Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Суть скрипта заключается в том, что появляется возможность выбирать персонажей. Не женщина\мужчина, а именно разных персонажей. Короче хрен знает как объяснить, посмотрите скрин и всё поймёте :D

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Вы можете выбрать один из трёх слотов с персонажами, которые работают независимо друг от друга. У каждого своя человечность, снаряга и так далее. Как будто это вообще разные игроки. Таким образом можно быть и героем и бандитом одновременно (с разных персонажей). Так же имеется возможность увеличить или уменьшить количество персонажей. Например сделать не 3, а 100 :D

Хотите посмотреть на то как изменился процесс авторизации на сервере? Пожалуйста, автор предоставил такую возможность.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Что нам понадобится:
Архив - для Epoch 1.0.5.1

 

Инструкция:

1) Открываем базу данных, и в строку запросов вводим эту команду что бы добавить в таблицу Character_DATA новую колонку:

ALTER TABLE `Character_DATA` ADD COLUMN `Slot` TINYINT UNSIGNED NOT NULL DEFAULT 1 AFTER `PlayerUID`;

2) Файл HiveExt.dll из архива кидаем в папку @DayZ_Epoch_Server с заменой

3) Распаковываем dayz_server.pbo и копируем файл server_playerCharacters.sqf в папку compile

4) Открываем compile\server_playerLogin.sqf, находим строку:

_key = format["CHILD:101:%1:%2:%3:",_playerID,dayZ_instance,_playerName];

и заменяем её на эту:

_key = format["CHILD:101:%1:%2:%3:%4:",_playerID,dayZ_instance,_playerName,_this select 2];

5) Открываем файл init\server_functions.sqf, находим строку:

BIS_Effects_Burn =            {};

и после неё добавляем:

server_playerCharacters =    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\server_playerCharacters.sqf";

6) Открываем description.ext что в папке миссии и добавляем в конец это:

#include "RscDisplayCharacterSelect.hpp"

7) Распаковываем файл dayz_code.pbo из папки мода, находим файлы init\publicEH.sqf и system\player_monitor.sqf, а затем копируем их в папку custom, что заблаговременно должна быть создана в вашей папке миссии.

8) Поменяйте пути к соответствующим двум файлам в вашем init.sqf

9) Скопируйте файл player_monitor.fsm из архива в папку custom (не путать с player_monitor.sqf)

10) Открываем файл publicEH.sqf и ищем эту строку, начинающуюся с:

PVDZE_plr_Login

(примерно 56 строка)

и добавляем над ней:

"PVDZE_plr_Characters"    addPublicVariableEventHandler {_id = (_this select 1) spawn server_playerCharacters};

11) Открываем файл player_monitor.sqf и изменяем путь к файлу player_monitor.fsm так, что бы он выглядел таким образом:

_id = [] execFSM "custom\player_monitor.fsm";

Параметры:
Вы можете изменить некоторые параметры под себя:

  • character switch timeout - как часто игрок может переключаться на другого живого персонажа (в минутах)
  • minimum distance to dead bodies of the same player - минимальное расстояние между двумя персонажами, один из которых, как я понимаю - мёртвый, при котором возможен спавн живого.

Используя команды ниже, вы можете изменять эти параметры. Добавлять их нужно в соответствующее место в init.sqf:

DZE_CharacterSwitchTimeout = 30; // default 30 minutes timeout (0 to disable)
DZE_CharacterMinDistance = 1000; // default 1000 meters min distance (0 to disable)


На этом всё :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Видел я давно такой гайд, но чет не рискнул тогда его ставить - помоему неразбериха будет конкретная. Игрокам то конечно прикольно, а вот админу головняк еще тот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я давно такой гайд, но чет не рискнул тогда его ставить - помоему неразбериха будет конкретная. Игрокам то конечно прикольно, а вот админу головняк еще тот )

это точно. но попробовать стоит. я глянул, впринципе только выглядит страшно, но сам я его пока не ставил, мне не подходит он по концепции. Если кто поставит, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил Такую Штуку. Всё прекрасно работает.  Только есть 1 минус.

