceMusic.ogg

да да правильно,единственное может файл неправильно  перевел в другой формат,а как проверить  его не знаю

А какой програмой вы пользывались ?

P.S Я использывал Adobe audition,и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой програмой вы пользывались ?

P.S Я использывал Adobe audition,и все норм.

Да я уже все перепробовал и другой файл делал,вытаскивал с машины с музыкой и ложил  в папку sounds все равно не получилось,покажите если не трудно куда вы в description.ext прописали?может я не туда прописываю класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой програмой вы пользывались ?

P.S Я использывал Adobe audition,и все норм.

можете скинуть свой файл с музыкой для этого скрипта,не в какую у меня не получается чтоб музыка играла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.