Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Тема не новая, но однообразные вопросы, возникают постоянно и у многих.
      Записал коротенькое, и надеюсь понятное видео по теме.
       
    • Автор: SpiritWolf
      Подскажите, может, кто сталкивался с проблемой, когда используешь суицид, персонаж ресается в том же месте, с тем же лутом.
      При этом после нажатия суицида, персонаж перемещается за карту, а после релога дюпается в месте смерти.
       
      P.S Вот такую ошибочку после суицида в логе сервера выдает:
       
      20:17:58 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];
      _newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error Undefined variable in expression: _newobject
      20:17:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 29
    • Автор: BorizzK
      //Функция создания зданий/обьектов BORIZZ.K //Не поставит здание/обьект там где оно уже есть в радиусе 10м!!! //параметры вызова //НазваниеКласса, координаты, коррекция высоты (добавляется к высоте если > 0 - можно поставить здание на здание/поверхность выше земли или повесить в воздухе), Ориентация, Направление. int SpawnBuilding(string m_Building_Class, vector spawn_Point, float alt_Correct, vector spawn_Orient, vector spawn_Dir) //Спавн { Print("::: SpawnBuilding ::: SpawnBuilding(m_Building_Class = " + m_Building_Class + ", spawn_Point = " + spawn_Point.ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + spawn_Orient + ", spawn_Dir = " + spawn_Dir + ") :::"); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; string className; Object object; float radius = 10; Object m_Building; int n_Building_Count = 0; spawn_Point[1] = GetGame().SurfaceY( spawn_Point[0], spawn_Point[2] ); if (alt_Correct > 0) { spawn_Point[1] = spawn_Point[1] + alt_Correct; } GetGame().GetObjectsAtPosition(spawn_Point, radius, nearest_objects, proxy_cargos); Print("::: SpawnBuilding ::: Radius: " + radius.ToString() + ", all nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString() + " :::"); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( className == m_Building_Class ) { Print("::: SpawnBuilding ::: Found object: " + object.ToString() + ", className: " + className + ", Position: " + object.GetPosition() + " : Spawn " + m_Building_Class + " cancelled. ::: "); return 0; } } m_Building = GetGame().CreateObject( m_Building_Class, spawn_Point, false, true ); //m_Building.PlaceOnSurface(); if ( spawn_Orient[0] == 0 && spawn_Orient[1] == 0 && spawn_Orient[2] == 0) { m_Building.SetOrientation(m_Building.GetOrientation()); } else { m_Building.SetOrientation(spawn_Orient); } if ( spawn_Dir[0] == 0 && spawn_Dir[1] == 0 && spawn_Dir[2] == 0) { m_Building.SetDirection(m_Building.GetDirection()); } else { m_Building.SetDirection(spawn_Dir); } if (m_Building) { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: Object: " + m_Building.ToString() + ", spawn_Point = " + m_Building.GetPosition().ToString() + ", alt_Correct = " + alt_Correct + ", spawn_Orient = " + m_Building.GetOrientation().ToString() + ", spawn_Dir = " + m_Building.GetDirection().ToString() + ") :::"); return 1; } else { Print("::: SpawnBuilding ::: Result: create object error. :::"); } return 0; } void SpawnBuildings() { int Buildings_Count; // пример Buildings_Count = SpawnBuilding("Land_City_FireStation", "6275 0 8013" , 0, "0 0 0", "0 0 40"); // Buildings_Count будет = 0 если здание не поставлено, 1 если поставлено } Простой способ установки
      Вставить в init.c (ВНЕ КЛАССА!)

      Вызывать в конце main()
      вот так
      SpawnBuildings();
       
      в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
       
       
    • Автор: DrTauren
      Собственно, интересует не сделал ли кто ещё сохранения персонажа для официальной оффлайн версии стресс теста? А то надоело заново спавниться вечно 
    • Автор: 123new
      Выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.60.133913, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать.
       
      Особенности:
      1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)
      2. Рабочий режим респавна персонажа.
      3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально). Как активировать отдельно ниже.
      4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая и обновленная система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.
      5. Сервер игры работает исключительно на оригинальных exe файлах сервера без каких-либо вмешательств в exe-,dll-.bin-файлы и другие файлы изменений. Изменения лишь затрагивают mpmission сервера, а также добавление нескольких enscript-функций.
      6. В наборе имеется папка с exe сервера и клиента игры, на которых отключены проверки подписей addons игры, что позволяет заниматься моддингом. (P.S. работоспособность их при длительной работе не проверялась, сделаны не мной, найдены в сети)
      7. В наборе имеется папка с BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye. Настройка осуществляется аналогично серверам игр Arma, гайды по настройке их найти можно на данном форуме самим. Как активировать BEC c BattlEye есть информация отдельно ниже.
      8. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально (папка _CommonRedist).
      9. Палатки, бочки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.60. При желании их можно править самим.
      10. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!
      11. За исключением правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.
      12. Стандартный init.sqf в MpMission  переписан, его текст перенесен в LoadingServer.sqf а некоторые настройки сервера вынесены в Settings.sqf в MpMission, что упростит настройку сервера и добавление собственных скриптов и функций. Сам init.sqf не потерял своего функционала и работает прежним должным образом.
      13. В MpMission добавлены мои личные самописные скрипты спавна автомобилей и хеликрашей. Рабочие, функциональные. Поскольку официальный спавнер этих объектов в DayZ 0.60 еще не был доработан, проблем не должно возникнуть. Скрипты настраиваются исключительно внутри них самих.
      14. В сборке также добавлены и вынесены в Settings.sqf такие возможности, как:
      1) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о присоединении и отсоединении от сервера игроков.
      2) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о смертях игроков на сервере.
      3) включение и отключение системы сохранений персонажей на сервере.
      4) скрипт вывода в чат сообщений о количестве игроков с возможностью его отключения.
      5) скрипт вывода в чат рекламы и сообщений с возможностью его отключения (аналог BEC. работает без Battleye).
      6) полностью переписанный и полнофункциональный скрипт спавна и респавна транспорта, а также хеликрашей.
      7) добавлена часть скриптов от других людей, но не активированы. Возможно кому пригодятся. Хранятся в MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom
      8) выведены настройки по времени ожидания перед началом игры после соединения с сервером, при респавне и отключении, а также время между сохранением игроков на сервере в режиме "on-line".
      9) выведены настройки с временем удаления мертвых игроков и зомби с карты на сервере
      10) большая часть неиспользуемых скриптов mpmissions удалена.
      15. Все sqf-скрипты от 0.61 и 0.62 версии серверов отлично работают и с данной версией.
       
