Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
psychosis

Простейший дебаг.

Рекомендованные сообщения

Установка простейшего дебага. 
b2dc93ac1dc486160f0de51841c73c2a.jpg
Скачиваем прикреплённый файл.
Распаковываем куда угодно,переносим в файл миссии. 
Создаём к примеру папку Scripts (либо своё название, но далее это учитывайте)и закидываем эти 2 файла туда. 

Открываем файл description.ext

И т.к. скорее всего он девственно пуст  в конце просто добавляем :

 

class RscTitles
{
    #include "scripts\statusBar.hpp"
};


class RscPicture 
{
type = CT_STATIC;
idc = -1;
style = 48;
colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
colorText[] = {1, 1, 1, 1};
font = "PuristaMedium"; //Typeface
sizeEx = 0;
};
 

Однако, если у вас уже есть этот класс - придётся пошаманить.

Далее.
Открываем файл init.sqf  и где нибудь снизу добавляем :

 

[] execVM "scripts\statusBar.sqf"; 
 

На этом всё.
Не забываем файл настроить под себя,свой сервер. 
Перепаковать файл миссии , запустить сервер. 

 

 

scripts.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Надо с иконками) текст то без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там простейший дебаг по клавише Тильда открывается :) но всеравно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не сказал бы что там простейший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, когда выводишь в дебаг в правый угол (аля dayz mod) графика только черно-белая и параметры косячно отображаются. Переменную с криптами не цепляет. Кстати вот родной дебаг (лежит в клиентской части).

 

a3_epoch_code.pbo/compile/EPOCH_debugMonitor.sqf
 
hintSilent parseText format ["
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%1</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Blood Pressure: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%2</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Hunger: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%3</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Thirst: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%4</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Energy: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%5</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Wet: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%6</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Soiled: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%7</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Immunity: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%8</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Toxicity: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%9</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Stamina: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%10</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Fatigue: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%11</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Damage: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%12</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Bleeding: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%13</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Bleed Time: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%14</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Oxygen: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%15</t><br/>
	<br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Air Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%16</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Water Temp: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%17</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Rain: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%18</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Overcast: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%19</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Fog: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%20</t><br/>
	<br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Krypto: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%21</t><br/>
	<t size='1.15' font='puristaLight' align='left'>Hours Alive: </t><t size='1.15' font='puristaLight' align='right'>%22</t><br/>",
	EPOCH_playerTemp,
	EPOCH_playerBloodP,
	EPOCH_playerHunger,
	EPOCH_playerThirst,
	EPOCH_playerEnergy,
	EPOCH_playerWet,
	EPOCH_playerSoiled,
	EPOCH_playerImmunity,
	EPOCH_playerToxicity,
	EPOCH_playerStamina,
	(getFatigue player),
	(damage player),
	(isBleeding player),
	(getBleedingRemaining player),
	(getOxygenRemaining player),
	EPOCH_CURRENT_WEATHER,
	(EPOCH_CURRENT_WEATHER/2),
	rain,
	overcast,
	fogParams,
	EPOCH_playerCrypto,
	(round(EPOCH_playerAliveTime/360)/10)
];

 

 

Соответственно вариант для твоего дебага в 

 

 

cut code -->

((uiNamespace getVariable "osefStatusBar")displayCtrl 1000)ctrlSetText format["%3 | FPS: %1 | Crypto: %4 | Онлайн: %2 | TS3 IP: 127.0.0.1", round diag_fps, count playableUnits, _statusText, EPOCH_playerCrypto, _counter];

--> cut code
 
Изменено пользователем vitacite (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, когда выводишь в дебаг в правый угол (аля dayz mod) графика только черно-белая и параметры косячно отображаются.

 

Параметров там и не должно быть. Еще нету половины переменных и т.п.

А вот то, что черно белые - этого не пойму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметров там и не должно быть. Еще нету половины переменных и т.п.

А вот то, что черно белые - этого не пойму....

Ну конечно. В оригинальном дебаге, большая часть работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить разобрался с выводом изображений - статика - почему они черно-белые?

Это так в АРМА 3 нынче? или мб что то в paa надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С иконками разобрался.

Но *я матерился, запинайте меня* текст русский не выводит.....

 

_Ultima_GUI_Debug displayCtrl 1009 ctrlSetText "неj";

 

только англ виден.

.....

псдц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было в банальном шрифте.

Надо же такими тварями быть...

TahomaB без кирилицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы! Объясните пожалуйста! Каждый раз когда я пытаюсь добавить init.sqf, постоянно вылезает вот это! Ни одна миссия ни один твик(включая этот) не могу поставить. И такое чувство, что все ету проблему решили, и один я только мучаюсь.

 

16:18:47 Player Jek790 connected (id=#########33565377).
16:18:47 BattlEye Server: Verified GUID (76b91514f##########1e8813e8e505b) of player #0 Jek790
16:18:55 Roles assigned.
16:18:55 Reading mission ...
16:19:15 Mission read.
16:19:21 BattlEye Server: Script Log: #0 Jek790 (76b915###########63341e8813e8e505b) - #20 "#line 1 "mpmissions\__CUR_MP.Altis\init.sqf"
16:19:21 [] execVM "scripts\statusBar.sqf"; "
16:19:21 Player Jek790 kicked off by BattlEye: Script Restriction #20
16:19:21 Player Jek790 disconnected.
16:19:21 All users disconnected, waiting for users.

 

Изменено пользователем Jek790 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты где фильтры для battleye взял? и почему у тебя миссия так вычурно называется ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне интересно почему она так называется... В папке с миссией все нормально. Epoch.Altis. А тут ерунда какая то.

Фильтры стандартные. С небольшими изменениями для работы SEM 0.7.1

Изменено пользователем Jek790 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу часто на серверах мини дебаг внизу экрана полоска.

Никто не подскажет, где найти такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В соседней теме глянь! http://s-platoon.ru/...bag/#entry21109

 

А в какой?

Твоя ссылка опять же на эту тему и ведет )

Нашел вот эту тему http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1575-debug-monitor/ но там опять же угловой

А мне нужна такая худенька строчка внизу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.