Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Holle

Настройка стартового лута игроков

Рекомендованные сообщения

Что нам понадобится:
1) Notepad

2)  ID игроков которым будет прописывать стартовый набор

 

 

Инструкция:
1) Создаем новый файлик loadout.sqf
2) Копируем в него код:

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

//Admin Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["12345678","98765432"]) then {  //Admins: Nobody, Somebody
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_B_AA12_74Slug","20Rnd_B_AA12_Pellets","20Rnd_B_AA12_Pellets","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","AA12_PMC","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","ItemCompass","ItemGPS","ItemWatch","ItemKnife","Itemtoolbox","ItemCrowbar","Itemetool","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

//Moderator Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["14725836"]) then {   //Moderators: ThatOtherGuy
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","8Rnd_B_Saiga12_Pellets","8Rnd_B_Saiga12_Pellets","8Rnd_B_Saiga12_74Slug","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","Saiga12K","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","Itemtoolbox"];
	DefaultBackpack = "DZ_Backpack_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

//Pro-Donator Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["96385274"]) then {  //Pro-Donators: MoneyBags
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","8Rnd_B_Beneli_Pellets","8Rnd_B_Beneli_Pellets","8Rnd_B_Beneli_74Slug","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["M9SD","Remington870_lamp","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_GunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	};

 

3) В файле init.sqf находим "//Run the player monitor" и перед ним вставляем


 

	//Custom Loadouts
	[] ExecVM "Scripts\loadout.sqf";

 

 

Настройка:


1) В этой части кода настраиваем стартовый лут для всех игроков:

 

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = ""; 

 

 

2) Создавайте +100500 таких групп для определенных игроков

    В этой части кода настраивается стартовый лут для определенных игроков!

    В скобочка нужно прописать ["12345678","98765432"]  через запятую в кавычках (либо просто один) ID игроков которым вы хотите дать это стартовый комплект

//Admin Loadout
if ((getPlayerUID player) in ["12345678","98765432"]) then {  //Admins: Nobody, Somebody
	DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","20Rnd_B_AA12_74Slug","20Rnd_B_AA12_Pellets","20Rnd_B_AA12_Pellets","ItemGoldBar10oz"];
	DefaultWeapons = ["glock17_EP1","AA12_PMC","Binocular_Vector","NVGoggles","ItemMap","ItemCompass","ItemGPS","ItemWatch","ItemKnife","Itemtoolbox","ItemCrowbar","Itemetool","ItemHatchet"];
	DefaultBackpack = "DZ_LargeGunBag_EP1";
	DefaultBackpackWeapon = "";
	}; 

3) После того как файлик готов, создаем папку Scripts в той папке где лежит у вас файл init.sqf  и копируем ваш готовый файл в созданную папку. 

    Перезагружаем сервер убиваемся и проверяем!

Изменено пользователем DrTauren
Исправлены неточности (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Шикарно :happy: оформи тему только нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно :happy: оформи тему только нормально

Вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот печаль у меня В файле init.sqf находим "//Run the player monitor"  нет такой строчки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи вот такой код!

 

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";	
	_void = [] execVM "R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf";
	
	//Lights
	//[0,0,true,true,true,58,280,600,[0.698, 0.556, 0.419],"Generator_DZ",0.1] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";

 

Этот код полюбому долежн быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тут такая тема нарисовалась!!!! В инструкции у тебя файл lodout.sqf а в подключении loadout.sqf  !!!!! И ты думаешь это у когото  заработает? 

 

Правильно так!

Создаем новый файлик loadout.sqf:

=====================================

//Custom Loadouts
    [] ExecVM "Scripts\loadout.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в строку DefaultBackpackWeapon что можно прописать, и как правильно прописать чтобы не было ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в строку DefaultBackpackWeapon что можно прописать, и как правильно прописать чтобы не было ошибок

(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemBloodbag', 3];
(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemEpinephrine', 2];
(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemSodaPepsi', 4];
(Unitbackpack GearAdd) addMagazineCargoGlobal ['ItemBandage', 4];

Попробуйте таким образом еще не тестировал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно из-за этого скрипта у меня не работает сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно из-за этого скрипта у меня не работает сервер

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/3414-tutorial-custom-starting-loadout-and-adminmoddonator-loadouts-w-uids/

Тема откуда взял этот скрипт давайте вместе разберемся как прописать всякую хрень в рюкзак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

именно из-за этого скрипта у меня не работает сервер

 

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/3414-tutorial-custom-starting-loadout-and-adminmoddonator-loadouts-w-uids/

Тема откуда взял этот скрипт давайте вместе разберемся как прописать всякую хрень в рюкзак!

на лут в рюкзаке вообще по барабану, я его даже не прописал(рюкзак) у меня всё по харду бинт и ПМ с 1 магазином.

​при активации данного скрипта не загружается аватар(персонаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на лут в рюкзаке вообще по барабану, я его даже не прописал(рюкзак) у меня всё по харду бинт и ПМ с 1 магазином.

