Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DiegoCarbone

WAI пропадают ящики на статичной миссии

Установлены миссии "WICKED AI" версии "2.1.4"

Пропадают ящики на статичной миссии через некоторое время после запуска сервера. После рестарта появляются снова и опять пропадают. Боты и стационарные пулемёты, установленные в той же миссии не пропадают и функционируют нормально (Разве что боты ведут себя как амёбы, стоят и стреляют), ящики на других миссиях так же работают нормально и не пропадают.

 

В "dayz_server\WAI\static\default.sqf" следующее:

 

 

 

//Box
//Sector B
_crate = createVehicle ["USVehicleBox",[13697.3,2937.91,0.001],[],0,"CAN_COLLIDE"];
_crate1 = createVehicle ["USVehicleBox",[13711.3,2943.25,0.001],[],0,"CAN_COLLIDE"];
[_crate,[4,crate_weapons_buildables],[8,crate_tools_buildable],[30,crate_items_buildables],4] call dynamic_crate;
[_crate1,[16,ai_wep_sniper],[8,crate_tools_sniper],[6,crate_items_high_value],[8,crate_backpacks_large]] call dynamic_crate; 

 

 

 

В "dayz_server\init\AHconfig.sqf" следующее:

 

 

 

/*  HACKED BOX Check ?   			   */ _CHB =  false; 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Там есть строчка, на кол-во предметов в ящике, ты ее исправлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

они не пропадают, они высоко в небо взмывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

MCC это максимальное значение предметов в ящике? Чем черевато увеличение к примеру до 1000 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

MCC это максимальное значение предметов в ящике? Чем черевато увеличение к примеру до 1000 ? 

Зайдет читак с фул ящик забит. Спавнит ты ничего не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

MCC это максимальное значение предметов в ящике? Чем черевато увеличение к примеру до 1000 ? 

Ну, максимальный по умолчанию Лимит 650 в Строй. Доме вроде как. Это самое максимальное доступное значение из не читерский или админских способов, которое можно получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
      Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
      Вот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.