      Среди замеченных мною проблем:
      1. Возможна нестабильность сервера. (игра в alpha)
      2. Возможны дюпы и краши, свойственные версии 0.60 и выше и распространенные в сети, коимми игроки активно пользовались в свое время!
      3. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.60 версии игры.
      4. Зомби на сервере присутствуют, но мало. Спавнятся статически, при рестарте сервера.
       
      О том, как ставить:
      1. Скачиваем серверную часть:
      Mega-nz: https://mega.nz/#!qzhhkIBS!PhEC16P2NmjxA_a0CC7Wbqobv6xO4mqyXNu5V0NTe8A
      Yandex-disk: https://yadi.sk/d/6_7DzaR13UgqMN
      2. Распаковываем файлы в необходимое нам место. В пути до папки с сервером обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!
      3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим в строке "CommandLine =", если необходимо, параметры запуска сервера:
      CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -user=!ConfigServer -name=Server -freezecheck -autoinit 4. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),
      Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре
      6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером. Если хотим лицензию, запускаем с !Start_license_server.cmd
      Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:
      ip:port  (например 192.168.0.1:2302 либо 127.0.0.1:2302)
      И подключаемся к нему!
      Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!
       
      Информация:
      Серверный exe, поставляемый и запускаемый поумолчанию с сервером игры, идет оригинальный, без отученной проверки подписей аддонов для возможности заняться моддингом. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченные exe сервера.
      Клиентские exe с идут без отключенных проверок подписей (сигнатур) для своего моддинга. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченный exe игры.
       
      Как включить BattlEye и подключить BEC:
      1. Открываем !ConfigServer\server.cfg и выставляем значение BattlEye = 1;  
      2. на стороне сервера блокируем в исходящих : IP: 109.123.198.3 порты: (UDP + TCP):  2324 29910 2305 8181 9660 2354
      3. открываем !Other_from_server и копируем папку bec в папку !ConfigServer
      4. Открываем файл scheduler.xml по пути !ConfigServer\bec\Config
      5. Правим C:\Test062Server на ваш путь до папки с сервером. Можно поправить и другие объявления + время рестартов, если хотите, либо сделайте это позже.
      6. Открываем файл config.cfg по пути !ConfigServer\bec\Config и меняем ip и порт сервера, если он у вас изменен от стандартно предоставленных сборкой.
      Если решите переместить BEC в другое место, то не забудьте исправить параметр BePath на ваш путь, пример строки с путем есть.
      7. Запускаем сервер и после "player enabled connect" в консоли сервера запускаем bec c Start_BEC.bat из папки !ConfigServer\bec
      ВАЖНО: соблюдайте идентичность содержимого файлов  BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в !ConfigServer\BattlEye\ поскольку BEC использует лишь BEServer.cfg, а сервер BEServer_x64.cfg.
       
      Клиент игры чистой версии 0.60.133913 со Steam можно скачать тут:
      Mega.nz: https://mega.nz/#!fnxzUB6Q!gsNIP0DhAOSTam1D5uC6_EUQALuBToS4Vuc1JqC2nkY
      Yandex disk:  https://yadi.sk/d/ANr57GvX3UezhA
      Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack. Он есть уже отдельно в сборке, запуск аналогичен серверу. Если необходимо, он  есть также ниже!
       
      Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
      https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk
       
      Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:
      Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а, ВНИМАНИЕ, переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.
       
      Благодарности:
      MikeJones за серверные файлы версии 0.60 и exe сервера с отключенными проверками подписей.
      Benwood за рабочую обновленную систему сохранения и загрузки персонажа.
      BorizzK за работу над некоторыми скриптами миссии сервера, советы и тесты.
      Всем форумчанам и комьюнити за тесты, отзывы и использование моих наработок с сохранением авторства файлов и статьи.
       
      P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!
      P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!
       
      Не забываем про благодарность за информацию ;)
       
      P.S. При копировании информации и файлов на другие источники, пожалуйста, указывайте авторство статьи и файлов! Спасибо!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.