​при активации данного скрипта не загружается аватар(персонаж)

У меня он стоит и все прекрасно работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все отлично работает. Только некоторые игроки получают стартовый лут только после смерти. Так и не понял почему. Тоесть одни заходят 1 раз и получают его сразу а некоторые тоже первый раз однако они без этого лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Holle: Вы забыли добавить основную часть гайда, даже не удосужились проверить.
Найдите данный текст в своём init.sqf

 

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 1; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
MaxHeliCrashes= 5; // Default = 5
MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 500; // Default = 100
dayz_MapArea = 14000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30 

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

Когда делаете гайд не вырезайте с первоисточника информацию которая необходима.

С ув. Xotabl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен косякнул! Не до разобрался! Подумал что если прописать просто эти будет для всех стартовый лут, а если прописать в файле то будет действовать так же только еще дополнительно для пользователей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, в целях оптимизации - во избежании лишних проверок if (а в данном скрипте, при любых раскладах проверки пройдут ВСЕ указанные массивы, хоть if и не накладная для проца вещь) все же лучше добавлять после if then - else. Т.е. выбирать, только если предыдущее условие не верно, а не тупо лопатить все подряд.

 

т.е. должно получаться так -

 

if ((getPlayerUID player) in ["aaa","bbb"]) then // Сюда донаторов
 {
   .............
 }
else
 {
  if ((getPlayerUID player) in ["ccc","ddd"]) then //Модераторов
   {
    .............
   }
  else
   {
     if ((getPlayerUID player) in ["eee","fff"]) then //Админский
      {
        .............
      }
     else //Для остальных юзеров
      {
       .............
      };
   };
 };
 

 

 

 

Это, кстати, касается всех скриптов, ибо мало кто заботится о таких конструкциях if - else, и это плохо. А потом советуют юзерам обновлять железо.

 

И для Epoch, ID предметов должны быть эпочевские -

Вместо

ItemMatchbox

ItemHatchet

надо

ItemMatchbox_DZE

ItemHatchet_DZE

и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.



//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

 

т.е. если я хочу изменить дефорлтный лут, надо заменять в init.sqf и Loadout.sqf ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему, в целях оптимизации...

Для кого сделано оформление кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.



//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

т.е. если я хочу изменить дефорлтный лут, надо заменять в init.sqf и Loadout.sqf ?

В инит просто подключи скрипт.

А в лодауте, можно и так -

 

_Donators = ["xxx","yyy"];
 

 

_Admins........

Дальше просто -

 

_UID = getPlayerUID player;
if (_UID in _Donators) then
 {
 }
else
 

 

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И допишите это ниже строкой, Это дефолтный лодаут всех игроков без него скрипт работает криво.



//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

т.е. если я хочу изменить дефорлтный лут, надо заменять в init.sqf и Loadout.sqf ?

В инит просто подключи скрипт.

А в лодауте, можно и так -

 

_Donators = ["xxx","yyy"];
 

 

_Admins........

Дальше просто -

 

_UID = getPlayerUID player;
if (_UID in _Donators) then
 {
 }
else
 

 

...

как обычно NoNameUltima прав, перфекционист в части кода :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не придумал как добавлять предметы в рюкзак?

То, что прочитал на форуме эпохи так и не помогло.

Например, работает только одно добавленное оружие:

	DefaultBackpackWeapon = "DMR";

 

Пробовал разные конфиги:

//такой вариант
       DefaultBackpackWeapon =
["ItemJerrycan","PartEngine","PartFueltank","PartGeneric","PartWheel","Skin_Ins_Soldier_GL_DZ","Skin_Soldier1_DZ"];
//и такой вариант
       DefaultBackpackWeapon = [[[],[]],[["30Rnd_556x45_StanagSD","20Rnd_762x51_DMR"],[1,1]]];
//и добавлять примерно такие строки:
       DefaultBackpackWeapon = "Mk_48_DZ";
       DefaultBackpackMagazines = ["100Rnd_762x51_M240","100Rnd_762x51_M240","ItemPainkiller","ItemSodaPepsi","FoodCanPasta","ItemBandage","ItemBandage","ItemBloodbag"];

В общем перепробовал несколько ваиантов, но так ничего и не получилось кроме как добавить одно основное оружие в рюкзак.
P.S. Понимаю, что это не критично, но все же хочется понять, как это побороть, и возможно ли? :smile:

Изменено пользователем Elmo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое СПС :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:  :woot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а откудо берётся дефолтный набор ? у меня вот это 2 бинта G17 + 2 магазина и топор.
Я бы просто хотел кое что дописать и всё, в каком это фаиле ?
Откудо он берёт этот набор ?

Изменено пользователем Adhiel (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а откудо берётся дефолтный набор ? у меня вот это 2 бинта G17 + 2 магазина и топор.

Я бы просто хотел кое что дописать и всё, в каком это фаиле ?

Откудо он берёт этот набор ?

//Default Loadout
DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
DefaultWeapons = ["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet"];
DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
DefaultBackpackWeapon = "";

 

В файле loadout.sqf и init.sqf код подобный что вверху его редактируй!

А также перечитай начало гайда!

Изменено пользователем Holle (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.