Если выбирать персонажа 2 или 3, то тогда в PrivateHiveTool  он не будет отображаться. Только Первый персонаж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил Такую Штуку. Всё прекрасно работает.  Только есть 1 минус.

Если выбирать персонажа 2 или 3, то тогда в PrivateHiveTool  он не будет отображаться. Только Первый персонаж.

Спасибо за инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно включить с каким нить "выбором места спавна"?

Вот с этим http://s-platoon.ru/index.php?/topic/137-vybor-spavna-v-kartinkakh-kak-v-dayz-1803/ если и можно, то довольно не просто :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на чистый сервер, всё прекрсно работает.

Поставил на боевой, спавн за каменкой стабильно, за пределами карты, в одной точке, у всех :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все сделал по инструкции запустил сервак, народ заходит им пишет етот сервер работает на неправиьной версии приложения. Помогите как решить проблему?

 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ заходит

Сам заходил проверял? Это изза кастомного HiveExt.dll где то накосячил или конфликтует с уже установленными скриптами.

 

Вообще штука конечно прикольная, но с ней не поставишь нормальный выбор спавна, потому как совмещать ихние плеер мониторы дело довольно муторное)) Потому я решил отказаться...

Изменено пользователем Karakurd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все сделал по инструкции запустил сервак, народ заходит им пишет етот сервер работает на неправиьной версии приложения. Помогите как решить проблему?

Поиск существует.

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2338-problema-s-serverom/?p=21015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поиск существует.

Не зря он спросил именно в Этой теме.

Я устанавливал этот скрипт себе на сервер и всё работало, так вот когда я сам скрипт удалил и всё за ним подчистил, забыл обратно поменять HiveExt.dll, была такая же ошибка. Поменял дллку на родную и все заработало... Просто при чем тут с++ если 5 минут назад без скрипта всё работало) Где то накосячил с установкой или не поменял длл на кастомный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря он спросил именно в Этой теме.

Я устанавливал этот скрипт себе на сервер и всё работало, так вот когда я сам скрипт удалил и всё за ним подчистил, забыл обратно поменять HiveExt.dll, была такая же ошибка. Поменял дллку на родную и все заработало... Просто при чем тут с++ если 5 минут назад без скрипта всё работало) Где то накосячил с установкой или не поменял длл на кастомный

Считывание DLL или сама DLL требует наличие еще и 2013 года VC++. Проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

требует наличие еще и 2013 года VC++

Установлены все версии, прошу заметить работали обе длл нормально, но одна со скриптом, а другая без и никак иначе) ну вот почему то так)) я понимаю что с какой то точки зрения это может быть не объяснимо, но это случай из практики :smile:  как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил, работает шикардосно просто :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, подскажите, банк должен быть один на 3 перса? или у каждого свой? Потому что я смотрю наличка у всех разная, а счёт в банке видимо один ...

Изменено пользователем all88 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ выручайте!!!! Сборка досталась с мулитиперсонажностью.  Убрать не получается , пытались убрать по списку в обратном порядке без изменений , получилось убрать только выбор персонажа, а заставку эту не получается . Может кто подскажет что сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поскажите как удалить стобец слот, пробывал:

ALTER TABLE <Character_DATA> DROP (<Slot>)

ALTER TABLE 'Character_DATA' DROP 'Slot'

 

Не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Requesting character data и повисает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RPT смотрите.

 8:59:28 Server error: Player without identity Mikasa (id 1882409894)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиксил. Нет никаких ошибок, но всё ещё на сервере Requesting Character Data.

Нет, опять та же ошибка.

И вот ещё 11:34:45 "ERROR: Cannot Sync Character Mikasa as no characterID"

Изменено пользователем MisaAmane (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка получения CharacterID, смотрите что пишется в HiveExt, чтобы было там все без ошибок. SQL заливали (если он требуется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервак сильно грузит) А так неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.